Vjatcheslav
Буду благодарен. Щас в личку адрес черкану.
SGrigorenko
СообщениеДобавлено: Пн Окт 25, 2021 8:01 pm Заголовок сообщения:
А я Вас еще с фонарем обрадую
В фас очень похоже. А вот на виде сверху задняя часть отличается.
ЗЫ На схеме, приведенной Вами, форточек не хватает. На передних треугольниках справа и слева.
Добавлено: Ср Окт 27, 2021 1:04 am
Заголовок сообщения:
Движок Шторьха выглядит так.
Поскольку я вырезал отверстие воздухозаборника в половинках фюзеляжа, пришлось отойти от изкаробки и заняться изготовлением движка. Точнее - имитации видимой в воздухозаборник его части. Пластик, иглы шприцев, нихром, смоляные болты. Ребра охлаждения цилиндров наборные из пластика 0,13 и 0,25.
Вклеил сразу выхлопные коллекторы, предварительно выбрав изнутри толщину пластика до состояния "На просвет".
Добавлено: Пн Ноя 14, 2022 10:47 am
Заголовок сообщения:
Выпил половину моей крови фонарь. Несколько раз переделывал это сочетание нескольких деталей, не особо желавших сопрягаться. Пару раз он просто разлетался при подгонке, поскольку клеить его, собирая, приходится используя минимум клея по тоненьким кромочкам, чтоб не засрать, сорри, все прилегающие поверхности. Потом фонарь не желал садиться в отведенное для него место, не совпадала с фюзеляжем задняя кромка, дверь не хотела садиться в вырез...я всего уж и не помню. Потому, когда я его собрал, подогнал, отмыл и выкупал в футуре, то был почти счастлив.
Нижний капот обзавелся вырезами для выхлопных патрубков и самими патрубками. Они весьма характерные, сильно выступают вниз.
Попалось случайно травление от Эдуарда. Часть пошла в дело ибо внутренности были абсолютно голые. Долго разбирался с задним сиденьем. На фото в валках оно со спинкой даже в модификациях с оборонительным пулеметом. Естественно появился вопрос- стрелять-то как заднему стрелку? Стоя на коленях что ли? Спасибо CTS, просветил. Оказывается спинка заднего сиденья опускалась вперед, а к ее каркасу сзади был приварен каркас с еще одной, круглой сидушкой, на которой и располагался стрелок при необходимости. Всю эту конструкцию пришлось изготовить, поскольку это не совсем суслик и через аквариум фонаря все должно быть видно.
Буду сажать внутрь пилота и какого-то офицера - летчика. Фигурки Preiser, подходить не хотели, пришлось греть, подгибать ноги, офицеру особенно. Возник вопрос по цвету куртки офицера. В описаниях формы одежды и по фото кожаные куртки были черными и коричневыми с черным меховым воротником. Но пару раз попадались какие-то пижоны в белых куртках с меховым воротником. Это нарушители формы одежды или из серии "так тоже можно"? Интересно то, что я пока не знаю наверняка, как одеть фонарь на сидящий экипаж. Поскольку у офицера широко расставлены локти и они будут лежать на нижних , расширяющих секциях фонаря. Вроде как с поворотом на 90 градусов фонарь должен надеться...но при этом надо , чтобы он не развалился и не ободрал локти покрашенной фигурке, не отвалился пулемет, который будет установлен в шаровую установку...в общем, не знаю, возможно этот квест придется решать как-то по другому.
Добавлено спустя 28 минут 45 секунд:
Надо заметить, что определился с прототипом. Этот Шторьх улетел в апреле 45-го у нас из-под носа в Швецию. По единственному найденному фото видно, что он был в обычном камке, с характерными полосами на капотах, винт, похоже, не лакированного дерева, а просто покрашен RLM
Нашлись декали на этот самолет, спасибо А.Пировских.
Перерезал расшивку капотов с внешней, вырезал вентиляционные щели под жабрами, понаклеил всяких лючков и люков, вспомнил про триммер руля направления.
С крыльев убрал сильный рельеф имитации полотна,увеличил и углубил щели между крылом и элеронами, элероны разделил, наклеил имитацию панелей бензобаков. Предкрылки сточил если не вдвое, то в полтора раза точно.
В очередной раз сломал фонарь. Отлетела вся правая сторона вместе с дверцей. Не было бы счастья...теперь соберу его уже после того, как посажу экипаж вместе с полом и сиденьями в сборе.
Внимание, вопрос! После того как сделал крышки бензобаков, в полный рост встал вопрос- а лючки горловин где нарезать? Я нашел в инете вариантов около двадцати, честное слово и такой простой вопрос стал прям- таки тупиковым. Четыре самых распространенных я карандашиком нарисовал. Но - а правильно- то как?
Зы. Пока у меня ответ такой- правильно будет так, как я нарежу)
Раз уж попала в руки замечательная чешская пилка...и срезан руль направления...то почему бы и дальше не попилить. Отрезал заодно и рули высоты. Опущу их немного вниз.
Этого тоже показалось мало. Вырезал закрылки заодно. Тоже вниз будут направлены. На удивление на крыльях оказались правильно нанесены линии расшивки элеронов и закрылков. Верхняя- уже, нижняя- шире, поскольку задняя кромка крыльев Шторьха в профиль как бы поднимается вверх под весьма заметным углом. И резать закрылки надо, соответственно, не под прямым углом, а под наклоном. Это видно на фото крыльев выше.
Или вот еще:
Мои фото попозже, пока все это приклеивается.
Добавлено: Вт Ноя 29, 2022 9:18 am
Заголовок сообщения:
rum-ata
Да, спасибо, я в курсе. Где-то есть у меня фото крыла строго в профиль. Я это сразу отметил. Потому выше и написал, что даже удивился разнице расстояний от задней кромки на верхней и нижней части крыла. S-образность, даже если она и есть меня мало волнует, выводить ее нет нужды, ну никак не увидишь ее, поскольку при опущенном вниз закрылке видно только маааленькую щель снизу и побольше сверху. Я закрылок даже не срезал полностью. Пилил сверху и снизу до того состояния, когда он стал на остатках пластика легко сгибаться вниз. Потом остатки несрезанного пластика подрастворил сверхтекучкой и зафиксировал до высыхания. Вчера подчистил-подправил щели, меня все устроило.
Фонарь без шпакли не обошелся. Дверь будет открыта.
Поскольку плоскости должны составлять прямую линию, зафиксировал их после приклеивания. Не сделать этого , будет V, что неправильно, или , что еще хуже, провиснут вниз.
Обронительный МГ - смола от Эдуарда, сломается , 100 процентов, если зафиксировать сразу. Потому приклеил к стволу нитку, когда время придет вытащу, поставлю прицел с целиком
Вклеил из травления тяги элеронов, закрылков, руля направления. Переделал винт. Сделал ограничительные пятаки на подножках и ручки на вертикальных стойках шасси.
Второе противное место в Шторьхе после фонаря- сбор стоек из- за подготовительных работ с мелочью. Кронштейны , проушины, проволока 0, 3, все подвижно пока, чтобы подогнать потом по месту.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы