Есть же еще книжка Валеры Романа "ЯК-28ПП", там все стороны мотогондол показаны.
В книге именно Як-28ПП. А маленькие воздухозаборники на разных Як-28 отличаются. Фото - бомба! И, кстати, да, известно ли откуда эти Яки в Пушкин пришли? У разведчика камуфляж южный, не из Карши ли он?
FORGER
Валерий, администрация (в моем лице) дают добро на любое количество фоток в этой теме
По итогу выкладывания, можно это все скомпоновать в отдельные валки по модификациям и залить на сайт (тут я за вас все это сделаю)
Все бумажное надо рано или поздно переводить в цифру
fsl, Сергей, вот в таком, примерно, виде были все 5 машин. Причем спарка выглядела даже посвежее боевых. Все эти снимки были сделаны мной в августе 97-го года на Рембазе в Пушкине. Как я уже писал, мне любезно предоставили полный карт-бланш и я несколько раз к ним приезжал, меня пропускали на матчасть. За что я им очень благодарен. Там, на тот момент, было всего два человека - один постарше, другой моложе. Как я помню, ЯКи, вроде, прилетели в ремонт, но что-то не срослось, и они остались в том виде, в каком прилетели. Я думаю, что спарка, может быть была уже отремонтирована, она хорошо выглядела. Но время, все же, делает свое дело.
А спустя неск. месяцев они уже сами позвонили мне и пригласили приехать, если, конечно, мне интересно, отснять облет последнего отремонтированного СУ-24. Это они так сказали, что последний. Я, естественно, примчался. Так что в какой-то мере это исторические снимки.
P.S. Если попались зимние снимки - это ноябрь 92-го.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
manul67, нет, откуда они прилетели мне неведомо. Я не спрашивал, мне неинтересно было.
Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
SilverGhost писал(а):
Все бумажное надо рано или поздно переводить в цифру
Да, Андрей, конечно, это нужно, но: я уже не помню, сколько у меня их, снимков этих ЯКов. Когда печатал, считал. Вроде около 700 было. Сейчас я пересчитывать, конечно, не буду, но не поленился и пошёл взвесил - 3 кГ! Как их сканить? Даже, если отобрать половину, это и то будет штук 300. С ума сойдешь сканить. За предложение помощи, конечно, большое спасибо. Но пока я не готов к такому подвигу.
Все бумажное надо рано или поздно переводить в цифру
Да, Андрей, конечно, это нужно, но: я уже не помню, сколько у меня их, снимков этих ЯКов. Когда печатал, считал. Вроде около 700 было. Сейчас я пересчитывать, конечно, не буду, но не поленился и пошёл взвесил - 3 кГ! Как их сканить? Даже, если отобрать половину, это и то будет штук 300. С ума сойдешь сканить. За предложение помощи, конечно, большое спасибо. Но пока я не готов к такому подвигу.
Я бы вам помог в сканировании и обработке.
Вопрос лишь в том, где вы территориально...
FORGER
Огромное Спасибо и Низкий поклон за Такое Богатство.
А спрашивал дабы понимать что и как по созранности матчасти, жту можно считать почти строевой, шикарные фото.
ДляСергея fsl - неск. общих видов, чтобы представить состояние машин на момент съемки. К сожалению, общего вида борта №54 не нашлось, поэтому один вот такой. По частям он есть, а чтобы целиком - нет. Ну и так, для интереса: заголовник - другой вид, слева. И сопло.
О как! Я думал постановщикам помех АСО не ставили. Фото гондол, получается, все ПП ? Кстати, таких подробных фото с АСО на Як-28 до сих пор не попадалось!
Как я помню, ЯКи, вроде, прилетели в ремонт, но что-то не срослось, и они остались в том виде, в каком прилетели. Я думаю, что спарка, может быть была уже отремонтирована, она хорошо выглядела.
Судя по этим снимкам, на которых с-ты явно в свежей окраске, я думаю, они были отремонтированы, но остались на заводе невостребованными.
Коллеги отдельной темы не нашел, посему тут позволю немного флуда
В планах есть линейка Як-25-28 с сортировкой по основным модификациям бывшими в эксплуатации.
25,27 более менее понятно, вот 28 меня немного напрягает, например на каких стояли овальные воздухозаборники и когда вернулись к опять круглым, возможно кто то знает где это развернуто изучено, буду благодарен за наводку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы