Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

ГОТОВО: 1/72 Short L-17 Syrinx G-ACJK (3D printed)

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
На мой взгляд довоенные лайнеры, летавшие со SpeedBird на борту являются олицетворением крыльев империи (да не обидятся на меня те, кто строит Боинги и Бомбардье)
Одним из таких красавцев был Short L-17, сухопутный вариант лодки S-17, построенный в двух экземплярах (Scylla и Syrinx), которые летали по маршруту Лондон-Париж практически до начала войны

#

Набор в 72-м печатает на 3D принтерах Тошихико Шимидзу, подробности здесь:
http://one-man-model.main.jp/instruction/L17%201.pdf
http://one-man-model.main.jp/instruction/L17%202.pdf

Попробую собрать.
Основная проблема - текстура печати. Поэтому потребуется много наждачки и животворящего MrSurfacer 500

# # # #
# # # #
^
    
На крыльях вместо провиса полотна крой внутренний был?
^
    
Alexander Konovalov писал(а):
На крыльях вместо провиса полотна крой внутренний был?


Да. Я почему-то думал, что про это все знают Smile
^
    
Anti-pin писал(а):
Основная проблема - текстура печати. Поэтому потребуется много наждачки и животворящего MrSurfacer 500

Как хорошо получилось довести не ахти какие исходники.
В большинстве участков прямо очень хорошо получилось !
^
    
Спасибо Smile

Членение местами довольно странное, оптимизированное, скорее, для печати, а не для сборки. Удобнее будет, скажем, отрезать стойки двигателей и киль и обрабатывать их отдельно


# #
^
    
Решил особо не заморачиваться с интерьером, видно не будет
# # # # #

Приехали детали двигателя. 3D модель от Мусы. Теперь нужно скопировать их в смоле.

#

Справа винт из набора, посередине - напечатанная 3D модель, слева смоляная копия
#

Убрал (почти) текстуру с мотогондол и стоек
#

Приборочка

# # #
^
    
Bristol Jupiter XFBM

Тестовая сборка и первые отливки


# # # # #
#
^
    
Классно. Насечка на цилиндрах мелкая и её хорошо видно при такой покраске.
^
    
57 писал(а):
Классно. Насечка на цилиндрах мелкая и её хорошо видно при такой покраске.


Спасибо. Я сухой кистью прошёлся чтобы выделить
^
    
Алексей движки Класс! Кто будет выпускать серийно ты или Муса?
^
    
Насколько мне известно, у Мусы не было планов их выпускать.
Я могу лить на заказ, один уже есть Smile
^
    
Всё ооооочень медленно. Я задолбался выскребать и вышкуривать провис. Вы вот когда-нибудь пробовали задувать шпаклёвку (именно шпаклёвку, не грунт) через аэрограф?Я вот теперь пробовал

# # # # #
^
    
Да проект тяжелый и по объему и по массе Smile . А на счет вопроса? Так каждый моделист должен быть немного экономистом и попробовать это Rolling Eyes Wink Кто-то раньше, кто-то позже. Я лишился иллюзий в далеком 83-ем. Правда шпаклевка была наша отечественная, красного цвета, и раздолбанный новолукумский, а может быть и суррогат выточенный тут же в авиамодельном кружке. Ну а потом отличное базовое образования и большой практический опыт работы в разных отраслях промышленности и финансовой сфере, позволял выбрать шпаклевку правильного цвета и нужное давление Wink [/u]
^
    
Я не вполне понял посыл, о каких "иллюзиях" и "экономистах" речь? Я задувал передние кромки жидкой шпаклевкой из аэра не потому что больше нечем было, а чтобы плавно убрать рёбра. Получилось, результатом доволен.
^
    
Алексей это я в такой форме на твой вопрос ответил из одного форума, где историей вертят как хотят в угоду главному человеку -владельцу форума.
^
    
Это ещё большой вопрос кто где чем вертит и в угоду кому.
На этом политико-экономическая часть дискуссии заканчивается, вернёмся к моделизьму
^
    
Корпус можно улучшать до бесконечности, всё равно под металликом будут вылезать артефакты печати и последующей обработки. Нужно просто остановиться в какой-то момент

# # # # #
# #
^
    
Красота!

А как Вы это делаете?
Стекла не закрыты масками и при этом Вы шпаклюете, шлифуете и подкрашиваете???
^
    
Я просто маски снял Smile Причем не все (забыл просто) - на правом борту окна сортира (квадратные) и штурмана (овальное за кокпитом) остались замаскированы.
Буду перемаскировывать, в частности, на остеклении кокпита нужно накрасить перемычки
^
    
Понятно Smile
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy