Спасибо! Для мелких деталей приемлимо. Для деталей покрупнее слишком много работы. Пробовал, тяжело по всей линии одинаковую плавность перехода удерживать.
Спасибо! Для мелких деталей приемлимо. Для деталей покрупнее слишком много работы. Пробовал, тяжело по всей линии одинаковую плавность перехода удерживать.
поэтому даже художники миниатюристы стали использовать аэрографы.
Добавлено: Вт Июл 20, 2021 6:07 am
Заголовок сообщения:
Logo писал(а):
На видео качественные масляные краски.
В 80-е точно также красил масляными отечественными не знаю насколько они были именно качественными, но переходы при необходимости выходили вполне плавными, и такие переходы изначально наносил тычками с помощью поролона, а уже потом немного растирал. Понятно, что для такой краски сейчас есть куча химии, а тогда покрашенная так модель очень долго сохла
Лессировка.Метод задротский но рабочий.Смысл в нанесении кистью полупрозрачных слоев другого цвета(сильно разведенная краска) поверх основного до достижения необходимого результата.Намного проще сделать аэром.Относительно акрилов работает,но краска должна быть заточена именно под кисть.Типа Цитадели или Валехи модель колор либо акрилы из худ.магазинов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы