Фотографии реально не "смотрибительные", а описание постройки модели это из серии "новости на автобусном билете"... Ни качество модели оценить , ни проблем , ни радостей при постройке модели. А вот эти фразы "Не делал нижнюю часть самолета, но может потом сделаю." Вы законченую модель на суд общественности выставляет или свои мечты-" как я это сделаю"? В таком ракурсе не проще ли было сфотографировать коробку, не распечатанную, и рассказать-как вы это офигительно сделаете?!!!! "Первый раз попробовал остекление делать жидкой маской. получилось... то, что получилось." А что получилось? А поподробнее, что пошло не так, что делалось и как делалось. Ведь мы вроде как тут делимся информацией, рассказываем не только об успехах, но и ошибках чтобы другие их не повторяли- так что без обид но от меня конкретно минус. (Как я понял мой уже второй-заслуженный)[/b]
И ещё раз по статье. Хотя это даже описанием грех назвать. "Декали делал не по реально существующему самолету (прототипу), а так, как самому понравилось." Это вообще шедеврально." Красил Тамией через аэрограф. " а если нет аэрографа, то тогда пишим-красил Тамией через кисть? Кстати, не желтый цвет на двигателях - гуашь А это как-не жёлтый цвет-гуашь. Это типа красил машину не в белый цвет, а садолином!!! Да реально чем дальше в лес, тем шариковая ручка безполезней.
Самое интересное, что модель то неплохо вышла. Для жидкой макси стоит делать контур из обычных масок, если видите, что маска тянет краску, то можно её подрезать ножом.
Но за такое описание и подачу рука кроме минуса ничего не хочет ставить. Тут я солидарен с отписавшимися.
За описание извините, я не Пушкин красиво и много писать. Хотел моделью поделиться. На вопросы конечно отвечу: 1."Не делал нижнюю часть самолета, но может потом сделаю" - просто пока не решил. Нравится и так. Боюсь хуже сделать, вот и не решил. 2."Первый раз попробовал остекление делать жидкой маской. получилось... то, что получилось." А что получилось? - снятие маски довольно сложное получилось, да и нанесение. Кое-где перелилось через бортик на соседнее стекло. В мокром виде не видно. В итоге, при снятии получились недокрашенные места на остеклении. + Из-за того, что мелкая деталировка стекла, жидкость ложилась не ровно по краю стекла и снималась по итогам так же. Получилось то, что на фото - неровные края краски и разрывы остекления. 3. "Декали делал не по реально существующему самолету (прототипу), а так, как самому понравилось." - да, именно так. Не гонюсь за конкретным прототипом, а просто хочу, например, вместо звезд на крыльях - бортовой номер. Мне так больше нравится. 4. Кстати, не желтый цвет на двигателях - гуашь А это как-не жёлтый цвет-гуашь. - Тут я не нашел как исправить описание. Опечатка. Хотел сказать, что желтый цвет, это гуашь, т.к. не было акрила, а из-за 4х капель не хотелось покупать банку. В итоге гуашь под акриловым лаком не плохо держится.
P.s. Обещаю, в следующий раз описание будет подробнее. В ходе работы буду делать фото того, с чем столкнусь.
фотки никакие, так музыканты глубоким ревером косяки исполнения маскируют.Что бросается в глаза- спереди,под стабилизатором на киле серебрянкой недокрашено, антибликовое покрытие на носу неправильное, вообще переплет очень неаккуратный получился, копоть возле крайних движков оживила бы модель,думаю, раз на третий получится достойный результат,дерзайте. Жидкая маска-это бф что ли? с бф гораздо лучше можно сделать, нужно фонарь до склейки на просвет на яркий источник света зарисовывать, а затем переливы не оставляя следов подрезать,короче тренировка,тренировка, и еще раз тренировка, а только после всякие "Визиринги"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы