Добавлено: Пн Май 03, 2021 10:35 am
Заголовок сообщения:
Стык лобовых деталей можно было убрать. Там ровно было до приклейки стопора по походному, но и сейчас можно подлезть.
Модель и вправду приятная в сборке, я практически за три часа собрал почти всю. Остались гуси, корзины и ствол. Подвижность ствола там через хитрость заложена. Но получилось. И теперь буду тряпку верхнюю делать мягкой.
Удачи в постройке!
Добавлено: Пн Май 03, 2021 11:16 am
Заголовок сообщения:
raido-graf писал(а):
Стык лобовых деталей можно было убрать. Там ровно было до приклейки стопора по походному, но и сейчас можно подлезть.
Модель и вправду приятная в сборке, я практически за три часа собрал почти всю. Остались гуси, корзины и ствол. Подвижность ствола там через хитрость заложена. Но получилось. И теперь буду тряпку верхнюю делать мягкой.
Удачи в постройке!
Спасибо! Стык лобовых деталей должен быть, это подтверждается фотографиями. Сборка в целом приятная, но есть нюансы. НЛД отлита двумя деталями и прямо посередине, пришлось подгонять и шпаклевать. Укоротил гусли, 2 трака с одной и 1 с другой стороны (верхняя половина гусли отлита 3 деталями! Зачем? Могли бы отлить в одну деталь с провисом, как у Тамии), крепление торсионов хрупкое, ведущие звезды болтаются в посадочных местах (по номеру товара видно что модель первая в 72-м для фирмы, скорее рескейл 35-го), на крюке отлитом с буксировочной проушиной был недолив, решил просто - срезал крюк и просверлил проушину. На корзинах подвод питателей в очень не удобных местах, пришлось поработать микро стамеской. Ствол фиксируется неподвижно, для подвижности надо действительно делать "тряпку". Но я делать не буду, зачем, модель стендовая. После фотосета приклею к стволу. А вот упор ствола собираюсь сделать подвижным. Кстати корзины можно развернуть боками к башне. Обо всем подробно напишу в статье.
Добавлено: Пн Май 03, 2021 2:08 pm
Заголовок сообщения:
Не этот стык. А стык ниже между деталями в модели - которые вы шпаклевали? Но там видно линию склейки.
Гуси у 1/72 часто делают с запасом. Обычно регулируют отдельными траками или звёздочкой или ленивцем. Буквально делают натяжение. Можно подгонять отдельные траки убирая литейные уклоны и стыки прессформ. Но это уже мазохизм.
На прайм портале есть фото из Ирака, где эта тряпка оторвана и лежит на крыше. И стык полукруглой маски имеет стык именно на том месте, где и в модели. Удачно или специально.
Добавлено: Пн Май 03, 2021 2:21 pm
Заголовок сообщения:
raido-graf писал(а):
Не этот стык. А стык ниже между деталями в модели - которые вы шпаклевали? Но там видно линию склейки.
Гуси у 1/72 часто делают с запасом. Обычно регулируют отдельными траками или звёздочкой или ленивцем. Буквально делают натяжение. Можно подгонять отдельные траки убирая литейные уклоны и стыки прессформ. Но это уже мазохизм.
На прайм портале есть фото из Ирака, где эта тряпка оторвана и лежит на крыше. И стык полукруглой маски имеет стык именно на том месте, где и в модели. Удачно или специально.
Гусли обычно меняю на Григоровские, качество и проработка отличные! Они из 2 половин и отлиты из очень пластичной смолы, но в этот раз не заказывал, решил поставить родные. На Паладине гусли от Бредли должны быть.
Линия склейки?, да видна, но там вроде прошпаклевал и зачистил. Еще один вопрос к производителю, почему шов именно там?, вижу такое впервые! Ни одна уважаемая фирма себе такое не позволяет! После покраски стыка видно не должно быть, но грунт все выявит.
А как у вас получилось, фото есть?
Добавлено: Вт Май 04, 2021 11:34 am
Заголовок сообщения:
raido-graf писал(а):
Телефоном не очень хорошо.
И видно, что ещё надо шлифануть.
Да, шов все равно заметен, но результат хороший. Этот стык панелей можно выравнить, но там нужно много шкурить. Я решил сильно не убирать материал. Немного прошпаклевал и зачистил.
Разве немогли отлить НЛД в одну деталь?, ведь всю ванну корпуса смогли.
Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
Антенные вводы встали не очень, переделка. Ствольный тормоз под шпаклевку, вот и "приятная сборка". Из запасников на борта наклеил панели боевой идентификации, чтобы как-то "обогатить" гладкие борта.
Добавлено: Вт Май 04, 2021 11:52 am
Заголовок сообщения:
Там сильно шкурить нельзя - стык кромки деталей фасками сделан. Но грунт скроет это. Ещё грунт шлифану. У меня двойка уже давно собрана - со всеми подвижными узлами. А6 есть ещё у Ревелл - там совсем другая модель. Литников 12 шт.
Добавлено: Вт Май 04, 2021 11:56 am
Заголовок сообщения:
raido-graf писал(а):
Там сильно шкурить нельзя - стык кромки деталей фасками сделан. Но грунт скроет это. Ещё грунт шлифану. У меня двойка уже давно собрана - со всеми подвижными узлами. А6 есть ещё у Ревелл - там совсем другая модель. Литников 12 шт.
На счет Ревела интересно, посмотрю в обзорах. А почему вы в этом конкурсе не участвуете? Времени много.
Интересно будет сравнить результаты 2 сборок 1 модели.
Добавлено: Ср Июн 02, 2021 10:26 am
Заголовок сообщения:
Reysen писал(а):
Сурово.
Вообще, пробойники вещь нужная.Как делали, можно по-подробнее?
Для пробойников использовались шприцы 2гр. с разными по диаметру иглами укороченными и сточенными на конус.
Толкатели из хвостовиков сломаных сверл и других игл для шприцов.
Толкатель - хвостовик сломанного сверла приклеен по центру (в просверленное в центре отверстие) к куску литника, а тот в свою очередь к отрезанному хвостовику от алюминиевой заклепки, последние фрезеровкой на Дремеле выравнены по диаметру.
Спереди на толкатель надета пружинка (кусок пружинки от зажигалки Крикет) для возврата.
Носик шприца немного рассверлен чтобы толстая часть толкателя свободно ходила и поршень проточен чтобы убрать вакуум.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы