Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Tamiya 1/48 Vought F4U-1D Corsair (N...(#15092) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - США -> Самолеты США до 1950 - Vought
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/15092.html
Смотрится зрелищно!
^
    
зря подножку на внутреннем закрылке (справа) не убрали. Не было ее на D.
А так вполне себе зрелищный Корсар!!!
^
    
Шикарная неоднотонность однотонной окраски! Очень понравился.
^
    
Отличная работа!
^
    
Хорош Корсар!
^
    
Подскажите, пожалуйста, а теперь разрешают Корсары клепать? Вроде как раньше сварной был. Может, я опять от жизни отстал?

с уважением, Александр
^
    
Модель сделана не плохо, смотрится хорошо на общих планах, но при рассмотрении вблизи складывается ощущение что самолёт сделан из латуни. Зачем краску на фототравлении обдирать до металла? ...совсем не понимаю!!!
За постройку +1.
^
    
Очень здорово выглядит!
^
    
ast55 писал(а):
зря подножку на внутреннем закрылке (справа) не убрали. Не было ее на D.
А так вполне себе зрелищный Корсар!!!

о том что подножка тут лишняя я узнал уже после публикации модели
хотя мне показывали фото самолетов где она все такие есть
не понятно зачем Tamiya ее сделали, тем более что у них в линейке старше моделей 1D нет, было бы понятно если бы они ее сделали для унификации литников для будущих F4U-4 и т.д.

Добавлено спустя 25 минут 32 секунды:

VZCJJJJJ писал(а):
Модель сделана не плохо, смотрится хорошо на общих планах, но при рассмотрении вблизи складывается ощущение что самолёт сделан из латуни. Зачем краску на фототравлении обдирать до металла? ...совсем не понимаю!!!
За постройку +1.

то что вы приняли за латунь это желто-зеленый грунт под краской. грунт к металлу имеет бОльшую монтажную прочность чем краска к грунту, по-этому краска и грунт от металла откалываются (выкрашиваются) не в месте, и получается такой эффект. особенности ЛКП данного самолета.
выглядит примерно как то так
#
нет, может я не реалистично все это изобразил.

был бы это bf109, fw190 или Spitfire, или еще какой "сухопутный" там сколы были бы "классические" сразу до металла.

а фототравление тут применялось только на стойках шасси, костыле и его створках, и ПТБ которые я ставить не стал. на панелях самолет фототравления нет.

так что замечание немного странное
^
    
Возможно, свою роль сыграло освещение........ выглядит как латунь. Надеюсь, что в живую смотрится всё как надо!
Опять-же, на приложенном вами фото - самолет ободран очень сильно, т.е. многие поверхности имеют сколы сквозь грунт до белого алюминия в сочетании с обдиром до грунта.......
.....от этой разницы модель хуже не стала, каждый моделист видит модель по своему! Wink
^
    
Симпатично получилось! А какими способами имитировали потёртости? Чипинги, краска, шкурка..? И... футура с мр хобби не сильно дружат. Со временем кракелюр проявляется.
^
    
Отличная модель! Очень зрелищная. Очень художественно и эффектно выполнено старение. Все сделано аккуратно и красиво.
"Экспертов" - в топку.

Успехов в работе над дальнейшими проектами.

с уважением,
Александр
^
    
AlexV писал(а):
хотя мне показывали фото самолетов где она все такие есть

Верно, это у F4U-4.
^
    
Салют, всем!
Очень хорошая работа! Окраска, везеринг на высоте.
^
    
ast55 писал(а):
зря подножку на внутреннем закрылке (справа) не убрали. Не было ее на D.

Usatiymen писал(а):
Верно, это у F4U-4.

Была подножка на D-шках, но не на всех. В 44-м для улучшения доступа в кабину был введен ряд мелких изменений:
- подножка на закрылке начиная с BuNo 82527 для F4U и с BuNo 87872 для FG
- ручка с правой стороны фюзеляжа для F4U с номера 57981, для FG с номера 76340
- ручка с левой стороны козырька для F4U с номера 57483, для FG с номера 76140
Эти изменения были внедрены и для многих ранее выпущенных машин.

Клеп, да еще такой нарочито подчеркнутый на сварной машине , это конечно перебор, а уж его наличие на полотняных поверхностях и подавно.
^
    
KSL
Сергей, спасибо за конкретику.
^
    
KSL
принято, спасибо!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy