http://scalemodels.ru/articles/14725.html
У AMG получилась очень удачная и приятная в сборке модель.
С изогнутой нижней деталью, скорее всего , просто не повезло.
Правда, на травлении есть смещение несущественных деталей интерьера кабины(их не видно в итоге)
и изображенные на прозрачной пленке развертки козырьков гораздо меньше по размеру, чем необходимо.
Их нужно будет вырезать заново, используя фототравленую развертку каркаса козырька как шаблон.
Эх, пгосгала Европа (да и Япония) наглосаксам метричские масштабы. Вот ведь какие модели исторических самолётов можно лить даже в 144-м. Что Эллер, что Пластикарт до сих пор могли бы спокойно работать в 100-м.
Demchenko, до сборки, а точнее переделки я ещё не добрался. Качество пластика не пугает, а вот основа для дальнейшей работы (АРК-5 и Р-5 с кассетами Гроховского) - великолепна!!!
Казанец, кто ж знал, что нас таких шизанутых толпы!!! Подожди, сейчас выйдут ДБ-ЛК и АНТ-37 "Родина"!!! Повеселимся!!!
http://scalemodels.ru/articles/14725.html
У AMG получилась очень удачная и приятная в сборке модель.
С изогнутой нижней деталью, скорее всего , просто не повезло.
Правда, на травлении есть смещение несущественных деталей интерьера кабины(их не видно в итоге)
и изображенные на прозрачной пленке развертки козырьков гораздо меньше по размеру, чем необходимо.
Их нужно будет вырезать заново, используя фототравленую развертку каркаса козырька как шаблон.
Как автор модели подскажу чтоб избежали моих ошибок. я то думал что шпангоуты сыграют роль кондуктора. но когда склеил фюзель то оказалось что он немного на градус два завалился набок. посему при склейке лучше на них не надеется а отследить положения выставив по стапелю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы