не только двигатель, из видимого от Як-9 у А - кок с винтом, колпак и задняя часть фонаря, радиатор ОЖ с обтекателем, а на С - полностью фонарь (с поздних У/П) и тот же радиатор/обтекатель, что позволяет заменить эти части нормальными без особой возни. хотя конечно к Якам этот Икарус отношения не имеет и ноги растут из другого, довоенного - http://www.airwar.ru/enc/fww2/ik3.html
Sergio77
У меня в инструкции не было схемы окраски. Посмотрел фото в сети, из не густо. Сделал, ориентируясь на одну из них.
Не знаю, как С, но А отлит не очень. Половинки фюзеляжа несимметричны как по расшивке, так и даже по посадочных местам для ХО. Они на разных бортах на разном уровне. :/
На С в целом те же косяки. Плюс куча пузырьков воздуха в отливке фюзеляжа (повылазили когда пришлось шкурить после вставки). Ну и про радиатор отлитый заодно с половинками фюзеляжа, думаю, можно не упоминать))
Добавлено: Ср Авг 04, 2021 6:31 am
Заголовок сообщения:
я соб-стно спрашивал потому что это в общем то одна конструкция (да ещё вроде как серийная), только разные модификации, и по идее не должно быть больших различий в основных моментах. Таких например как толщина фюзеляжа между крылом и стабилизатором...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы