И это первая из ряда готовящихся к выходу в этом году модификаций.
- ref. 85812 - Boeing F/A-18E Super Hornet
- ref. 85813 - Boeing F/A-18F Super Hornet
- ref. 85814 - Boeing EA-18G Growler
Пространство между килями и окончание гаргрота, у Хоббика получилось явно лучше и Менга и Хаси.
Да и стоит он дешевле Менга, рублей на 500, что весьма странно, учитывая стоимость абсолютно примитивного J-20
Фюзель на вид узковат, козырек неправильной формы, решетки утопленные и ромбиками, вооружение тоже мультяшное. Декаль традиционно лажовая. Но вы покупайте, не рефлексируйте
А мне хочется процитировать коллегу из соседней ветки:
GROWLER писал(а):
Но что по мне - так в таких случаях надо рыдать. Крокодильими слезами.
Это какой-то идиотский тренд современного производителя- делать одновременно одно и тоже несколькими фирмами...
Можно поспорить насчёт "современного" - смех сквозь слёзы насчет стопиццотого Мессера или Спита я помню и двадцать лет назад... Но реально, почему вместо ... (тут каждый может что-то своё подставить) ..., или хотя бы, раз речь о ХБ - Праулера (на базе их неплохого Интрудера), мы лучше выпустим очередной Хорнет (Томкэт, Фантом, Су-27/30/33)?! Да даже если бы сделали Фантом, но начали с длинноносых модификаций - и то интереснее было бы
Добавлено: Пт Фев 04, 2022 2:07 am
Заголовок сообщения:
Не выдержал, заказал, приехал самолетик...
Делюсь первыми впечатлениями.
Расшивка тонкая, аккуратная. Копийность будем смотреть когда начнем строить (не скоро).
Кабина однозначно под замену, взял Квинтовскую. Она правда под Менг, но думаю это не принципиально.
Ниши шасси не понравились. Когда рассматривал вышеупомянутый обзор на бритмоделлере показалось что дно ниш совсем плоское, но по факту оказалось имеет некоторую дугу. В реале же к краям ниши имеют сильное скругление. Исправить это можно только если полностью переделывать. Еще раз достал 72 масштаб по Академа. Все-таки это на сегодняшний день лучшая модель SuperHornet, надеюсь они выпустят такой-же в 48.
У Менга та же беда, но там хотя бы стенки ниш даются отдельно, что позволит побороться за копийность. Ну или на крайний случай смолу от Aries купить. Только вот встанет ли...
На передней нише проводка вообще от балды дана. Есть маньякам поле для творчества
Про решетки выше упоминалось, они слишком утоплены. В живую же идут в плоскости фюзеляжа. У HB они не только сильно утоплены, но и сымитированны довольно условно, на самом деле там должны быть круглые отверстия. У Менга, в отличии от НВ, в этом плане все верно, но тоже утоплены. Не понимаю почему нельзя все сделать сразу правильно, видимо технологический процесс...
Но если применить травление, то ситуацию можно будет поправить. Жаль только что A.M.U.R. Reaver уже не делают, остался только Эдуард.
https://www.eduard.com/eduard/f-a-18e-1-48-1-4.html?listtype=search&searchparam=f%2Fa -18
И так по всему самолету. Особенно расстроил вот этот момент. Тут мне кажется совсем перебор.
Лучше бы как в 72 Академе сделали все эти решетки декалью.
Это из крупного что особенно бросилось в глаза.
Резюмируя могу сказать, что с одной стороны модель понравилась. Качественная аккуратная расшивка и клепка, интересный набор декалей. С другой стороны из-за вышеупомянутых проблем и упрощение многих вещей впечатление было подпорчено. Особенно расстроили утопленные решетки. Закажем Meng, посмотрим, сравним. Но сдается мне что сравнение будет не в пользу HobbyBoss.
Да... GWH, Minibase, ниши от ResKit конечно задрали планку...
Добавлено: Пт Фев 04, 2022 9:17 am
Заголовок сообщения:
А вы Хасегаву в 1/48 видели? Там техпроцесс не помешал сделать правильные решетки (да и вообще лучшую на сегодня модель суперхорнета). И декалями решетки тоже даны. Амурских лично я уважаю , но чтобы вживить их нержавейку в модель нужно быть реальным маньяком.
Добавлено: Пт Фев 04, 2022 9:25 am
Заголовок сообщения:
Три дня назад пришел мой менг. Открыл, как будто звезду в руки взял. Такой же рыхлый шершавый пластик. Хасевские модели конца того века гораздо приятнее.
Добавлено: Пт Фев 04, 2022 11:25 am
Заголовок сообщения:
motorhead писал(а):
А вы Хасегаву в 1/48 видели? Там техпроцесс не помешал сделать правильные решетки (да и вообще лучшую на сегодня модель суперхорнета). И декалями решетки тоже даны
...
суперхорнет был шедевром
+100500
На момент выхода, ИМХО, это была вообще лучшая модель (по крайней мере современки) в 48-м масштабе
red307, справедливости ради, хасевский СуперЖух - это уже начало этого века
Приехал F-18 от Hasegawa/
Думаю полное сравнение это тема для отдельной статьи. Так, поделюсь впечатлениями.
Общие впечатления от Hasegawa форма конечно старая. Видно и царапины, и другие признаки не молодости форм, в частности поехавшие отверстия в сетках. Вот интересно, они места клепки шилом прочищают, иногда реально перебор. Следы от толкателей в неудачных местах.
В воздуховодах не сложно будет поправить, но вот на створках шасси не просто. В остальном же вполне себе. Не шедевр (шедевр это то что сейчас делают MiniBase, GWH, F-14 от Tamiya), но с другой стороны выбор на данный момент не особо богат.
Итак, сравним то, то вызывает грусть у HB
Кабина. Тут без вопросов нужно менять на Квинту, другой альтернативы нет. Ну или смола.
Ниши. И там, и там, не без греха, но предпочтение я бы все же отдал Hasegawa.
Передняя выполнена тоже довольна таки условно. Но тут хуже то, что она уже отлита полностью вместе с нижней частью фюзеляжа.
Теперь о самом грустном у НВ, а именно о сетках. У Hasegawa они выполнены именно так, как должны быть. Единственная проблема что все поехало, видимо от старости форам.
вот в сравнении с НВ
Как и упоминалось, дакали на решетки присутствуют.
Еще несколько фото сравнений
Еще обратил внимание что на части деталей у НВ присутствует довольно таки заметная шагрень.
Выводы.
У каждой модели есть свои плюсы и свои минусы.
У Hasegawa из минусов отметил бы следы от толкателей, плохо сделанная передняя ниша, поехавшие отверстия у сеток, глубокие и разного размера отверстия клепки. Из плюсов это ниши основных стоек, аккуратная расшивка (по копийности еще нужно смотреть), правильные решетки, как форма отверстий так и глубина.
У НВ основной и самый главный это решетки, как форма отверстий, так и глубина. Так и хочется спросить какой му...к одной этой вещью просто испортил модель. Ниши, но нужно отметить что ниши у F-18 ой какие не простые. Скорее всего не правильная клепка, она кажется слишком часто сделана. Из плюсов это аккуратный крой и клепка, богатая детализация позволяющая сделать открытыми радар и отсеки с оборудованием. Богатство вооружения, вплоть до варианта заправщика!!! И кстати передний стоек тут две)))
Так что каждый решает что он готов принести в жертву, а что нет.
Для себя окончательных выводов пока не сделал. Посмотрим удастся ли исправить проблемы НВ смоляными нишами и решетками из травления Eduard.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы