Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Анализ окраски и маркировки Р-40E Ричар...(#84) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Curtiss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/84.html
по поводу окраски всё понятно, она английская, а как окрашивалась кабина?
в американский Chromate Yellow
или
английский Aircraft /Grey Green
^
    


в игноре у 1 пользователей
За всё время, которое я потратил на изучение вопроса по окраске внутренних поверхностей американских и британских самолётов, ни разу, нигде, ни в каком виде не встрчал данных о том, что внутренние поверхности машин предназначенных для других стран окрашивались в соответствии с правилами страны - заказчика. То есть "кишки" красились по американским стандартам.
Только не понятно причём тут упоминаемый Вами "Chromate Yellow" ,см. далее:

"В отличие от других производителей авиатехники, фирма Кертисс окрашивала свои изделия прямо на заводе. Кабина Р-40 окрашивалась в цвет Curtiss Cockpit Green – краску заказывали на ''местной'' фирме Берри Бразерс, ее цвет был почти идентичен Interior Green. По свидетельствам очевидцев, по сравнению с последним, в краске было больше коричневых тонов.
Комментарий
Вопрос с окраской интерьеров Р-40 не так однозначен. Краску Curtiss Cockpit Green официально внедрили распоряжением по фирме ''Кертисс-Райт'' лишь 31 августа 1942 года... Однако, Р-40 выпускались к тому моменту уже почти четыре года. Их кабины, очевидно, как-то окрашивались - но в какой цвет? ...Согласно спецификации 98-24113А (1938), интерьеры самолетов со сдвижной секцией фонаря полагалось окрашивать смесью цинк-хроматной грунтовки, черной краски и серебрянки. Дана Белл называет этот цвет Yellow Green. К моменту, когда фирма приняла решение, закупать готовую краску, на конвейере находились машины Р-40Е. Можно предположить, что, заказывая краску, фирма подобрала ближайший аналог у Берри Бразерс, взяв Yellow Green за образец: новый цвет был очень похож на предыдущий, но серых тонов в краске от Берри Бразерс было больше. В 1943 году, цвет кабины снова изменился - теперь это был Interior Green, тот же состав, но без алюминиевой пудры или пасты. Этот цвет был несколько темнее и с меньшей долей желтизны, по сравнению с Yellow Green".

Как видим ни слова о "Chromate Yellow". Вообще я не встречал информации о том, что это цвет применялся при окраске кабин хоть одного американского самолёта. В этот цвет красились многие внутренние поверхности "американцев", но не кабины.
^
    
спасибо за инфу, по поводу Chromate Yellow, я просто таким образом пытался узнать как должна была краситься кабина A-31/A-35 Vengeance
^
    


в игноре у 2 пользователей
На странице http://hobby-plus.narod.ru/us_interior_colors_1939_1945/us_interiors_2.htm приводится весьма полезная фотография, с которой можно снять цвет окраски внутренностей. Это P-40 (В или С) в начале 1941 года. Фотография имеет похожий на правду баланс цветов (во всяком случае, Dark Olive Drab на ней имеет общепринятый баланс красного/зеленого/синего). Я снял с этой фотографии и принял в своей модели (P-40B) цвет интерьера как #B09B50 (176-155-80) - без учета осветления:

^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy