Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Italeri 1/72 Миг-29 9-12 - Марыйский...(#15098) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/15098.html
Я не совсем в теме - такое сочетание ракет в подвеске возможно?
^
    


в игноре у 8 пользователей
2 Р-27 средней дальности + 2 Р-60 малой. Возможно, конечно )))
^
    


в игноре у 5 пользователей
Хорошая работа! Не хватает белой "парадной" окантовки на дисках колес ПОШ. Любимый борт был, делал из набора от Айрфикс, сборка из коробки конца 90-ых (кресло только Неомега, колеса Экипаж, фары Эльф, плюс летчик - конверсия не помню из какого набора) Снималось на первую цифромыльницу в далеком 2002 году.
# #

romanmec писал(а):
2 Р-27 средней дальности + 2 Р-60 малой. Возможно, конечно )))

Иль 2 Х Р-27 и 2 Х Р-73.
Макинтош писал(а):
Я не совсем в теме - такое сочетание ракет в подвеске возможно?

Обычное дело Smile
romanmec писал(а):
Отличием первых серий Мигов, помимо прочего, являлось отсутствие блоков автоматов выброса помех перед килями, а также присутствие форкилей.

Они называются подфюзеляжные гребни Wink

В бытность будучи в Кубинке с-т имел черный окраску рамы ОЧФ и "треугольника" за кабиной, как продолжение антибликовой маски. В Марах уже перекрасили в белый Very Happy
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Любопытная работа)
^
    


в игноре у 8 пользователей
Спасибо за отзывы!
Окантовка на передних колесах шасси есть. Но, учитывая, что на имеющихся у меня фото она не выглядела парадной,
то просто чуть обозначил))).
По поводу ранних бортов я не уверен, были ли в СУВ включены Р-73? Хотя скорее всего были. Это наоборот, в СУВ Сушек 27х изначально Р-60 не включили.
^
    


в игноре у 5 пользователей
romanmec писал(а):
По поводу ранних бортов я не уверен, были ли в СУВ включены Р-73? Хотя скорее всего были.

Ну а на фото этого борта что я выше привёл, что висит? Smile Там же и окантовка на дисках отчётливо видна Wink
^
    


в игноре у 19 пользователей
AndyK
КМК гребни снимали по какому-то бюллетеню, хотя может и ошибаюсь.
Во всяком случае лидерная машина в Старый городок на ремонт
точно без них пришла.
^
    


в игноре у 5 пользователей
прохожий1917 писал(а):
КМК гребни снимали по какому-то бюллетеню, хотя может и ошибаюсь.

Большей частью не демонтировались (в т. ч. и конкретно на этом экземпляре до самого конца его службы)
^
    


в игноре у 8 пользователей
AndyK писал(а):
romanmec писал(а):
По поводу ранних бортов я не уверен, были ли в СУВ включены Р-73? Хотя скорее всего были.

Ну а на фото этого борта что я выше привёл, что висит? Smile Там же и окантовка на дисках отчётливо видна Wink

Да, висят Р-73. Окантовка подстерта. Примерно так и намулевал. Но светлосерым скорее, чем белым.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

AndyK писал(а):
прохожий1917 писал(а):
КМК гребни снимали по какому-то бюллетеню, хотя может и ошибаюсь.

Большей частью не демонтировались (в т. ч. и конкретно на этом экземпляре до самого конца его службы)

Да, на этом борту гребни остались. Фото подтверждают.
^
    


в игноре у 5 пользователей
romanmec писал(а):
Но светлосерым скорее, чем белым.

Белым)) Подобное на 29ых было не единичным случаем (и даже на Су-27, один так точно припоминаю Smile)

romanmec писал(а):
Да, на этом борту гребни остались

Я в курсе Wink
^
    
Достойный аппарат получился! Живой такой

Пы.Сы. Вы так скоро пули то не отливайте за МиГ-29, как основной рабочей лошади ИА 90х- 2000х, здесь хватает народу, находившегося непосредственно в ИА в это время, пустые бравадные байки из курилки при ЦЗТ того не стоят, добро? Smile
^
    


в игноре у 8 пользователей
AkAr писал(а):
Достойный аппарат получился! Живой такой

Пы.Сы. Вы так скоро пули то не отливайте за МиГ-29, как основной рабочей лошади ИА 90х- 2000х, здесь хватает народу, находившегося непосредственно в ИА в это время, пустые бравадные байки из курилки при ЦЗТ того не стоят, добро? Smile


Спасибо за отзыв.
Выразил свою точку зрения, не более того)))) В полемику вступать не буду. Ни к чему. Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Хороший результат, для тех далёких времён. Smile Я бы его сделал в 48-м, если есть дека.
^
    


в игноре у 1 пользователей
AndyK писал(а):

romanmec писал(а):
Отличием первых серий Мигов, помимо прочего, являлось отсутствие блоков автоматов выброса помех перед килями, а также присутствие форкилей.

Они называются подфюзеляжные гребни Wink


В МиГ-29 нет фюзеляжа! )
Носовая часть, "вставленная" в профилированный центроплан, обзываются "корпусом".
Гребни установлены на балки и называются "подбалочные гребни".
(на опытных и серийных 29-х различаются по размерам и местам установки).
^
    


в игноре у 19 пользователей
Skylark710 писал(а):
Носовая часть, "вставленная" в профилированный центроплан,

Вероятно "состыкованная" или "пристыкованная"?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Skylark710 писал(а):
AndyK писал(а):

romanmec писал(а):
Отличием первых серий Мигов, помимо прочего, являлось отсутствие блоков автоматов выброса помех перед килями, а также присутствие форкилей.

Они называются подфюзеляжные гребни Wink


В МиГ-29 нет фюзеляжа! )
Носовая часть, "вставленная" в профилированный центроплан, обзываются "корпусом".
Гребни установлены на балки и называются "подбалочные гребни".
(на опытных и серийных 29-х различаются по размерам и местам установки).

Вот тоже в РЛЭ читал про корпус выполненный в профиле крыла с вписанной кабиной и гондолами двигателей и развитыми наплывами
^
    


в игноре у 5 пользователей
Skylark710 писал(а):
В МиГ-29 нет фюзеляжа! )

Ну это в какой "букварь" посмотреть Very Happy
#
и далее везде по тексту "фюзеляж". Т. е. "корпус" МиГ-29 - есть несущий фюзеляж, также как и крыло участвующий в создании аэродинамической подъёмной силы.
Skylark710 писал(а):
Гребни установлены на балки и называются "подбалочные гребни".

Собственно описание хвостовой части фюзеляжа.
###

Добавлено спустя 1 час 8 минут 34 секунды:

PS. И да, хоть в ртэ с-та он и зовется "корпус", но в описании хвостовой части корпуса гребни именуются "подфюзеляжными", от такой парадокс, понимаешь Smile Так что тут без вариантов - "подфюзеляжные гребни" и никак иначе Wink
^
    
AndyK писал(а):
Любимый борт был


- а счас какой любимый?

... и кстати приведенная выше дока относится ваще к самым первым 29-м, у которых верхняя крышка ТЩ была длиннее нижней (потом стало наоборот почему-то). И что интересно, там еще 2 каких-то обтекателя намалеваны сверху на ТЩ, которых не было на этих самых первых мигах даже.
^
    
serega-mig писал(а):

И что интересно, там еще 2 каких-то обтекателя намалеваны сверху на ТЩ, которых не было на этих самых первых мигах даже.


Возможно, на рисунке имели в виду эти ТШ как на прототипах 01 и 19.
# #
^
    
-ВН- писал(а):
Возможно, на рисунке имели в виду эти ТШ как на прототипах 01 и 19.


- похоже что так.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy