Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tamiya 1/48 Bf109E-4(#14771) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/14771.html
Понравилось, красивая работа!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличная работа! Очень понравилось.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Цитата:
Сегодня предлагаю Вашему вниманию модель Bf 109E-4, прототипом которой была машина командира III./Jg3 “Udet” капитана Вильгельма Бальтазара на сентябрь 1940г.


Здесь про прототип даты и подразделение: http://falkeeins.blogspot.com/2015/05/hptm-wilhelm-balthasar-1-jg-1-emil.html

И типичная ошибка на моделях Емели: если опустили вниз закрылки на такой угол, то элероны не должны оставаться в нейтральном положении, они на нём были зависающими.
^
    
На приведенных Вами исторических фото хорошо просматривается мотлинг по борту фюзеляжа. Почему его нет на модели?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Салют,всем! Салют,Виктор!
Хорошая работа! Да, у Эмиля зависающие элероны, при сохранении управления по крену. И зря нагар из гильзосброса сделал - это пулеметное "окошко" от Е-1, нерабочее и даже выход пулемета заглушен на кромке крыла. От пушек ни гильзы, ни звенья не сбрасывались.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Ростов-Дон писал(а):
На приведенных Вами исторических фото хорошо просматривается мотлинг по борту фюзеляжа. Почему его нет на модели?


С таким количеством побед пятен не было.

Кроме прочего, свастика на модели без чёрной окантовки
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я снимаю шляпу и кушаю её с кетчупом Балтимор. Прекрасная работа!
^
    
Спасибо за разъяснение.
Хорошая работа.
^
    
Аккуратная работа! Понравилось.
^
    
Большое спасибо за оценки и опыт!!!

CTS писал(а):
Здесь про прототип даты и подразделение: http://falkeeins.blogspot.com/2015/05/hptm-wilhelm-balthasar-1-jg-1-emil.html

И типичная ошибка на моделях Емели: если опустили вниз закрылки на такой угол, то элероны не должны оставаться в нейтральном положении, они на нём были зависающими.


Пользовался и этой инфой в том числе!
А про элероны не знал, спасибо, на будущее учту!

Ростов-Дон писал(а):
На приведенных Вами исторических фото хорошо просматривается мотлинг по борту фюзеляжа. Почему его нет на модели?


Это поздние фотки, на раннем этапе борта этой машины были чистыми. А если брать период еще позднее, то борта вообще полностью в зеленый цвет закрашены!

CTS писал(а):
Кроме прочего, свастика на модели без чёрной окантовки


Увы, да, у меня такого свастона не было, а настолько тонкий кант я накрасить не смогу...

Roman-Nord писал(а):
От пушек ни гильзы, ни звенья не сбрасывались.


Еще технический нюанс, опять-таки на будущее учту!
^
    


в игноре у 6 пользователей
Starley352 писал(а):
Пользовался и этой инфой в том числе!


Ясно, но в таком случае непонятно почему вы пишите, что прототипом была выбрана машина III./JG3 сентября 1940-го. Ваш вариант (20 воздушных побед на киле) это ещё Французская кампания, первая половина июня, l./JG1 (которая в июле станет III./JG27).


Starley352 писал(а):
А если брать период еще позднее, то борта вообще полностью в зеленый цвет закрашены!


А вот как раз этот закрашенный вариант и есть тот самый из III./JG3, сентябрь 1940-го

А так, да, модель приятная, поздравляю!

ЗЫ, я бы ещё стойки рекомендовал в цвет брюха красить, но это так.... Rolling Eyes Smile
^
    
Модель очень хорошо смотрится - аккуратно собрана, в меру тонирована. В общем действительно очень приятная модель! Поздравляю!

Из придиризмов - забыли перемычки в обтекателях водорадиаторов, верхняя часть переплета задней части фонаря была внутри, а не снаружи.
^
    
CTS писал(а):
Ясно, но в таком случае непонятно почему вы пишите, что прототипом была выбрана машина III./JG3 сентября 1940-го. Ваш вариант (20 воздушных побед на киле) это ещё Французская кампания, первая половина июня, l./JG1 (которая в июле станет III./JG27).


Вот елки... фотки-то внимательно изучил, а вот почитать, что под ними- это нам лень (посыпаю голову пеплом)...
Впредь будет наука.

CTS писал(а):
ЗЫ, я бы ещё стойки рекомендовал в цвет брюха красить


а вот про это я банально не знал... в подручной литературе (в основном русскоязычной) этот момент был обойден- типа RLM02 и все...

Алексей_Крюков писал(а):
Из придиризмов - забыли перемычки в обтекателях водорадиаторов, верхняя часть переплета задней части фонаря была внутри, а не снаружи


Это да, если про перемычки я узнал поздно (может доделаю, благо не сложно и модель не испортится), то про фонарь- стачивать переплет красивый оочень не хотелось, поэтому оставил эту упущение как есть
^
    


в игноре у 4 пользователей
Работа неплохая,а вот клеп на фюзеляже накатан не совсем корректно.
^
    
Хорст писал(а):
Работа неплохая,а вот клеп на фюзеляже накатан не совсем корректно.


Схему брал у Ш.Нохары. Вроде самая точная. Он вроде как живой самолет облазил с линейкой.
Единственное, что я не сделал- не накатал круги на плоскостях. Это да, а вот остальное- в соответствии с тов.Шигеру
^
    


в игноре у 2 пользователей
Добрый вам. Сразу скажу не критикую вас (художник так видит). Но зачем вы клепали модель (ответьте объективно)? Хорошая фотосессия и вот лезет конфуз ( см. фото)
#, проклепали, покрасили а в итоге абсурд. Клепать то за чем при такой детализации? На будущее, не надо лишних пантов (я про клеп) сосредоточьтесь на результате. В данном случаи вижу абсурд. Покраска хороша, фотографии отличны, но общая картина скудна. Не мне вас судить, но может мое замечание позволит вам добиться в будущем лучшего результата (вы же выставили на обозрение модель).
^
    
lican666 писал(а):
Но зачем вы клепали модель (ответьте объективно)?


Клепал потому что даже на музейных, 33 раза перекрашенных 109-х клеп очень хорошо виден.

А по фонарю- да, узел крепления не менял
^
    


в игноре у 2 пользователей
Так клеп сделали а это (фонарь) игнорировали (или в музее тоже так)? Про музее я не говорю, я про ваше отношение и детализацию. Т.е. вы учли 33-а перекрашенный 109 а вот фонарь вы делать не стали. Так где точность? Для меня вопрос в отношении - сделать клеп, но игнорировать самое видное это важнее?
^
    
Весь вопрос в том, кто какие цели перед собой ставит- я сделал максимальный упор на зрелищность. Так как в этой модели очень большое количество косяков по геометрии, которые надо править исключительно глубоким хирургическим вмешательством (и которые также видны невооруженным глазом) и я эту модель строил исключительно в ключе отдыха и без особого напряга, то было принято решение с фонарем не заморачиваться, т.к. тогда надо было и переделывать и заднюю сбрасываемую часть и стачивать толщину со всего фонаря. На данном этапе своего жизненного модельного пути я принял решение пока не гоняться за миллиметрами, а просто отдохнуть и получить удовольствие.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Я вас не осуждаю, зрелищно и красиво. Я про миллиметры и не писал, мне они тоже не важны. Но как подали (фонарь то открыли для зрелищности, клеп для зрелищности), а в итоге то допустили ошибку (закрой фонарь и все отлично). Может вы меня поймете, не стоит делать клеп и прочие панты когда упустили мелочи куда важнее. У вас хорошая модель получилась, но клеп ее портит и отношение к видным деталям тоже. Мне безразличны миллиметр, но вы то пишите что знаете все ошибки модели, клеп делали по чертежам и фонарь устанавливали так как вам хочется. А я пишу что получилось абсурдно, из-за того что потратили время и знания на клеп но забыли про бросающиеся в глаза деталь. Да у многих здесь это ошибка, для зрелищности жертвуют обычной логикой. Модель среднее покрашена (по меркам времени), хорошо сфотографирована и имеет недостатки при сборке. Вы просто учтите на будущее и ставьте приоритеты верно. Вы можете писать что то и это не так, но суть осталась той же - теперь будет бросаться в глаза что крепления фонаря выглядит абсурдно при возложенных усилиях на детализацию (клеп) планера.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy