Доброго дня.
Пока груп-стройка еще идет, попилю-ка я еще одно полено.
В конце 1928, начале 1930 в к.б. Юнкерса велись испытания по передачи вращающего момента от двигателя к винтам посредством двух валов
расположенных перпендикулярно двигателю. Идея не пошла дальше нескольких полетов, но результаты исследований применили при постройке
самолета-гиганта Junkers G38.
За основу взял смоляную копию Junkers W34 (MPM), обзор можно посмотреть тут: http://www.modellversium.de/kit/artikel.php?id=13022
Автор предлагает собрать самолет "Bremen'- но то что в коробке совсем не похоже...
Что сделано: исправил форму капота, поправил гофр там где он отсутствовал, добавил шасси от Ф-13.
Спасибо
Добавлено: Вт Мар 02, 2021 9:45 pm
Заголовок сообщения:
Доброго дня стройка окончена.
Что сделано:исправлена геометрия капота, самодельные листы гофра по всему капоту и бокам фюзеляжа. Кабина с нуля, шасси от Ф-13.
Обтекатель моторного отсека и капсулы валов пропеллеров.
Краски и смывки Валехо, деки из загашников.
Будете пилить смолу-не забывайте о респираторе и очках!
Спасибо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы