Ну а тем временем, поделюсь небольшим прогрессом.
Собран редуктор, двигательный отсек и сами двигатели. Тут пока просто из коробки. Звезда радует стыкуемостью и пластиком, который легко обрабатывается.
В качестве дополнений у меня комплект интерьерного травления, смоляные колеса и пусковые блоки НУРС,а так же фирменная клепка, выпущенная специально для этой модели.
Травление тонкое и эластичное, приятное в работе. Инструкция по сборке выполнена на фотографиях прототипа.
У ResKit абсолютно офигительные главный редуктор и втулки обоих винтов. Для 1/48
Опять- же не для свободной продажи.....
Kent, есть полоски клёпа с разным шагом и для различных масштабов в желтом магазине, единственное клёп по прямой линии.Для изгибов или побольше изопропила подливать или по клёпке приклеивать!
У ResKit абсолютно офигительные главный редуктор и втулки обоих винтов. Для 1/48.
Видел..... Действительно классные допы.
VZCJJJJJ писал(а):
есть полоски клёпа с разным шагом и для различных масштабов в желтом магазине, единственное клёп по прямой линии.Для изгибов или побольше изопропила подливать или по клёпке приклеивать!
Мда, такой себе из меня блогер.
Но проект потихоньку движется, благо сроки пока не жмут.
За прошедшее время был полностью собран десантный отсек с использованием фирменного травления желтого магазина. К слову, травление качественное и удобное в работе и действительно добавляет детализации в зияющую пустоту отсека. Использование в качестве схемы для сборки реальных фото прототипа с одной стороны конечно хорошо, но с другой читается просто отвратно. Возможно просто не привык. А вот ремни на скамеечку ребята сделать забыли, пришлось заказывать микродизайновские.
Так же были доработаны по мотивам двигатели. Будут ли открыты люки или не будут - вопрос пока открытый, поэтому оставляю пока так.
Затем был собран кокпит. Все это богатство было окрашено и собрано воедино.
И вот тут проявились недостатки поузловой сборки согласно инструкции и общая моя кривизна рук. При стыковке половин фюзеляжа полезли щели, которые шпаклевались, шкурились, потом грунтовались несколько раз.
На текущий момент модель готовлюсь (в том числе и морально) для нанесения "легендарной" клепки и комплекта наружного травления производства все того же желтого магазина.
Это завсегда пожалуйста. Хоть повторюсь, что блогер из меня так себе.
pirovskikh писал(а):
Как дела с "легендарной" клепкой и комплектом наружного травления производства все того же желтого магазина?
Окончание групбилда 31 мая
Вы совершенно правильно сделали, что взяли слово "легендарной" в кавычки.
Действительно, дата сдачи проекта в рамках групбилда просрачена безвозвратно, но проект не заброшен.
И если к комплекту травления в общем-то претензий и нет, им бы и ограничиться, но амбиции, маркетинг и влажные мечты... В общем, нарисовался некий свой путь.
Прямо скажем, совладать с клепкой у меня не вышло. Нет, она прекрасно наносится на планер, действительно шикарно оживляет внешний вид, копийна и по размеру, и по месту нанесения, но... Гладко было на бумаге.
Первое что стоит отметить - это колоссальные трудозатраты на вырезание и нанесение. Немного трудночитаемая инструкция и отсутствие какого-нибудь опыта работы с таким материалом. Все приводилось постигать в процессе. Немногие видео и статьи, что я нашел, не сулили ничего страшного. Мол, обычная декаль. И растворение подложки сверхтекучим клеем. Или вообще смывка ее изопропилом. Кажущая легкость сего процесса настигла позже, когда пришло время снимать ее... Подложку... В моем случае, не смотря на то что пластик был обезжирен медицинским спиртом, все эти полоски, кружочки и прочие пупырышки на пленке стремились после высыхания отставать от поверхности в самые неподходящие моменты. Причем приварка при помощи тамиевского декальфикса спасала не везде и не всегда. А толщина самой подложки делала ее мало отличимой от собственно травления. Это видно на фото. Затем в ход пошел тамиевский сверхтекучий. Местами он помогал, а местами не очень. А попытка смыть подложку изопропилом так же результата не дала.
В итоге, обессилев от бесплодных сражений с подложкой, ни в какую не желающей расставаться с собственно клепкой, и не найдя в себе силы снять ее полностью, в надежде что применение грунта на активном разбавителе исправит ситуацию, фюзеляж модели был загрунтован.
Результат перед вами.
Грунт конечно ситуацию не улучшил, но и не усугубил.
Затем пришла пора основного цвета
А потом... а потом выяснилось, что подложка под грунтом и краской гуляет, поднимаясь вместе со скотчем или патафиксом.
Поэтому для нанесения камуфляжных пятен, я нахожусь в процессе освоения техники рисования аэрографом "фрихенд"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы