Добавлено: Вт Апр 20, 2021 9:53 pm
Заголовок сообщения: Ме-262А6 1/72 конверсия Ревелла ПОДДЕРЖКА ГОТОВО
Однажды я основную часть этого проекта (фюзеляж с фонарем) уже делал.
Решил повторить и довести до завершения для себя.
Учту опыт. Фонарь в итоге выбран от кого-то из послевоенных реактивов Мусы, спасибо ему за 2 в комплекте каждой модели. В первый раз пилил штатный ревелловский.
Добавлено: Сб Апр 24, 2021 11:36 am
Заголовок сообщения:
Наклеенная на спину пластина 1,5 мм запилена и зашлифована. Зашпатлеваны пушечные порты и гильзосбросы.
Нос заполнен шпатлевкой, он будет немного притуплен.
Добавлено: Пн Апр 26, 2021 9:13 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Что же ты его без пушек оставил?
swozn писал(а):
Согласно немецкой технической документации их и не должно быть.
Это же реальный бумажный проект. Максимально стараюсь следовать оригиналу.
...................
Неудивительно.
На месте отсека вооружения 262А/В у А6 расположена кабина. Поставить пушки просто некуда.
Теоретически можно перенести их за кабину, выведя стволы не в носу, а по бортам.
Но это типичный luft46, бумажный проект, который в таком виде был, причем довольно подробно проработанный. Ничего менять не буду.
Добавлено: Вт Май 04, 2021 8:34 pm
Заголовок сообщения:
76/81/83 "в яблоках". Все границы слегка размытые. Акановский "81b" немного затемнен черным. Почему - а так захотелось.
Получилось несколько похоже на вариант 74/75, как мне и хотелось.
Добавлено: Чт Май 06, 2021 3:43 pm
Заголовок сообщения:
Pit писал(а):
На этом этапе разница в блескучести в глаза бросается. Надеюсь, лак всё исправит.
Разумеется. Это поддув границ хардером для частичной размытости. 83-й при этом ложится блескучее.
На этих фото выглядит совершенно 74/75, в жизни темный значительно зеленее, а braunviolet - фиолетовее.
Промежуточное фото выше под светодиодами в плане цветов представительнее.
ГОТОВО.
Вся техничка использована от ревелла. Поскольку исходник 262В с черным брюхом, некоторые надписи не на штатных местах...
Добавлено: Чт Май 06, 2021 5:56 pm
Заголовок сообщения:
ИМХО, конечно, но вряд-ли жаровые панели на двигателях были хромированными. Да и лопатки первой ступени компрессора тоже. Туда прямо просится капля жидкой чёрной краски. Ну и толщина створок передней опоры шасси настораживает.
Добавлено: Чт Май 06, 2021 11:14 pm
Заголовок сообщения:
Жаропрочные панели не хромированные - они полированные. Как и диск компрессора.
Такой эффект дает алклад, положенный на Футуру.
Буду считать "масштабом цвета на металлике".
Толщина передней створки шасси - 1мм, вероятно, именно тут много.
Добавлено: Пт Май 07, 2021 5:03 pm
Заголовок сообщения:
Конкретной информации я не нашел. Но рассуждал примерно так:
У стандартного под нишами ванна кабины.
У А6 - баки. Кабина сильно спереди. Сомнительно, чтобы баки торчали прямо в нишу.
Поэтому сделал намерено плоские ниши с дном отдельной деталью. .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы