Привет, друзья!
Увидел здесь такую любопытную тему и решил поддержать участием. Тем более в такой славной компании .
Не так давно Женя aka badger сделал мне замечательный подарок, который, вроде, подходит по всем условиям.
Несколько лет назад я уже занимался этим аппаратом от Ревелла.
Чешская версия мне очень понравилась качеством, особенно проработка характерных "квадратиков" каркаса кабины, да и само наличие деталей кабины.
Кроме того, всего два места толкателей, в отличии от ревельной отливки
Декаль без "наворотов", стандарт от бритов.
Стройка намечается "изкоробочная" и весьма неторопливая.
Немного для истории прототипа. Sopwith Triplane — истребитель-триплан ВВС Великобритании времён Первой мировой войны. Самолёт успешно использовался с начала 1917 года, пока не был заменён выпущенным в конце 1917 года бипланом Sopwith Camel после чего использовался для обучения пилотов.
Красота , Андрей ! Везёт же ! ))) Интересно , как будет собираться ? И как у него геометрия - от ревелловского чем-нибудь отличается ?
Детали ещё не отделял, но слышал в инете только хвалебные отзывы о чешской модели. Да и разница в 0,5-1мм для меня не принципиально. Как проработавший с мм, "десятками и "сотками" более 35 лет, ответственно заявляю что эти отклонения в пределах допусков и посадок по Н14
И как у него геометрия - от ревелловского чем-нибудь отличается ?
Совершенно новый фюзель, а крылья ревельные, даже по толкателям совпадают. И ничего личного. И движок бы поменять, но не на что. А в целом модель хайли рекомендЫд.
Вот только не помню когда, Андрей, я его тебе презентовал.
Симпатичная и легко собираемая моделька, на Новогодние праздники собрал такую. Порадовала проработка поверхностей и тонкие кромки крыльев и оперения , стыковка деталей, хорошие декали. Движок и пулемет взял Роденовские(для ускорения процесса) Общее впечатление-приятный отдых. Небольшой нюанс: при сборке крыльев внешние стойки выгнулись наружу-лечиться легко сточил около ММ на посадочных местах крепления средних крыльев к внутренним стойкам(надо было на этапе подгонки этим заниматься)
Добавлено: Чт Фев 11, 2021 7:59 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за подсказки, друзья!
Труфанов_Сергей писал(а):
У нее капот тонковат - миллиметра полтора в диаметре не хватает. Но в остальном намного лучше старинного Ревелла...
Капот измерим после сборки фюзеля. Учту замечание
badger писал(а):
Rata2 писал(а):
И как у него геометрия - от ревелловского чем-нибудь отличается ?
Совершенно новый фюзель, а крылья ревельные, даже по толкателям совпадают. И ничего личного. И движок бы поменять, но не на что. А в целом модель хайли рекомендЫд.
Вот только не помню когда, Андрей, я его тебе презентовал.
Движок поищем после капота. Есть, вроде, роденовские в запасе, но его и не видно почти, кроме как спереди. Люблю когда мотор крутится
badger писал(а):
...Вот только не помню когда, Андрей, я его тебе презентовал.
Дык, вроде по осени ты заглядывал в наши палестины
jetac писал(а):
badger писал(а):
а крылья ревельные, даже по толкателям совпадают.:
не совсем, странным образом нижнее крыло меньшего размаха, чем Ревелл - так и надо?
MGitin писал(а):
Вообще то все три плоскости должны быть одного размаха.
А вот тут действительно небольшая засада. Размах по ТТХ 8,70м, т.е. в 1/72 соответственно 112мм. По факту 111, 4 верхнее и 109,4 нижнее. Причём вставки надо мастерить у корневой части крыла, т.к. смещены и разметка элеронов и крайних стоек. Отсюда, видимо, и изгиб, о чем отметил коллега Антоныч.
Антоныч писал(а):
Симпатичная и легко собираемая моделька, на Новогодние праздники собрал такую. Порадовала проработка поверхностей и тонкие кромки крыльев и оперения , стыковка деталей, хорошие декали. Движок и пулемет взял Роденовские(для ускорения процесса) Общее впечатление-приятный отдых. Небольшой нюанс: при сборке крыльев внешние стойки выгнулись наружу-лечиться легко сточил около ММ на посадочных местах крепления средних крыльев к внутренним стойкам(надо было на этапе подгонки этим заниматься)
Вообще-то совершенно не стандарт от французов. Тут можно построить один из 15 самолетов, использовавшихся французами во Фландрии и на авиастанции Дюнкерк - очень важном узле ПВО Антанты.
Вообще-то совершенно не стандарт от французов. Тут можно построить один из 15 самолетов, использовавшихся французами во Фландрии и на авиастанции Дюнкерк - очень важном узле ПВО Антанты.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы