В рамках пятой сессии совместной постройки на альтернативную тему завершу постройку третьего, уже начатого эллеровского Миража 2000 в 1/72. (Четвертый - это Мираж 2000 D, щедро приправленный смолой Olimp Resin, со смоляным крылом Lone Star, который я строю в параллельной ветке в ГБ "Папа Карло".)
...История тут такая - в конце 80-х французский экипаж, искренне верящий в идеалы свободы, равенства и братства, перемахнул во время тренировочной миссии в ГДР. Во избежание скандала самолет не стали перегонять в СССР в ЛИИ на испытания, а перекрасили в цвета демократических Luftstreitkräfte и обкатывали его "на месте" - в Европе. Так и летал он с ромбическими ОЗ, пока его не вернули во Францию после объединения Германии...
На сегодня собран фюзеляж, добавлено крыло, сделаны плоскости на воздухозабониках и киле, чуть подправлена расшивка (где возможно на хрупком смоляном крыле), вырезано местечко под огонь на крыле и по мелочам.
Далее - кабина... По опыту постройки первых двух миражей могу сказать, что хорошо видны лишь кресла. Посему приборная панель в передней и задней кабинах будет из родной эллеровской декали.
моя фантазия чуть пошла вперед на праздниках. Оказалось, что славные восточногерманские и советские летчики так активно испытывали мираж, что пришлось подумать о замене двигателя на советский. Под рукой оказался запас Р-29Б-300 эскадрильи МиГ-23БН. По своим габаритам он идеально замещал snecma M53-P2 и имел преимущество в тяге (9683 и 6526 кгс в форсажном и бесфорсажном режимах у М53 против 11500 и 8250 у Р-29) и экономичности (2.1 и 0.95 против 1.8 и 0.78 (кг/ч)/кгс в форсажном и бесфорсажном режимах). Масса Р-29, правда, была на 277 кг больше М-53. Но этот вопрос решили каким-то секретным способом.
После установки нового двигателя и пробных полетов гибридного миража возник закономерный вопрос - а что на нем можно возить этакого? Один из вариантов - противорадиолокационная или противокорабельная ракета, превышающая по своим ттх "Экзосет" (дальность пуска 50-70 км, скорость 0.95 маха, масса полная 655 кг, БЧ - 165 кг, длина - 4.7 м, размах крыла - 1.1 м) с или без контейнера наведения. Еще одни вариант - советский аналог крылатой ракеты ASMP (дальность пуска француза 60-300 км, скорость 2-3 маха, масса ракеты полная 900 кг, БЧ - 200 кг, длина - 5.4 м, размах стабилизаторов - 0.9 м).
Буду признателен за совет, что можно подвесить из советских ракет класса Экзосета и ASMP, имевшихся на середину 80-х на вооружении?
Добавлено: Вс Янв 30, 2022 12:09 am
Заголовок сообщения:
Итак, есть двигатель Р-29Б-300 от восточногерманских Миг-23БН. Будем помещать его в Мираж 2000 и вооружать его двумя противокорабельными Х-31А и двумя Р-3С (две "оригинальные" AIM-9)
Если 1500 л баки несет на этих узлах - не сломается. По нагрузке даже две взял бы.
А вот клиренса точно не хватит, чтобы их подвесить.
Кстати, с Х-31 на правильной направляющей (!) - это тоже вопрос.
Попробовать поставить целиком свои пилоны?
приветствую! должны поместиться под крыло с зазором на своих (аку-5 направляющих. если брать клиренс с полностью "обжатыми" цилиндрами - 17 мм. Ракета с аку - 12 + 3 мм -= 15 мм. запас - 2 мм, в норм положении цилиндров - 4 мм. Кстати должно хорошо висеть и под фюзеляжем. Ну, будем пробовать Возможно, под фюзеляжем с двумя баками будет симпатично.
12 мм это крылья по диагонали? Или от верха фюзеляжа, куда крепится аку до низа нижнего крыла?
это расстояние между соседними стабилизаторами (они самые "выпирающие" части ракеты) или же вид сверху, точнее сбоку, на ракету в подвешенном состоянии. Размах стабилизаторов у старой звездовской ракеты - 17 мм. Что на 1 мм больше, чем у прототипа.. В моем случае этот миллиметр уже имеет значение
12 мм это крылья по диагонали? Или от верха фюзеляжа, куда крепится аку до низа нижнего крыла?
это расстояние между соседними стабилизаторами (они самые "выпирающие" части ракеты) или же вид сверху, точнее сбоку, на ракету в подвешенном состоянии. Размах стабилизаторов у старой звездовской ракеты - 17 мм. Что на 1 мм больше, чем у прототипа.. В моем случае этот миллиметр уже имеет значение
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы