Хорошая работа! Не хватает белой "парадной" окантовки на дисках колес ПОШ. Любимый борт был, делал из набора от Айрфикс, сборка из коробки конца 90-ых (кресло только Неомега, колеса Экипаж, фары Эльф, плюс летчик - конверсия не помню из какого набора) Снималось на первую цифромыльницу в далеком 2002 году.
romanmec писал(а):
2 Р-27 средней дальности + 2 Р-60 малой. Возможно, конечно )))
Иль 2 Х Р-27 и 2 Х Р-73.
Макинтош писал(а):
Я не совсем в теме - такое сочетание ракет в подвеске возможно?
Обычное дело
romanmec писал(а):
Отличием первых серий Мигов, помимо прочего, являлось отсутствие блоков автоматов выброса помех перед килями, а также присутствие форкилей.
Они называются подфюзеляжные гребни
В бытность будучи в Кубинке с-т имел черный окраску рамы ОЧФ и "треугольника" за кабиной, как продолжение антибликовой маски. В Марах уже перекрасили в белый
Спасибо за отзывы!
Окантовка на передних колесах шасси есть. Но, учитывая, что на имеющихся у меня фото она не выглядела парадной,
то просто чуть обозначил))).
По поводу ранних бортов я не уверен, были ли в СУВ включены Р-73? Хотя скорее всего были. Это наоборот, в СУВ Сушек 27х изначально Р-60 не включили.
AndyK
КМК гребни снимали по какому-то бюллетеню, хотя может и ошибаюсь.
Во всяком случае лидерная машина в Старый городок на ремонт
точно без них пришла.
Пы.Сы. Вы так скоро пули то не отливайте за МиГ-29, как основной рабочей лошади ИА 90х- 2000х, здесь хватает народу, находившегося непосредственно в ИА в это время, пустые бравадные байки из курилки при ЦЗТ того не стоят, добро?
Пы.Сы. Вы так скоро пули то не отливайте за МиГ-29, как основной рабочей лошади ИА 90х- 2000х, здесь хватает народу, находившегося непосредственно в ИА в это время, пустые бравадные байки из курилки при ЦЗТ того не стоят, добро?
Спасибо за отзыв.
Выразил свою точку зрения, не более того)))) В полемику вступать не буду. Ни к чему. Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой...
Отличием первых серий Мигов, помимо прочего, являлось отсутствие блоков автоматов выброса помех перед килями, а также присутствие форкилей.
Они называются подфюзеляжные гребни
В МиГ-29 нет фюзеляжа! )
Носовая часть, "вставленная" в профилированный центроплан, обзываются "корпусом".
Гребни установлены на балки и называются "подбалочные гребни".
(на опытных и серийных 29-х различаются по размерам и местам установки).
Отличием первых серий Мигов, помимо прочего, являлось отсутствие блоков автоматов выброса помех перед килями, а также присутствие форкилей.
Они называются подфюзеляжные гребни
В МиГ-29 нет фюзеляжа! )
Носовая часть, "вставленная" в профилированный центроплан, обзываются "корпусом".
Гребни установлены на балки и называются "подбалочные гребни".
(на опытных и серийных 29-х различаются по размерам и местам установки).
Вот тоже в РЛЭ читал про корпус выполненный в профиле крыла с вписанной кабиной и гондолами двигателей и развитыми наплывами
Ну это в какой "букварь" посмотреть
и далее везде по тексту "фюзеляж". Т. е. "корпус" МиГ-29 - есть несущий фюзеляж, также как и крыло участвующий в создании аэродинамической подъёмной силы.
Skylark710 писал(а):
Гребни установлены на балки и называются "подбалочные гребни".
Собственно описание хвостовой части фюзеляжа.
Добавлено спустя 1 час 8 минут 34 секунды:
PS. И да, хоть в ртэ с-та он и зовется "корпус", но в описании хвостовой части корпуса гребни именуются "подфюзеляжными", от такой парадокс, понимаешь Так что тут без вариантов - "подфюзеляжные гребни" и никак иначе
... и кстати приведенная выше дока относится ваще к самым первым 29-м, у которых верхняя крышка ТЩ была длиннее нижней (потом стало наоборот почему-то). И что интересно, там еще 2 каких-то обтекателя намалеваны сверху на ТЩ, которых не было на этих самых первых мигах даже.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы