Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ту-95МС 1/72 trumpeter

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем привет! Позвольте присоединиться с данной моделью от Трубача. Крупномасштабные исправления геометрии (крыла, к примеру) не планирую, постараюсь подработать по мелочам, что бросается в глаза. В общем, "из коробка"...

#
^
    
Доработки решил начать с мотогондол. Как скульптор, удаляю лишнее... Во первых, это гипертрофированные замки мотогондол, по 8 шт на сторону. Решил их изобразить уже в процессе окраски кусочками декалей. Во вторых, срезал выступающие части на обтекателях радиаторов, что понизу мотогондол, постараюсь привести к подобию прототипа.

#
На больших мотогондолах удалил еще и нереально крупные выштамповки в задней части, попробую сделать накладные из тянутого литника

# #
^
    


в игноре у 19 пользователей
мы, в желании содействия скульперу, по удалению прочих нереальностей набора
и для продвижухи пиара собственного
безвозмездно предоставляем декаль на противообледенители возд винтов.
проект в стадии печати, дней через 10-15 окажется в каталоге.
доделать то поди не успеешь?

#
#

выбери, какая из них идет по прототипу. мы пришлем.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Володь,а на Ан-12 / 26 не планируешь делать?
Если придираться то на винты АВ-68 и 72.. Cool
^
    


в игноре у 19 пользователей
GROWLER писал(а):
Володь,а на Ан-12 / 26 не планируешь делать?
Если придираться то на винты АВ-68 и 72.. Cool

сюда зайди, там всё...https://propjet.ucoz.ru/forum/22-295-2
^
    
Эйроплан просто ошарашил. Таких предложений мне еще не делали... Спасибо! На моем прототипе насечки косые, если что. Но быстрого завершения проекта ожидать не стоит, я работаю в свое удовольствие, эпизодически, т.е. долго...
^
    
Всем привет! Работа идет, но малозаметная и довольно нудная
Во первых, переделал мотогондолы правого борта - устранил один из основных косяков этого набора (для тех кто не в курсе - расшивка на них выполнена зеркально левым мотогондолам, что не верно), перерезал расшивку и перенес воздухозаборники

#
Далее занялся выштамповками на длинных мотогондалах (те, куда убираются стойки шасси). Выше я уже показал, что срезал все "родное" подчистую, планировал приклеить тянутый литник подходящего диаметра. Но дело оказалось посложнее, чем казалось. Пришлось сделать расшивку по местам будущих "выштамповок", просто так поклеить ровно оказалось трудновато

#
После нанесения вспомогательной расшивки приступил к приклейке тянутых литников

# #
И результат меня как-то не устроил. Сделать ровные длинные прутки диметром 0.3-0.4 мм из тянутого литника я не смог ( ручки кривые?), по этому на данном этапе работа немного притормозилась. Хочу заказать готовые калиброванные прутки 0.5 мм (меньшего диаметра не нашел) и попробовать с ними. Займусь другими частями модели.
Кстати, может у кого найдутся фото внутренних частей ниш шасси? Особенно основных стоек, что в мотогондолах, по ним ничего на просторах интернета не нашел(по носовому шасси кое что есть)
^
    


в игноре у 19 пользователей
Доброго...
заказывать калиброванные прутки, зачем?
Всё уже откалибровано. Любая, подходящая по диаметру кабельная жила.
зы: про декали помню. никак из типографии не дождусь.
^
    
Про провода я думал, конечно, но не хочется клеить на циакрин, потом трудновато будет зачищать прилегающие плоскости. С пластиком в этом плане гораздо
проще, следов от сверхтекучих клеев остается мало...
^
    


в игноре у 19 пользователей
hamit писал(а):
Про провода я думал, конечно, но не хочется клеить на циакрин, потом трудновато будет зачищать прилегающие плоскости. С пластиком в этом плане гораздо
проще, следов от сверхтекучих клеев остается мало...

наоборот проще. у жилы жесткость выше, чем у клея.
при зачистке клей снесёте начисто, а жилка потрется чуть
^
    
Работа понемногу двигается. Занялся плоскостями крыльев. На верхних деталях видны немасштабно толстые гребни и странного вида обтекатели узлов закрылков

#
Отсекаю, по традиции, лишнее - то есть срезаю гребни. но для последующего изготовления новых снял слепки из двухкомпонентной тамиевской шпаклевки

#

#
Обтекатели узлов закрылков ( уж не знаю, как они там правильно называются) доработал по месту согласно фото

#
Много времени отняли закрылки ( как впрочем и каждая деталь этого дубоватого набора).

#
Элероны толще на полмиллиметра, чем крыло в соответствующих местах. Короче - пилите, Шура, пилите... Но вроде одну плоскость подсобрал

# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
С нишами основных шасси не заморачивайтесь - ничего видно не будет, для сочности достаточно будет шлангов гидросистем на стойках
# # #
. А вот на переднюю обратите внимание, та часть в которой люк для экипажа идет под углом.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Добрый день Хамит, декали приехали. Нужен ваш адрес доставки
#
^
    
serjcrimea
Большое спасибо за фото, очень интересно все же заглянуть в неизвестные места Razz
Немного смутило ваше утверждение, что люк для экипажа идет под углом. Вы имеете в виду, что открытый (опущенный) люк не перпендикулярен земле? На имеющихся у меня фото это практически не заметно

# #
#
Или речь о другом угле?
^
    


в игноре у 10 пользователей
hamit
Двумями руками за проволоку вместо тянутого литника, тем более что наличие затекающего ЦА никто не отрицает. Следов от него даже меньше, чем от тамийного сверхтекучего.
Ну, и на закусь - в личку глянем
^
    
serjcrimea
Ну, кажется разобрался с углами наклона входного люка! И в этом очень помогли фото Dock, за что ему преогромное спасибо!
# #
Похоже, в нише передней стойки что-то вроде купола для колес, соответственно входной люк расположен в передней части этого купола - и под наклоном!
^
    
Наконец то завершил сборку "выштамповок" на внутренних мотогондолах. Прутки белого пластика диаметром 0.5 мм заказал в "Судомодельном магазине". Клеил сверхтекучим тамиевским клеем. Предварительно, конечно, прорезал канавки. Потом все шпаклевалось

# #
Много времени заняли и плоскости крыльев с наружными мотогондолами. Поверхность плоскостей имела местами сильную шагрень, пришлось все вышкуривать и дорезать расшивку

#
Извиняюсь за неважное качество фото с телефона. нет времени на полноценные фотосессии
^
    
После перерыва вернулся к этому аппарату
Собрал консоли

# #
Не могу не отметить, что стыкуемость хреновая, нужно много шпаклевки, подгонки и дорезки расшивки
Так же собрана хвостовая часть

#
Ну и начата кабина - бедная и убогая. Хорошо, что что через остекление мало что видно

#
^
    
Прошу прощения - последний кадр это не про ту-95, это от другого самолета. Попутал слегка..
^
    


в игноре у 3 пользователей
hamit
Крыло к фюзеляжу уже прикладывали? Когда такой же делал - у него консоли под разным углом оказались:
#
Одна нормально встала, другую пришлось сильно подпиливать, а получившиеся щели потом долго шпатлевать.
#
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy