http://scalemodels.ru/articles/1165.html
Спасибо за хороший обзор!
Честно говоря,смысла в покупке этого набора я не вижу."Косяков" у него по числу на один больше,чем у ICM-это шерховатость поверхности.При наличии легкодоступного набора украинской фирмы с косым американским набором врядли ктото будет возится.
При работе над обзором у меня возник ряд вопросов по конструкции Яков и по модельным аксессуарам.
Первый вопрос по верхнему абрису капота двигателя: была все же или нет некая одутловатость верхнего капота из-за цилиндров двигателя на поздних Яках? Судя по этим фотографиям - нет.
А вот фотография Як-7 на 153-м заводе. Судя по обечайке, тоже что-то не видать.
Если нет, тогда всплывает вопрос: а верен ли капот на Эдуардосвком Як-3? Или так выглядел капот под 107-й двигатель?
И вопросы по Яковским "причиндалам". Правильный фонарь какой нибудь Фалкон или Сквадрон делает?
Michael_XIII писал(а):
Ну или долго и усиленно теребить Вектора с его фюзеляжем на 9-ку
А что, Вектор имеет в планах такую работу? Если нужно проголосовать за это, то я обеими руками - ЗА!
Если бы мне еще раз пришлось выбирать модель Як-9 между ICM и LTD, то я бы выбрал все-же второй. Хотя-бы из-за пластика. Какой-то он у ICM хлипкий. Но дело вкуса конечно.
Добавлено: Сб Окт 04, 2008 5:56 am
Заголовок сообщения:
Малыш писал(а):
Первый вопрос по верхнему абрису капота двигателя: была все же или нет некая одутловатость верхнего капота из-за цилиндров двигателя на поздних Яках? Судя по этим фотографиям - нет.
Была. И не из за двигателя, а как раз из-за патронного ящика 37-мм пушки. На фото - больший по размеру.
Причем такая хитрая, что позволила пневмоцилиндр УБ спрятать без выштамповки и вместе с тем визуально практически не воспринимается
За новую фотографию Як-7 спасибо, а что Вы понимаете под обечайкой?
Там счет идет на сантиметры, всего лишь на величину выштамповки. В очередной раз прошерстил весь массив фоток ня Яки, пришел к выводу, что эта выштамповка не выступала за общую высоту капота. Соответственно, максимальная раздутость приходилась на передний срез выштамповки у ранней "девятки"
Сечение, обозначенное на фото, было, похоже, одинаковым у всех "девяток" и "семерок" с УБ.
У Лейпника на стр. 73 есть фото, подтверждающее, что сечение фюзеляжа у Т/М в районе козырька кабины было значительно более покатым, чем в месте разъема второй и третьей секций капотов.
Получается, что раздутость находилась где-то в этих пределах
Осмысление этого момента мне самому необходимо, из-за этого у меня постройка "девяток" застопорилась.
Сказать, что ЛТДшная модель гораздо лучше, чем модель от ICM, значит сказать неправду. Пожалуй, "косяков" и положительных моментов у обеих моделей - поровну. С какой возиться, для получения в личную коллекцию, хорошей модели Як-9, выбирать Вам.
Случайно прикупил ЛТД-шный Як-9.
Моё мнение - На голову выше ICM. Даже в роли донора мелочевки я бы не стал особо вспоминать про украинское изделие..
Очень порадовала корректная геометрия по сечениям - крыла и фюзеляжа. Вакушный фонарь заметно недоразмерен, в печку. Провис сымитирован правдоподобно, но видны царапинки, оставленные инструментом для прорезания полотна, нужно заливать грунтом, это пойдет провису на пользу. Но, главное - существенных запилов по исправлению геометрии делать не придется... Даже маслорадиатор можно привести в чувство без существенного иссечения оного.
Мой вердикт - эта старенькая шерщавая ЛНД-ка - лучшая модель 9-ки в 48-ом на текущий момент. А учитывая достаточно демократичную цену...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы