Добрый вечер! Ищу информацию о этом кресле для самостоятельного изготовления. Перерыл сеть, но ничего нет. Существуют ли чертежи на это кресло в открытом доступе?
Для чего конкретно то надо?)) На миг-15, миг-15УТИ и И-320 одно, на миг-15бис ,миг-17 и миг17Ф (первых серий) чуть другое, доработанное, а на Л-29 тоже четь другие.. причем переднее еще с дугами за подголовником , а заднее нет... Так что общего вы тут одного кресла на все не получите..))
Для чего конкретно то надо?)) На миг-15, миг-15УТИ и И-320 одно, на миг-15бис ,миг-17 и миг17Ф (первых серий) чуть другое, доработанное, а на Л-29 тоже четь другие.. причем переднее еще с дугами за подголовником , а заднее нет... Так что общего вы тут одного кресла на все не получите..))
Для чего конкретно то надо?)) На миг-15, миг-15УТИ и И-320 одно, на миг-15бис ,миг-17 и миг17Ф (первых серий) чуть другое, доработанное, а на Л-29 тоже четь другие.. причем переднее еще с дугами за подголовником , а заднее нет... Так что общего вы тут одного кресла на все не получите..))
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
На конкретно какую машину тут надо???
Да на 15/15бис/17 и 29
то есть вам надо три вида кресла КК-1... размеров нет, ну фотки где-то были,хотя их и в инете полно...
Добавлено спустя 20 минут 14 секунд:
Вот кресла на Л-29 : другая форма спинки и обивки на ней, плюс дуги на переднем кресле за подголовником
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Это на МиГ-15(простой), 15-УТИ, И-320 (не смотрите что там написано что на все эти самолеты ставились на надписи на фото)
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Это на МиГ-15БИС , МиГ-17(простой) МиГ-17Ф(только первых серий, вдальнейшем ставились на них КК-2): Отличается дополнительными "плечиками" на броне спинке и и второй ручкой с лева..(в дуге) Доработанное КК-1 (второй серии)
Добавлено: Вт Фев 02, 2021 10:15 am
Заголовок сообщения:
Alexander Konovalov писал(а):
На МиГ-17 Кк-2 ставилось?
Обозначений КК-1 или КК-2 никогда не существовало - ни в ОКБ Микояна, ни в эксплуатации. В ТО и ИТЭ на Миг-15/17(17ПФ) "кресло" именуется просто "катапультируемое сиденье летчика" или "сиденье летчика катапультируемое". Даже на Миг-21Ф-13 сиденья летчика называются катапультируемое сиденье "СК" (в ТО от 1961 г ) и "катапультируемое сиденье со шторочным устройством" (в ТО от 1964 г). Этот вопрос на форуме подробно разбирался, см. ссылку ниже
REXPAREX писал(а):
Ищу информацию о этом кресле для самостоятельного изготовления. Перерыл сеть, но ничего нет
Прежде чем создавать отдельную тему можно было и ветку по матчасти изучить. Этот вопрос подробно в ней разбирался, см. начиная вот отсюда.
Обозначений КК-1 или КК-2 никогда не существовало - ни в ОКБ Микояна, ни в эксплуатации. В ТО и ИТЭ на Миг-15/17(17ПФ) "кресло" именуется просто "катапультируемое сиденье летчика" или "сиденье летчика катапультируемое". Даже на Миг-21Ф-13 сиденья летчика называются катапультируемое сиденье "СК" (в ТО от 1961 г ) и "катапультируемое сиденье со шторочным устройством" (в ТО от 1964 г). Этот вопрос на форуме подробно разбирался, см. ссылку ниже
Точно! Об этом и я писал здесь давновато.
К сожалению люди любят давать наименование / име всему. Так это и было с названием сидений на 15тых. Первый раз название КК-1 и КК-2 появилось у Чехов в журналах по модельям. Но такоеже изобретенное название и для наименования МиГ-21бис в ГДР, там их просто назвали МиГ-21САУ или у нас в Венгрие МиГ-21бис с системой Полёт назвали МиГ-21AP. Сотни примеров!
По развитие сидения для 15тых было множество вариантов и не только "Сидение для МиГ-15" или "Сидение для МиГ-15бис" как выше написано. Это такоеже изобретение наименования как и КК-1 или КК-2. Они все сильно отличались в зависимости от времени производства и где её сделали!
Так это понятно что КК-1 и КК-2 название условное и из народа, но многим более понятней и проще указать на коробке к смоляному допу к примеру! Ну это чисто мое мнение , не чего в этом страшного не вижу.. у же много где это прижилось... так что не стоит так уж докапываться до этого условного обозначения.. а так да кресла эти отличались ..
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Alexander Konovalov писал(а):
Полезная информация! На МиГ-17 Кк-2 ставилось?
Ну с МиГ-17Ф (и последущие модификации) да ставились катапультные сиденья пилота шторочного типа (условно назавем КК-2, так многим понятней, не зависимо официальное это название или нет)
Похоже на сидение К-5 но не совсем то. Ну и поместить её в кабину МиГ-15 трудновато по моему.
Этого фильма не видел. А по последней фото я бы сказал что это всё только CGI для фильма тоесть всё нарисованно в компютере и не реальный самолёт. Те фото кабины реальные а остальное . . .
То что фара в воздухозаборнике не исключает того что это МиГ-15 бис. У нас много таких бис-ов было! Надо было бы видеть другие детали фюзеляжа чтоб уточнить.
То что фара в воздухозаборнике не исключает того что это МиГ-15 бис. У нас много таких бис-ов было! Надо было бы видеть другие детали фюзеляжа чтоб уточнить.
Всего хорошева
Габор
То что это бис, сужу по широким аэродинамическим тормозам.
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
ya-gabor писал(а):
Похоже на сидение К-5 но не совсем то. Ну и поместить её в кабину МиГ-15 трудновато по моему.
Как писал, не видел фильм и он не доступный здесь. Ну и думаю особого интереса не имеет.
Заголовник.
Да похож на КТ-1М но у него размеры совсем другие (громадный) и так и даже на мгновение не подумал что он может быть вставлен в кабину 15того! КТ-1 довольно просто найти для сёмки. А настоящее сидение из МиГ-15тых уже не очень у Вас! Здесь довольно просто, хоть и всю кабину . . .
У настоящего сидения в МиГ-15 вся глубина на спинке вместе с направляющими рельсами всего 15см, измерил тот каторый стоит здесь за мной. На КТ-1 совсем другие размеры!
Сам самолёт на фотографиях.
Я бы сказал гибрид с дополнениями из того что рисующий гдето видел.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы