Добавлено: Пн Сен 29, 2008 12:03 am
Заголовок сообщения: Вопрос по акриловым краскам
Здравствуйте.
У меня возник вопрос по акриловым краскам. Жена купила себе картинку для раскрашивания. Там надо раскрашивать приложенными красками по отмеченным цыфрами местам на картоне. Так вот половина красок у нее оказались высохшими. Она запросила помощи. У меня опыта работы с акрилом нет. Попробовал растворить Тамиевским растворителем для акрила. Получилось очень плохо. Жидкий и комками. Вообще акрил можно вернуть в сметанообразное состояние, или если засох то на выброс?
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 10:18 am
Заголовок сообщения:
Я думаю вернуть в изначальное состояние его можно.Только вся проблема в растворителе,с помощью которого его в это состояние возвращать.Дело в том что не весь акрил водо-/спирто- растворимый.На банках или в инструкции ничего про разбавитель не сказано?
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 10:35 am
Заголовок сообщения:
я всегда растворяю водкой (причем самой дешевой) или спиртом, сначала заливаю определенное количество водки в баночку с краской (в зависимости от степени загустения краски) а потом все это дело сильно размешиваю для кисти сгодится, а вот для аэра не очень
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 11:05 am
Заголовок сообщения:
Краска не просто загустела, а превратилась в эластичные брикеты. Попробовал чистым изопропиловым спиртом. Результат еще хуже чем тамиевским растворитемем. Может , в отличии от эмалевых красок, акрил полимеризуется и меняет безвозвратно свои свойства? Это так? Или надежда всеже есть?
ЗЫ: Вечером попробую водкой. Дома водки не нашлось.
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 11:20 am
Заголовок сообщения:
chse писал(а):
Краска не просто загустела, а превратилась в эластичные брикеты.
у меня, кстати недавно было тоже самое, на дне банки одним куском краска, а сверху плавает прозрачная жидкость, так я взял, долил немного водки и просто размешал все это дело, это подходит ТОЛЬКО ДЛЯ КИСТИ
Добавлено: Пн Сен 29, 2008 11:21 am
Заголовок сообщения: