Добавлено: Вт Сен 30, 2008 7:23 am
Заголовок сообщения: Обзор AFV CLUB 1/35 М1A1 and M1A2 traсks(#1161) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/1161.html
Провиса все равно видно не будет (гуси закрыты бортовыми экранами). Интересное решение шарниров у данного набора.
На модель чьей фирмы собираетесь установить данные траки?
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 3:37 pm
Заголовок сообщения:
Всем здравствуйте!
Dutch-s,я думаю,что данный набор является хорошей альтернативой металлическим гусеницам.Он относительно не дорогой и изготовлен прилично.А вот отдавать стоимость модели за металлические траки поверьте не очень захотелось.
Хотя припрёт,заплатим, ни куда ни денемся. "Башмачки" на "Абрамс" с минными тралами от Тамии.
rat84,клей не нужен.К М60 данная фирма выпускает два образца гусениц.
rat84 писал(а):
Кстате у М48/60 и М1 не должно быть провисов, это непорядок если он есть.
Уважаемый rat84,провис есть практически у каждой техники на гусеницах.Не иметь провиса,просто технически не возможно.Просто, я не знаю,что в Вашем представлении провис.Если Вы сравниваете машины где нет поддерживающих катков,
то можно считать,что на танках его нет.
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 4:00 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за обзор, уважаемый ABRAVITOV!
Про провис гусениц полностью с Вами согласен. Насколько я знаю, провис гусениц регулируется по тому же принципу, как и давление в шинах колёс - при движении по шоссе их натягивают; на пересечённой местности провис увеличивают.
Будет провис виден, или нет - понятие относительное... Если ставить новые юбки от Voyager, то так как они "работающие", то провис, конечно же, будет виден:
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 7:16 pm
Заголовок сообщения:
ABRAVITOV писал(а):
провис есть практически у каждой техники на гусеницах.Не иметь провиса,просто технически не возможно.Просто, я не знаю,что в Вашем представлении провис.Если Вы сравниваете машины где нет поддерживающих катков,
то можно считать,что на танках его нет.
Ну в моём понимании провис это как у Т-55 или Тигра, а вот у Шерманов или Леопардов скорее послабление натяжения. А на М113 например провис проверяют кулаком. Ставиш его на каток средний если кулак заходит свободно и до трака ещё милиметров 10-15 то норма. Если не заходит то недостаточно натянуто, если больше то перетянуто.
Тут недавно танчег один собрал с металическими траками от Фриула, суперски класная вещь. Но цэна непозволяет оборудовать такой гусеницой все модели. Кстате незнаете вот такая гусеица для Шерманов тоже без клея собираеться?
Да и вопрос, это там на внутреней стороне траков следы толкателей?
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 8:08 pm
Заголовок сообщения:
rat84Вот и пришли к общему знаменателю,относительно провиса гусениц.
Он всё таки на технике есть и имитировать его надо.А в БМП натяжение гусениц
проверяется ниточкой и замеряется от контрольной точки, а с помощью механизма натяжения
гусениц регулируется в зависимости от грунта.
К сожалению про траки для Шермана ничего сказать не могу. Приобрёл для Абрамса,М-60,
Бредли,Центуриона.Обзоры как нибудь сброшу,собираются все по разному.
Следы от толкателей чуть присутствуют но не большие.
Добавлено: Ср Окт 01, 2008 12:30 am
Заголовок сообщения:
ABRAVITOV писал(а):
К сожалению про траки для Шермана ничего сказать не могу. Приобрёл для Абрамса,М-60,
Бредли,Центуриона.Обзоры как нибудь сброшу,собираются все по разному.
Следы от толкателей чуть присутствуют но не большие.
Цэнтурионовские знама, в комплекте с Шот Каль было чуток. Хорошие траки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы