http://scalemodels.ru/articles/1176.html
Да уж, коллега. Модель действительно смотрится приятно. Сработано чисто и аккуратно. Я так понимаю основные косяки Ревелла исправлять не хотелось. Сказать по правде, я на них и сам раньше не обращал внимание, пока не столкнулся лицом к лицу. Однако машина на себя похожа и работа заслуживает уважения. Молодца.
Действительно, приятно смотрится. Но возникает вопрос- фюзеяжный держатель не должен быть окрашен в RLM76 полностью и лопасти в RLM 70. Revell даёт окрас чёрным, но вроде бы должен быть RLM 70.
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 6:40 pm
Заголовок сообщения: Re: Revell 1/72 FW-190R11 - Ничего особенного, а приятно
Здравствуйте, уважаемый коллега!
Про косяки говорить не буду - данную модель не собирал, поэтому косяков представленного на обсуждение набора просто не знаю.
Про остальное сказали, да и ещё скажут уважаемые коллеги, поэтому повторяться не буду.
А вот собрана модель аккуратно, видно, что автор очень старался.
Хорошая работа, поздравляю!
А вот мысль использовать, женщину, девушку, возможно, будующую жену - для поиска упавших на пол маленьких деталей, я считаю ОЧЕНЬ ПЕРЕДОВОЙ, и заслуживающей всяческого внимания! (шутка)
С уважением, Павел.
Простите, я ошибаюсь? А разве провис тросика был ликвидирован на всех машинах?
Я что-то помню, что только на совсем поздних? Это у меня дежа-вю?
Ну если предположить,что неисправен натяжитель,тогда провис тросика уместен.
А на совсем поздних(если Вы имеете ввиду с каплевидным фонарём) из-за отсутствия натяжителя провиса вообще не было,т.к.тросик просто свободно
болтался и натягивался при закрывании сдвижной части фонаря.
смотрится как живой!!!а на мелочи можно просто закрыть глаза!главное, чтоб самому нравилось!!!а с девушкой просто обалденно повезло!!!Эх если б каждому моделисту такую.......))))))
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 7:03 am
Заголовок сообщения:
Сделано красиво! Мне понравилось
Единственно - это то что Вы видимо даже не попытались найти фото данного борта - а оно есть Пороюсь в архивах и выложу фото - если надо конечно . Я сам делал именно этот борт. http://gallery.rumodelism.com/gallery/img123/m2464.shtml
Капот и фонарь я не переделывал в то время, но вот антенны радара - переделал из медицинских игл - так как родные были просто ужасными бревнами на крыле красивой машины.
Добавлено спустя 1 час 57 минут 19 секунд:
Вот они. В свое время любезно предоставлены Мансуром Мустафиным
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 12:05 pm
Заголовок сообщения: Re: Revell 1/72 FW-190R11 - Ничего особенного, а приятно
Спасибо, коллеги, вы все совершенно правы. Антенны радара поменяю на иголки (девушка работает медсестрой, у нее этих иголок...) а вот радио антенну натяну тонкой резиночкой изнутри. Только вот фотки от Мустафина не открылись. Что-то не то делаю? Куда девать квадратные скобки?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
прошу прощения, я пытался открывать внутреннюю ссылку сайта.
Конечно картинки вижу
Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
AndreyDARK, а нет ли информации, что это за пилот и что он налетал на этом "кабанчике". Победы?
GETZZ Механизм сугубо интивидуальный и подходит только для моего случая. Дело в том, что заголовное пространство на травленке дано с очень тоненькой щелью. Что бы закрепить в ней плотно фонарь и оставить возможность ему ползать, нужно было изготовить перевернутую букву "Т" из швейной булавки, да еще и утоньчить ее непостредственно под шляпкой. Эта стальная "Т" укрепляется в "невидимой" части фонаря на такой высоте, что бы ее можно было продольно вставить в щель травреной детали, а потом, повернув весь фонарь на 90 град. закрыть его на положенном ему месте, оставив шляпку от "Т" под прорезью, которая теперь ее не выпустит ни за что.
Механизм сугубо интивидуальный и подходит только для моего случая. Дело в том, что заголовное пространство на травленке дано с очень тоненькой щелью. Что бы закрепить в ней плотно фонарь и оставить возможность ему ползать, нужно было изготовить перевернутую букву "Т" из швейной булавки, да еще и утоньчить ее непостредственно под шляпкой. Эта стальная "Т" укрепляется в "невидимой" части фонаря на такой высоте, что бы ее можно было продольно вставить в щель травреной детали, а потом, повернув весь фонарь на 90 град. закрыть его на положенном ему месте, оставив шляпку от "Т" под прорезью, которая теперь ее не выпустит ни за что.
Огромное спасибо за разьяснение, вы молодец! Вот тедь, вроде всё просто, но сам не додумался.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы