Все хорошо, но створки ниш шасси на Мустангах удерживаются замками. Вполне возможно после прилета техники открывают замки и проверяют не течет ли гидравлика. Поэтому на большинстве фотографий Мустангов створки открыты. Это просто для информации.
Добрый день, и спасибо за интерес к самолету!
Вот информация от служащего наземного персонала, занимавшегося обслуживанием P-51.
"When the aircraft stood for more than 24hrs both the flaps and the u/c doors would droop. Why?, the hydraulics of the period were not made to the tolerances of today’s hyds. Therefore you had leakage past the seals of the day . It didn’t matter how well you assembled the items there would always be some drips on pressure test. Hence drooping doors & flaps. Sometimes the flaps would be partially down or fully down. The u/c doors could be at varying heights. i.e Port side down, Stbd ½ way down or both fully down."
Если кратко, то точность в изготовлении узлов системы была посредственной, и долгое время без работы компрессора система давление не держала, текли сальники, и прочее.
Дополнительно, фото "Котейки" на поле в 1944 года явно показывает нам, что створки просели сантиметров на 10, и никаких защелок там не наблюдается.
а зачем для неё по техничке убиваться?
самолет гусиными крыльями красили в доступный OD за сараями между эскортными полетами
предварительно прикрыв заводской плакат с данными (перед кабинкой с левого борта )
что после от технички осталось?
не соглашусь. Вот пара экземпляров машин, где техничка наличиствует - можно, к примеру, прочитать слово Gun Camera аккурат рядом с объективом.
Коллега Эйероплан имел в виду, что если исходить из Вашего же исследования. то именно Ваш прототип вероятнее всего МОГ быть с закрашенной техничкой, это следует из ВАШЕГО же предположения что его красили не на заводе, а в Англии, а в оригианле он был ((небитый))) некрашенный. Т.е. техничка если и осталась, то должна была быть на фоне алюминия. Вряд ли бы ее восстановили по заводским трафаретам.
А если техничка все же осталась, то цвет самолета, ВЕРОЯТНЕЕ всего, должен быть Olive Drab - и это вывод опять же из ваших же последних выложенных фото с gun camera и бомбой (там один самолет неокрашенный, а второй в родном камуфляже).
Вообще, на фото Lil Kitten выглядит вполне себе оливковым сверху и серым снизу, пятна на оливковом могут быть следами выгорания и износа, грязных рук механиков и т.д. Пигмент в Olive Drab был очень неустойчивым и довольно быстро выгорал, об этом пишут во многих источниках. Да и сам Olive Drab был как минимум двух оттенков, правда после 1943г использовали, в основном ANA613, а не OD 41.
Кстати, в декали ошибка в серийном номере, он не 43-29038, а 43-25039 (вообще мимо кассы! ох уж эти специалисты их Superscale)
Вот ссылка на авторитетный источник, там и фото можно хорошо увеличить, кстати
(https://www.iwm.org.uk/collections/item/object/205366135)
Canoner
Спасибо, да, я понял, о чем речь. По данным американского музея авиации, самолеты той серии прибыли на острова именно без окраски, и окрашивались на месте. Источник информации о том, что для покрытия использовались оригинальные британские оттенки, я, увы, утратил. Эта информация проскакивает по форумам иногда.
Моя мысль была, что раз самолет пережил с весны по октябрь 1944 года такой немалый отрезок времени, то некоторые трафареты на него к этому времени могли нанести. Это было бы простительно в первый месяц, но думаю, трафареты были и в частях ремонта, и у обслуживания - самолеты надо чинить, и всяческие предупреждения об опасностях, или те же таблички "не наступать" на плоскостях так или иначе должны были быть нанесены.
Не по теме, но по ссылке с вашего сайта... нашел борт с очень интересным названием... Предполагаю, что летал он с эскортом в СССР, и название дано не случайно ))
Canoner
Спасибо, да, я понял, о чем речь. По данным американского музея авиации, самолеты той серии прибыли на острова именно без окраски, и окрашивались на месте. Источник информации о том, что для покрытия использовались оригинальные британские оттенки, я, увы, утратил. Эта информация проскакивает по форумам иногда.
Моя мысль была, что раз самолет пережил с весны по октябрь 1944 года такой немалый отрезок времени, то некоторые трафареты на него к этому времени могли нанести. Это было бы простительно в первый месяц, но думаю, трафареты были и в частях ремонта, и у обслуживания - самолеты надо чинить, и всяческие предупреждения об опасностях, или те же таблички "не наступать" на плоскостях так или иначе должны были быть нанесены.
Не по теме, но по ссылке с вашего сайта... нашел борт с очень интересным названием... Предполагаю, что летал он с эскортом в СССР, и название дано не случайно ))
тогда есть ещё один повод закручиниться. низ у него некрашенный, ничем......
смотрите, какие сияющие вз радиатора и крышка стойки шасси. при общей то матовой удроченности
Эйероплан
касаемо совка радиатора - посадка на пузо и замена детали - версию нашел в интернете и озвучил в статье, отразив и в модели. На сайте Американского музея авиации указано, что низ обтесан так же песком при посадках (самолет крашен без грунта, на металл). Прочие машины из 357FG окрашены снизу серым, не вижу причин для того, что бы думать о некрашенности низа самолета.
Эйероплан
касаемо совка радиатора - посадка на пузо и замена детали - версию нашел в интернете и озвучил в статье, отразив и в модели. На сайте Американского музея авиации указано, что низ обтесан так же песком при посадках (самолет крашен без грунта, на металл). Прочие машины из 357FG окрашены снизу серым, не вижу причин для того, что бы думать о некрашенности низа самолета.
если так, значит всё норм. а на внешний вид одногруппников ориентироваться стоит с оглядкой.
если на весь железный ряд смотреть то ни одного в одинаковой раскраске не найти.
подожди. у этого C5*I на первой фотке с ВЗ радиатора такая же байда с окраской
Эйероплан
так точно, такая же байда.
Я это тоже подметил.
Вот инфа по "Котенку":
Markings and paint scheme/livery
Red and Yellow Checks on the propellers nose mark it out to be a member of the 357th Fighter Group. The aircraft originally a natural metal finish but a camouflage paint scheme was added to the aircraft when it arrived at Leiston. By the time this photo is taken in October 1944, the lower paint has been stripped from the lower fuselage by the blast of dirt when the plane landed.
думаю, у второго борта это связано с тем, что условия эксплуатации были схожими, и совок радиатора был близко к верхушкам трав, и получал фонтаны песка из-под винта.
Добавлено: Сб Окт 16, 2021 12:18 am
Заголовок сообщения:
SHINGO писал(а):
Эйероплан
так точно, такая же байда.
Я это тоже подметил.
Вот инфа по "Котенку":
Markings and paint scheme/livery
Red and Yellow Checks on the propellers nose mark it out to be a member of the 357th Fighter Group. The aircraft originally a natural metal finish but a camouflage paint scheme was added to the aircraft when it arrived at Leiston. By the time this photo is taken in October 1944, the lower paint has been stripped from the lower fuselage by the blast of dirt when the plane landed.
думаю, у второго борта это связано с тем, что условия эксплуатации были схожими, и совок радиатора был близко к верхушкам трав, и получал фонтаны песка из-под винта.
а я подозреваю, что пацанам было в лом лазить с пульверизатором на карачках. и появилась "сказка" ))))
Коллега Эйероплан имел в виду, что если исходить из Вашего же исследования. то именно Ваш прототип вероятнее всего МОГ быть с закрашенной техничкой, это следует из ВАШЕГО же предположения что его красили не на заводе, а в Англии, а в оригианле он был ((небитый))) некрашенный. Т.е. техничка если и осталась, то должна была быть на фоне алюминия. Вряд ли бы ее восстановили по заводским трафаретам.
Маршалл в своей книге пишет, что первыми неокрашенными "мустангами", которые стали прибывать в апреле 1944-го, были Р-51В блок 10 и Р-51С блок 5. Так что С-10 - тем более.
Если бы техничку на этой машине захотели бы восстановить после покраски, то уж о маркировке наличия 85-галлонного бака (крест) не забыли бы в первую очередь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы