http://scalemodels.ru/articles/15106.html
Симпотный Аннушка получился. Как то летал несколько раз на таком кукурузнике. В совсем детском возрасте и лет 20 назад когда с парашутом прыгал.
http://scalemodels.ru/articles/15106.html
Симпотный Аннушка получился. Как то летал несколько раз на таком кукурузнике. В совсем детском возрасте и лет 20 назад когда с парашутом прыгал.
Спасибо за отзыв! А мне не довелось прокатиться на таком аппарате, и с парашютом я прыгал с вертолета
Хорош! Только в Ан-2М приборка другая и правый штурвал лишний. Хотя это "суслики", которые не бросаются в глаза при общем обзоре. А вот капот получился "ни то ни се". В принципе можно найти киевскую "болванку" и отпилить капот от нее, он там правильный. Либо сделать М-ку с обычным капотом, такие были, правда нашел только вот этот унылый венгерский борт. 42641, безусловно, интереснее. И кок на винт посадить бы, чтобы скрыть эту монструозную ХБ-вскую втулку, тем более что на 42641 он был.
Хорош! Только в Ан-2М приборка другая и правый штурвал лишний. Хотя это "суслики", которые не бросаются в глаза при общем обзоре. А вот капот получился "ни то ни се". В принципе можно найти киевскую "болванку" и отпилить капот от нее, он там правильный. Либо сделать М-ку с обычным капотом, такие были, правда нашел только вот этот унылый венгерский борт. 42641, безусловно, интереснее. И кок на винт посадить бы, чтобы скрыть эту монструозную ХБ-вскую втулку, тем более что на 42641 он был.
Владимир, спасибо и за оценку модели и за замечания! Полностью согласен с изложенным. По хорошему, в модели еще много чего можно было бы доработать, вот только в долгострой не хотелось погружаться. Еще и хвостовую часть пришлось бы переделывать, она у прототипа по форме отличается от последующих Ан-2М. Кок винта я мог бы сделать, но очень уж мне он не нравится, втулка, на мой взгляд лучше смотрится. Будем считать, что кок сняли в эксплуатации, что вполне вероятно. В общем получился у меня самолет, напоминающий Ан-2М, на полочку пойдет
Доработок много...
Не доработки (из того, что бросилось в глаза):
- не убрана усадка пластика на кожухах обоих амортизаторов ( возможно стык двух деталей)
- не выполнена шпаклевка передней и боковой кромки нижнего крыла, видны ступеньки половинок (на верхнем тоже самое , но там эту процедуру выполнить сложно)
- плохая (безобразная) стыковка задней кромки нижнего и верхнего крыла ( в местах элеронов) - видно расслоение пластика.
- не применена шпаклевка на местах стыка тунельного распылителя по всему контуру (либо обработка стыка)
- передняя кромка заднего крыла имеет неестественную прямоугольную форму
- задняя кромка рулей высоты не оправданно толстая (в итоге задние крылья больше похожи на прямоугольники).
- необработан стык пресс форм винта
... в общем не обработаны стыки деталей и это заметно на макро фото.(Макро - зло!)
Покраска, тонировка , прешейдинг и остальные примочки выполнен хорошо. По доработкам ничего сказать не могу - от незнания матчасти, но смотрится не плохо.
С плюсом пока воздержусь...
Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
...отставить!
По сравнению с другими моделями Ан-2М, ваш смотрится в разы лучше, хоть и имеются такие безобразия! +1
Немалая работа проделана. Итог - замечательная модель. Смотрится достаточно эффектно. Финишная окраска ровная, без эффекта апельсиновой корки, что немаловажно. Детали - вторично. Никто не скажет, что это Шторьх. )
Добавлено: Пт Июл 16, 2021 10:50 am
Заголовок сообщения:
VZCJJJJJ писал(а):
- передняя кромка заднего крыла имеет неестественную прямоугольную форму
- задняя кромка рулей высоты не оправданно толстая (в итоге задние крылья больше похожи на прямоугольники).
Уточню - под задним крылом следует понимать стабилизатор?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы