Добавлено: Чт Сен 09, 2021 1:47 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
За версту разит.
12Fa 220лс отчасти как прототипичность, но карбюратор с подогревом от рубахи (3-4), а не от картера + есть небольшие отклонения + декомпрессия картера иная . Ход и диаметр тот же, но говорить что только мерс был на таких размерах не корректно.
12Fe 300лс уже нет.
А вот 110лс 6 рядный 1915г это да. Практически мерин.
Добавлено: Чт Сен 09, 2021 5:23 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
"бронетазики" справа и слева от движка
Чего тут непонятного, капоты.
KMS
Цитата:
отчасти как прототипичность
Да уж понятно, не точная копия. Но мелочи все это. Схема та же один в один. Верхний распредвал и экономия на коренных подшипниках за счет попарной компоновки цилиндров.
Только вот Рено дальше не пошел. Немцы, в виду категорического неприятия V-образных моторов пошли раскачивать свои "шестерки" дальше, добавляя еще пару клапанов, и, позднее еще пару цилиндров. ну и распараллелив их еще раньше. Рено было не до авиамоторов, они танки клепали. По этому и остались по 4 подшипника на коленвал и по паре клапанов на цилиндр. Ну а проблема мощности - размещение на общем блоке. Хорошо, кстати, не получилось. Тяжелые но были и сложные в плане редукторов. Капризные. А могло бы неплохо выйти, глядишь - и Биргкита бы "сделали" в сегменте движков для бомбардировщиков.
Добавлено: Чт Сен 09, 2021 7:08 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
дальше не пошел
Ну почему же. Пошли, но опоздали. В 18-м V12H 420лс и V12Ha 450лс установили на Bre.17 11шт и 12шт соответственно. Пишут 450лс только в Ноябре 1918 пошел.
Нечаев писал(а):
Биргкита
.....к своему стыду не понимаю это слово. Это какой производитель?
Добавлено: Чт Сен 09, 2021 7:53 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Испано-Сюиза
Да ладно вам. Биркигт не Биргкит, да и суть не в том пусть опечатка. Я действительно не задавался вопросом фамилии многих производителей, кроме дедалов триглавой звёзды МБ.
Трусило его видать из-за выбранного угла. Пыжик более приближен по углу к испане.
.....ну ладно как говорится - погнали .Страшновато конечно за него браться, но надеюсь недостающей информацией по ходу дела буду обрастать.Решил начать с двух сторон с гондолы и паралельно мотора..что там что там переделывать много:
По фюзеляжу решил обклеить его прогвоздёваной жестянкой так как других идей не пришло,дальше удалю пол и начну по максимуму утоньшать пластик изнутри чтоб потом из профиля изобразить силовой каркас
ну грунт с краской подзальёт и надеюсь будет смотреться получше..Носовой лист как и уголок по верху крепится на болтах так-что добавлю позже
ivan77
Ага. Погнали наши городских.
Чего бояться то? Знаете старую байку про помошника ювелира, расколовшего драгоценный камень с одного удара ? Не знал, вот и не боялся.
И второе. В самом "страшном" случае модель не получится. Что вряд ли, зная Вас.
Да и фиг с ней. Хуже дела были.
добрый день..Ну делать надо хорошо ..фиг я второй вуазен себе потом раздобуду...
Ну наверно правильно Михаил говорит что Бояться позже будем,а сейчас некогда - надо модель делать....
Завалил опилками весь стол но согнал примерно до 0.25-0.3 стенки и решил на этом остановится а то жесткость потеряю
и начинают появляться вопросы ? перегородку делать буду хоть и колебался о её наличие
так-как на 8-ых я её не обнаружил но на 10-ой модели она засветилась на одной фотке
и возвращаюсь к этому много страдальному ящику под 4-е 50кг бомбы...
как вы думаете а вот "кочерга" за рамой перегородки случайно не от него ???
и меня интересует устройство сброса которое устанавливалось поверх ящика ..
- что там за вешалка???
..Сергей и слегка плохая новость ...внимательно разобравшись и приглядевшись ко всем фоткам из инструкции пришел к выводу что они сделаны с пушечной версии просто специально с таких ракурсов чтоб не особо пушечное место в глаза лезла...
...
Добрый день.. Вот бы ещё поближе посмотреть чтоб понять устройство этой "СТАНДАРТНОЙ" рамы держателя....как подвешивались "мишленовские" бомбы что горизонтально что вертикально??
...а привожу каркас в порядок...
.Осталась мелочь..разобраться с разными ручками...что и куда повесить и как вообще они выглядят ..Помимо ручки газа.
надо установить управление "посадочными фарами"...также должна быть ручка тормозов..еще к пилоту ведут тросики от горизонтального бомбодержателя... и это помимо стандартного управления
Добавлено: Ср Окт 13, 2021 11:31 am
Заголовок сообщения:
Добрый день..решил не надолго отложить пиление гондолы и озадачится вопросами покраски и затарится красками..пока заморозки не ударили
...Поправляйте если я где-то косячу: :если делать в варианте "ночного" то по крыльям идёт "камо"
....по цветам я обратился к "Изначально пятнистым" летающим в 18-ом...
и по моим прикидкам получается как-то так :
Темно-зеленый..коричневый...бежевый..светло-зеленый и черное пятно
...Тушка: - коричневая с темно-зеленым верхом
все нижние поверхности, стойки ..хвост,баки -чёрные
Камо пятицветный, но немного другой расклад. Загляните на Bre 14.b2.
Оттенки у французов в этом периоде уже "хитрые".
1 Тайланд. Самое показательное фото, что краска "подсвечивается".
2 и 3 фактические отрезки.
Верхние плоскости смесь обычных пигментов и алюминиевой пудры, т.е. что понятней было металик + краска.
Посмотрите на фото с Вашими отметками внимательно.
На левой верхней консоли "сколы" (фронтальной часть), т.е. отлущивание краски. Тёмное пятно на правой консоли уже подкрашено. Пятно должно идти до фронтальной кромки. Тому доказательство упавший №7. Внимание на границы оттенков под генератором на верхней консоли. (...а хотя ...чёрт знает. LAR лошадка тёмная )
PS Лично моё мнение, что черного в камо у французов не было. Очень темный зеленый. Черный фюзеляж, руль, нижние плоскости.
ivan77 писал(а):
...внимательно разобравшись и приглядевшись ко всем фоткам из инструкции пришел к выводу что они сделаны с пушечной версии просто специально с таких ракурсов чтоб не особо пушечное место в глаза лезла...
100% согласен. Это лонжероны ДВС, а не каркас. Сам увидел впервые эти фотки только здесь. Тоже запутался.
Нечаев
Гена, не знаю почему, но чуйка всегда говорила, что "не черный". ...хотя никогда калькуляции краски не видел в глаза.
...сказал бы так, что очень темно зеленый, ...но не совсем черный.
Добрый вечер ..спасибо что откликнулись..))на мои страдания..
..Насчет "Чёрного" вот тут он уже рассматривался https://forum.ww1aircraftmodels.com/index.php?topic=5758.120 но все родные ссылки на черно-красную палитру и используемые лаки увы уже потёрты.
..если рассматривать плюхнувшуюся "семёрку то видно что сама тушка светлей стоек и баков и можно обратится к вот этой машине из соседнего подразделения
кстати тут видна форма перегородки до превращения его в пушечный(зачем-только?)
Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
что краска с пудрой я уже понял ...тот-же Wings рекомендует 10% алюминия добавлять к основному цвету.Пока только вот не понял а что не так с цветом если перенести вариант с салмсона с того-же лета 18-го
...в инструкции как я понял вставлены два разных аппарата серебристая 8-ка с большим окном в носу гондолы...и как-раз пушечный с мемориального ...
...
..по приборам будем делать собирательный образ из пластика и большого набора декалей и травления "airscale-WWI instrumental decals"..а то у меня только одно приличное фото и пара вот таких чудных "селфи"вековой давности
Добавлено спустя 18 минут 52 секунды:
я теперь как зажиточная буржуазия ...что-нибудь подберём...
..прогресс вот только не велик
а счас вообще решил отдохнуть и озадачился попробовать сделать нормальные спицованные колеса о 48 спицах ...погряз в расчётах и приспособах
Добавлено: Чт Окт 14, 2021 10:27 am
Заголовок сообщения:
ivan77
По окрасу ещё далеко. Утверждаться в фюзеляже рано.
Судя по форумам 2005-2013 года, многие считали, что LAR имел черный окрас сверху. Увы. Только из-за одного Са.2 решили, что и фюзеляж у всех коричневый.
Разница в оттенках баков, чехлов шасси и фюзеляжа можно объяснить очень просто. +1 слой прозрачного глянцевого (optical) лака.
Лак это не доп (aircraft dope). ДОП более пластичен + воск. Если взять черный матовый и глянцевый, то разница будет. Матовый более светлым будет казаться. Дак вот ДОП использовали для легирования полотнищ. Нитруха лак быстро умирает на солнышке и трескается (рвёт) ткань из-за своей жёсткости в отличии от допа. Поэтому был и ДОП.
На форум, который Вы указали, автор утверждает, что ДОП это тоже самое что лак. Неа.
Вернёмся к реставраторам. Они ясно пишут, что преобразование в пушечную версию сделали ещё в былые годы использования ЛА. Реставраторы не меняли ничего! Они просто сохранили последний вид.
Теперь вопрос к Вам. А могли ли тогда в те времена перекрасить фюзеляж? Переделали из бомбера в пушечный ДНЕВНОЙ и перекрасили. Вариант? ...вариант, да ещё какой.
Перекрасить в коричневый и сверху зелёный не могли? Ок. Находим тогда объяснение черным пятнам здесь.
PS решать Вам. Вышеуказанное лишь моё мнение.
Добавлено спустя 1 час 9 минут 10 секунд:
.......с этим металлолом надо подумать. Реставраторы сняли двойную обшивку листов. Внутренний лист темный хаки, верхний своеобразный. ....напоминает покрас коричневым и вскрытие полупрозрачным черно-синим допом. .....эффект напоминает, как на Альфа-Ромео.
Такой эффект повторяется почти 1:1 в сервисных оттенках 1940-го.
Добрый день.Большое спасибо...пока будем думать.Оказалось что не только у меня куча вопросов по этому самолету ..осталось ещё со светло-зелёным для камуфляжа разобраться..Wings предлагает смешивать два цвета 50% на 50%(олив-грин и жёлтую) а я не полюбляю такие глобальные замесы так как результат совсем не предсказуем и потом фиг исправишь ..по федерал стандарт указывается 34259 а он варьируется от ядовито-зеленого до оливкового
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы