Отличная работа. Серьезный подход к моделированию не может не радовать. Работа удалась.
Вид снизу не плохо было бы глянуть А то там ниши, маслорадиатор - нифига не видно
Классная модель. Но поскольку помню, ещё надо было взять от ICM колеса и ниши основных стоек шасси (купола) они на Лагге меньше в диаметре чем на Ла-5. Когда свой собирал, намучился с этим узлом и крыльевыми воздухозаборниками.
Добавлено: Ср Июн 23, 2021 4:53 am
Заголовок сообщения:
DimaADA kaa_77
Не совсем так. На первых ЛаГГах действительно стояли 600х180, а начиная с 7 серии такие же, как и на Ла-5, 650х200. Кстати, да, у меня этот момент как-то "замылился", когда определялся с прототипом
не припомню где читал, но заметку такую себе с чего то сделал. не вижу в этом нечто невероятное, на заводе №21 в 42-м еще вовсю ЛаГГ делали, когда запустили в производство Ла-5 - вполне могли и колеса ставить из остатков. и технических противопоказаний нет - полетная масса новых "лавок" на том же уровне была.
jetac
На заводе №21 в 42-м еще вовсю ЛаГГ делали, только маленький нюансик есть.
Еще с лета 41-го на ЛаГГи колеса 650х200 ставили, с какой помойки они на Ла-5
600х180 нашли бы?
А технические противопоказания были - колеса 600х180 вес ЛаГГов не держали,
это в отчетах есть, начиная с И-301.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы