Добавлено: Вт Сен 30, 2008 8:15 pm
Заголовок сообщения:
Лубую краску желто-коричинево-песочного оттенка. Я так думаю потому как авиационного бензина никогда в глаза не видел. Разводите по жиже, кисточкой капельку поменьше наносите на место где хотите симмитировать подтек, и дуете на каплю в том направлении в котором по замыслу должно подтекать горючее. Процедуру можно повторить несколько раз. для иммитации частых подтеков топлива. Я так делал на своей последней модели.
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 9:15 pm
Заголовок сообщения:
Дело в том, что "чистый" бензин/керосин сэмитировать не так и легко. По сути дела, при попадании на какую либо поверхность, топливо контрастирует подстилающий цвет по отношению к чистой необлитой топливом поверхности, при этом цвет самого топлива разобрать очень тяжело, так как толщина топливного слоя достаточно мала для передачи своего естественного топливного оттенка (...ну и намудрил... ). Проще сэмитировать грязь, так как разлитое топливо собирает на себя все, что летает, лежит, жужит ( ) вокруг. Поэтому, цвет можно наколотить болотный какой Вам только нравится, ну, и с вкраплением желтого/ржавого оттенка. Это мое ИМХО
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 9:23 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за ответы, я вычитал в журнале по постройке диорам Масштабные модели №32 "Строим диорамы" что подтеки бензина имитуют тремя цветами синим, красным и черным поочередно нанося жидко разведенный цвет. Я использовал краску Хо-Ма, и вроде поучилось, имитировал на крыле бомбера небольшие подтеки около горловин, вроде похоже , получилаось что то слабо розово еле еле фиолетовая пятнышко. Вот. Тоесть подносил один цвет, высыхал, потом другой цвет)
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 9:29 pm
Заголовок сообщения:
Фиолетовое, розовое и т.д. - в принципе Вы правы, все зависит от конкретной марки топлива и, простите за простоту, красителя, добавляемого в топливо.... Сразу всомнил как нам рассказывали про зеленое топливо, на котором летали Ан-2 при Союзе
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 9:45 pm
Заголовок сообщения:
Уважаемые , какие блин потеки топлива, да еще и цветные. Высокооктановое авиагорючее быстро испаряется на воздухе и ветре. Остается только масляная пленка микронной толщины на которую при взлете налипают микрочастицы и пыль поднятые с грунта струей от винта при взлете и рулении. Поэтому цвет потеков надо привязывать к грунту аэродрома базирования. Топливо как агрессивная среда может еще незначительно изменять оттенок базового камуфляжа, например, осветлить его в районе заливочных горловин. А вообще технари следили за чистотой т.к. это влияет на аэродинамику аппарата и по идее там вообще должно быть чисто.
Добавлено: Вт Сен 30, 2008 10:55 pm
Заголовок сообщения:
В принципе верно, что бензин очень быстро испаряется, поэтому на том месте, где он был, остается только пыль и грязь. Следует иметь в виду, что авиационный керосин,например, содержит несколько меньше летучих веществ и больше тяжелых углеводородов и смол в своем составе, поэтому пятна, там где он был, несколько интенсивнее чем от бензина, т.к. пыли успеет налипнуть больше, прежде чем он высохнет. Что касается лужиц пролитого топлива, то радужные разводы вполне успешно можно имитировать с помощью подложки от CD или DVD-дисков, на которую экспериментальным путем наносится очень жидко разведенная краска.
Авиационный керосин, и тем более бензин, цвета не имеют - прозрачны как вода. Пролитые на какую-либо поверхность выглядят просто как мокрое пятно. Радужную пленку дают только на воде. Но это - в момент заправки. После ее окончания все убирается и вытирается. Поэтому обшивка вокруг заливной горловины выглядит чище и светлее остальной поверхности. Т.е. не грязь и пыль, а наоборот. Сам видел...
Добавлено: Чт Окт 02, 2008 11:38 am
Заголовок сообщения:
Chitz писал(а):
Авиационный керосин, и тем более бензин, цвета не имеют - прозрачны как вода. Пролитые на какую-либо поверхность выглядят просто как мокрое пятно. Радужную пленку дают только на воде. Но это - в момент заправки. После ее окончания все убирается и вытирается. Поэтому обшивка вокруг заливной горловины выглядит чище и светлее остальной поверхности. Т.е. не грязь и пыль, а наоборот. Сам видел...
Цитата: "Как и все этилированные топлива, для безопасности в обращении и маркировки, авиационные бензины должны быть окрашены. Бензины Б-91/115 и Б-92 окрашиваются в зеленый цвет красителями: жирорастворимым зеленым 6Ж или жирорастворимым зеленым антрахиноновым; Б-95/130 - в желтый цвет жирорастворимым желтым К; Б-100/130 - в голубой цвет органическим жирорастворимым ярко-синим антрахиноновым или 1,4-диалкиламино-антрахиноном."
Взято отсюда: http://www.servon.ru/index.php?id=53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы