Добавлено: Пн Фев 01, 2021 10:39 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Сегодня предлагаю Вашему вниманию модель Bf 109E-4, прототипом которой была машина командира III./Jg3 “Udet” капитана Вильгельма Бальтазара на сентябрь 1940г.
И типичная ошибка на моделях Емели: если опустили вниз закрылки на такой угол, то элероны не должны оставаться в нейтральном положении, они на нём были зависающими.
Салют,всем! Салют,Виктор!
Хорошая работа! Да, у Эмиля зависающие элероны, при сохранении управления по крену. И зря нагар из гильзосброса сделал - это пулеметное "окошко" от Е-1, нерабочее и даже выход пулемета заглушен на кромке крыла. От пушек ни гильзы, ни звенья не сбрасывались.
И типичная ошибка на моделях Емели: если опустили вниз закрылки на такой угол, то элероны не должны оставаться в нейтральном положении, они на нём были зависающими.
Пользовался и этой инфой в том числе!
А про элероны не знал, спасибо, на будущее учту!
Ростов-Дон писал(а):
На приведенных Вами исторических фото хорошо просматривается мотлинг по борту фюзеляжа. Почему его нет на модели?
Это поздние фотки, на раннем этапе борта этой машины были чистыми. А если брать период еще позднее, то борта вообще полностью в зеленый цвет закрашены!
CTS писал(а):
Кроме прочего, свастика на модели без чёрной окантовки
Увы, да, у меня такого свастона не было, а настолько тонкий кант я накрасить не смогу...
Roman-Nord писал(а):
От пушек ни гильзы, ни звенья не сбрасывались.
Еще технический нюанс, опять-таки на будущее учту!
Ясно, но в таком случае непонятно почему вы пишите, что прототипом была выбрана машина III./JG3 сентября 1940-го. Ваш вариант (20 воздушных побед на киле) это ещё Французская кампания, первая половина июня, l./JG1 (которая в июле станет III./JG27).
Starley352 писал(а):
А если брать период еще позднее, то борта вообще полностью в зеленый цвет закрашены!
А вот как раз этот закрашенный вариант и есть тот самый из III./JG3, сентябрь 1940-го
А так, да, модель приятная, поздравляю!
ЗЫ, я бы ещё стойки рекомендовал в цвет брюха красить, но это так....
Ясно, но в таком случае непонятно почему вы пишите, что прототипом была выбрана машина III./JG3 сентября 1940-го. Ваш вариант (20 воздушных побед на киле) это ещё Французская кампания, первая половина июня, l./JG1 (которая в июле станет III./JG27).
Вот елки... фотки-то внимательно изучил, а вот почитать, что под ними- это нам лень (посыпаю голову пеплом)...
Впредь будет наука.
CTS писал(а):
ЗЫ, я бы ещё стойки рекомендовал в цвет брюха красить
а вот про это я банально не знал... в подручной литературе (в основном русскоязычной) этот момент был обойден- типа RLM02 и все...
Алексей_Крюков писал(а):
Из придиризмов - забыли перемычки в обтекателях водорадиаторов, верхняя часть переплета задней части фонаря была внутри, а не снаружи
Это да, если про перемычки я узнал поздно (может доделаю, благо не сложно и модель не испортится), то про фонарь- стачивать переплет красивый оочень не хотелось, поэтому оставил эту упущение как есть
Работа неплохая,а вот клеп на фюзеляже накатан не совсем корректно.
Схему брал у Ш.Нохары. Вроде самая точная. Он вроде как живой самолет облазил с линейкой.
Единственное, что я не сделал- не накатал круги на плоскостях. Это да, а вот остальное- в соответствии с тов.Шигеру
Добрый вам. Сразу скажу не критикую вас (художник так видит). Но зачем вы клепали модель (ответьте объективно)? Хорошая фотосессия и вот лезет конфуз ( см. фото)
, проклепали, покрасили а в итоге абсурд. Клепать то за чем при такой детализации? На будущее, не надо лишних пантов (я про клеп) сосредоточьтесь на результате. В данном случаи вижу абсурд. Покраска хороша, фотографии отличны, но общая картина скудна. Не мне вас судить, но может мое замечание позволит вам добиться в будущем лучшего результата (вы же выставили на обозрение модель).
Так клеп сделали а это (фонарь) игнорировали (или в музее тоже так)? Про музее я не говорю, я про ваше отношение и детализацию. Т.е. вы учли 33-а перекрашенный 109 а вот фонарь вы делать не стали. Так где точность? Для меня вопрос в отношении - сделать клеп, но игнорировать самое видное это важнее?
Весь вопрос в том, кто какие цели перед собой ставит- я сделал максимальный упор на зрелищность. Так как в этой модели очень большое количество косяков по геометрии, которые надо править исключительно глубоким хирургическим вмешательством (и которые также видны невооруженным глазом) и я эту модель строил исключительно в ключе отдыха и без особого напряга, то было принято решение с фонарем не заморачиваться, т.к. тогда надо было и переделывать и заднюю сбрасываемую часть и стачивать толщину со всего фонаря. На данном этапе своего жизненного модельного пути я принял решение пока не гоняться за миллиметрами, а просто отдохнуть и получить удовольствие.
Я вас не осуждаю, зрелищно и красиво. Я про миллиметры и не писал, мне они тоже не важны. Но как подали (фонарь то открыли для зрелищности, клеп для зрелищности), а в итоге то допустили ошибку (закрой фонарь и все отлично). Может вы меня поймете, не стоит делать клеп и прочие панты когда упустили мелочи куда важнее. У вас хорошая модель получилась, но клеп ее портит и отношение к видным деталям тоже. Мне безразличны миллиметр, но вы то пишите что знаете все ошибки модели, клеп делали по чертежам и фонарь устанавливали так как вам хочется. А я пишу что получилось абсурдно, из-за того что потратили время и знания на клеп но забыли про бросающиеся в глаза деталь. Да у многих здесь это ошибка, для зрелищности жертвуют обычной логикой. Модель среднее покрашена (по меркам времени), хорошо сфотографирована и имеет недостатки при сборке. Вы просто учтите на будущее и ставьте приоритеты верно. Вы можете писать что то и это не так, но суть осталась той же - теперь будет бросаться в глаза что крепления фонаря выглядит абсурдно при возложенных усилиях на детализацию (клеп) планера.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы