Продолжаем работу. Собрал вторую боковину. Питатели к роликам подведены ну очень неудобно, зачистка долгая и нудная
Для коррекции рубки использую набор от MR Models, купленный уже весьма давно ( родная рубка заужена на 6 мм)
Рубка из смолы подходит весьма неплохо
Параллельно начал собирать хвост
Добавлено: Пт Сен 10, 2021 10:38 am
Заголовок сообщения:
Продолжаем... Собран и смонтирован привод хвоста
Сборка пулеметных спонсонов со смоляными пулеметами. Для балансировки на казенную часть пулеметов добавил груз - тамиевский двухкомпонент. Иначе стволы все время в землю смотрят.
Ну и через какое - то время все это было подсобрано
Извиняюсь, что не отвечал коллеге - проект был отодвинут и я сюда не заглядывал. Но отвечу - хоть и через несколько месяцев - модель в сборке очень приятная, каких либо напрягов не припомню. Колеса сзади и механизм их поднятия немного напрягают при покраске, поэтому я красил отдельно два блока - один боковой ромб с приклеенным корпусом и отдельно другой ромб, потом уже собрал все вместе. Так как сроки поджимают, я поднапрягся и закончил эту винтажную машину. Краски использовал Ammo mig, их же пигменты, тамиевскую коричневую смывку, лаки Гюнза. Итак- ГОТОВО
Модель в итоге классная получилась. Но все же , процесс сборки пошаговый не показан. Мне кажется в этом основной замысел раздела? А то, буквально несколько начальных операций и сразу финал...
Добавлено: Пн Фев 21, 2022 12:26 am
Заголовок сообщения:
Совет всем кто собирает модель этого танка.
Заднюю часть модели надо загружать дополнительным грузом, чтобы модель в районе двигателя стояла ровно на столе.
А то всегда получается, что модель ровно стоит в районе спонсонов, а моторный отсек висит в воздухе.
Несколько дополнительных кадров промежуточных работ. Красил отдельно два блока, при их склейке вставляется механизм подьема задних колес, потом продолжается финишная отделка
Совет всем кто собирает модель этого танка.
Заднюю часть модели надо загружать дополнительным грузом, чтобы модель в районе двигателя стояла ровно на столе.
А то всегда получается, что модель ровно стоит в районе спонсонов, а моторный отсек висит в воздухе.
Совет совершенно неверный. Загружать ничего не надо. Английские ромбы на твердой поверхности стоят как раз на ровном участке гусениц в районе спонсонов ( смотрим фото). И двигатели на них стояли как раз в центре машины, между спонсонами. Моторного отсека, как такового, вообще не было, двигатель размещался прямо в "салоне", шумел, нагревал и отравлял воздух, зато был доступен для ремонта...
Нижняя опорная поверхность была выпуклой, конструкторы посчитали, что так танк будет более устойчивым на мягком грунте. Однако эта конструктивная особенность приводила к сильному раскачиванию на твердой поверхности, что не добавляло комфорта экипажам.
Нижняя опорная поверхность была выпуклой, конструкторы посчитали, что так танк будет более устойчивым на мягком грунте. Однако эта конструктивная особенность приводила к сильному раскачиванию на твердой поверхности, что не добавляло комфорта экипажам.
Справедливости ради надо сказать, что ровный нижний участок все таки был (примерно 2 метра, судя по чертежам)
Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
steinhoff писал(а):
Н-да, похоже я глупость сморозил.
Действительно "жопка" у неё всё-таки в воздухе висела. И кивала она ей при движении.
Меня смутило вот это фото.
Честно говоря, меня тоже смутило это фото. То. что там снято, не похоже ни на один реально существовавший английский танк. Наверно, новодел как украшение вокзала?
Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
Нашел я эту реплику. Двигатель от Форда- транзит, участвовала в сьемках фильма "Волшебная флейта". Стоит 30000 фунтов
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы