Вопрос такой: получил в подарок P-38 DROOP SNOOT фирмы DRAGON.
Прототип интересен сам по себе. Перед сборкой задался поиском информации по самолету. Информации не очень.
Понятно, что модель переделывалась из серийных машин - путем радикальной замены носовой части - для размещения там дополнительного члена экипажа штурмана/бомбардира. Внешне самолет отличался от обычных Р-38 носовым остеклением. А еще на некоторых машинах было остекление носовой кабины по бортам. Фотографии времен войны не особенно помогают: создается ощущение что остекление делалось на разных машинах совершенно по-разному. Чертежи из In Action тоже не проливают дополнительного света... У ДРАГОНА НИКАКОГО бортового остекления НЕ предусмотрено. Если кто располагает информацией. пожалуйста поделитесь.
Также не ясно, как выглядела кабина изнутри... и как там располагался бомбардир.
еще вопрос: если это остекление все же делать - чем лучше резать пластик и из чего делать остекление ?
.............. В то время существовал только один способ улучшения точности навигации: для этого следовало добавить в состав экипажа штурмана. Хау и Острандер предложили переоборудовать часть «Лайтнингов» в самолеты-лидеры. На этих машинах следовало снять стрелково-пушечное вооружение, а в освободившемся носовом отсеке центральной гондолы организовать рабочее место для штурмана-бомбардира, снабдив его бомбардировочным прицелом «Норден».
...................Впоследствии передняя часть деревянного макета была использована для изготовления пресс-формы настоящего плексигласового кока навигатора. Дело продвигалось быстро и уже в конце февраля 1944 г. был готов к полетам первый серийный «Друп Снут», переоборудованный из P-38J. Помимо прицела «Норден» в носовой кабине установили кресло штурмана-бомбардира, навигационный столик с необходимым комплектом инструментов, а также щиток управления бомбовооружением, кислородный прибор и т.п. В отличие от прототипа антенна УКВ-радиостанции перекочевала на крышу кабины штурмана и устанавливалась под углом к вертикали. Снизу и по бокам кабины навигатора смонтировали дополнительные бронеплиты. Масса пустого самолета составила 6450 кг, а полетная с двумя 625-л подвесными бензобаками — 8760 кг.
мне тоже подарили такую модель. Но ка не смотре не эстетичный он мне показался. Хорошо что из набора можно и просто лайтинг собрать. со временем прикупил деку и травло интеравиа. так что скоро начну. По пластику: на краях енкоторых деталей жуткие колбаски из пластика, особенно в нишах. Как я понимаю это от того что слишком давнишнии формы или просто брак.
Раз интерес есть, конечно напишу.
только это займет несколько дней - надо с делами разобраться )
-=ATMevgen77=- спасибо но, эти картинки видел уже Там, если обратите внимание на фотографях не очень ясна конфигурация бортового остекления.
garret Да, вы правы, можно из набора и серийный Лайтнинг собрать - хотел в обзоре об этом сказать. Только после появления Р- 38 от АКАДЕМИИ вряд ли. ДРАКОН как раз и интересен тем, что делает не самые стандартные машины и модификации. Колбасок на краях деталей не заметил, равно как и облоя. В нишах есть следы от толкателей.
Остальное потом
BatMan жду инфу попутно родился еще 1 вопрос: а как в носовую кабину надо было забираться ? Как-то так же как в Р - 61 ???
но фото или чертежи нутрянки все равно хотелось бы найти
С уважением.
чет мне такого не попадалось. В академии там дан просто пол бомбардира и прцел. Кстати как вариант можно собрать обычный лайт но раскрасить его под этот вариант. Такие самолеты были и назывались ловушками для истребителей.
-=ATMevgen77=- спасибо за инфу... не знал про такие машины а где можно найти дополнительную информацию ?
Но собрать хочется все же оригинальный DROOP SNOOT
Как говорят в народе, лучше плохо лежать, чем хорошо сидеть. Если отбросить шутки в сторону, то была одна единственная русифицированая книженция-монография по Лайтнингу с чудовищными фотографиями и еще более чудовищными выкрасками, издательства... Арсенал-пресс что-ли ( ну очень старая книженция). Так вот там, довольно подробно было описан Друпп-Снуп. Но вот, чтобы было описание или фото нутрянки кабины штурмана-бомбардира - не помню.
Книгу эту смотрел... в тексте про самолеты-ловушки не заметил...
Да нет, не эта. Та монография, что я имел ввиду, гораздо старше. Была небольшая серия из FW.190, P-38 и чего-то там еще. Белая такая обложка с карандашным (по-моему) рисунком.
Помню, потому что ею пользовался, когда делал Р-38 Томаса Ланфира (1/4, того который Бетти с Ямомото завалил. Тогда больше ничего путнего по Лайтнингу не было.
stak Я так лихо заявил, что найду инфу по Друпп-Снуп, что даже неудобно извиняться. Я, действительно, когда-то держал в руках и читал книгу, о которой говорит Малыш и думал, что она есть у меня в электронном виде. Сорри...
Книгу эту смотрел... в тексте про самолеты-ловушки не заметил...
Да нет, не эта. Та монография, что я имел ввиду, гораздо старше. Была небольшая серия из FW.190, P-38 и чего-то там еще. Белая такая обложка с карандашным (по-моему) рисунком.
Помню, потому что ею пользовался, когда делал Р-38 Томаса Ланфира (1/4, того который Бетти с Ямомото завалил. Тогда больше ничего путнего по Лайтнингу не было.
В клубе ТМ этот альбомчик лежит. Белый с половинкой Лайтнинга на носу.
P-38 Lightning Монография цв. илл. чертежи. 9стр. 40 рублей стоит
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Добавлено спустя 40 секунд:
Крайние 3 - один самолет
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Это был прототип
Добавлено спустя 45 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
И накрайняк КАБИНА!
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Штурман бомбардир в кабине сидел, и только лишь в момент работы с норденом (прицел на самолете лейтенанта Эдварда, чью кабину мы видим, отсутствовал) становился на корточки. Над головой приборная доска и оборудование радиосвязи и пеленгации H2S
Добавлено: Пт Окт 24, 2008 10:33 am
Заголовок сообщения:
garret писал(а):
По пластику: на краях енкоторых деталей жуткие колбаски из пластика, особенно в нишах. Как я понимаю это от того что слишком давнишнии формы или просто брак.
У меня на Do-335 B-4 такие наросты были внутри крыла и по стыку половинок в районе закрылков и элеронов. смешно в том что я сточил эти наросты на одной половинке крыла и крыло просело по толщине - теперь нуно шпаклевать плоскость... на втором крыле я их не стал срезать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы