Понимая нежелание А.Пировских соревноваться с самим собой, а также учитывая его обещание
помогать в загрузке на сайт незагружающихся фото процесса стройки, присоединюсь к конкурсу
со всем известной моделью Пе-8 АМ-35 от фирмы Звезда.
В качестве прототипа выбрал 4-й серийный самолет серийный номер 4214 по состоянию на лето-осень 1943 года. Помимо значительных отличий от самолетов последующих серий борт интересен живописью в виде белого мишки, бросающего бомбу. В указанный период на нем летал известный штурман-полярник В.Аккуратов. Подробно судьба данного самолета изложена в статье В.Вахламова в одном из номеров М-Хобби за 2000г.
Сразу прошу всех эстетов, милимитражистов, любителей красивых правильных линий, изготовителей самых точных чертежей, мастеров моделей и изготовителей мастер-моделей - обойдемся без лирики про то, какаякриваяэтамодель.
Модель нормальная, Б-17 из нее не получается, как я ее не рассматривал. Никто за 15 лет ничего нового не выпустил. И уже не выпустит, как я понимаю. Посему будем делать из того - что есть...
О! Хороший птах. Этот? На нём и с ним Пусеп Эндель Карлович пилотом был, оба 1909г, а ушли с разницей три года, Эндель 1996, а Валентин 1993. хороший вариант.
romanmec
Меня приплел.... Ты ж понимаешь, хитрец, что если категория четырехмоторники не состоится, тебе медалька будет автоматом.
Теперь мне в моем модельном графике надо искать просвет под четырехмоторник....
А их у меня с красными звёздами всего три.
Сразу прошу всех эстетов, милимитражистов, любителей красивых правильных линий, изготовителей самых точных чертежей, мастеров моделей и изготовителей мастер-моделей - обойдемся без лирики про то, какаякриваяэтамодель.
Верный подход. На фуфельную модель и вариант фуфельный выбрать можно.
Покойный Василий Вахламов считал, что этот лайнер чуть иначе выглядел.
Сразу прошу всех эстетов, милимитражистов, любителей красивых правильных линий, изготовителей самых точных чертежей, мастеров моделей и изготовителей мастер-моделей - обойдемся без лирики про то, какаякриваяэтамодель.
Верный подход. На фуфельную модель и вариант фуфельный выбрать можно.
Покойный Василий Вахламов считал, что этот лайнер чуть иначе выглядел.
Андрей, ну что сразу за жесткач?
У меня есть эта статья. И я знаю, как выглядел этот борт по мнению Василия Вахламова.
И про то, что:
- у него не было двери с левого борта;
- были силовые накладки на фюзеле за крылом;
- до октября 43-го возможно носовая башня была Спарка-СБ;
- до октября 43-го возможно были откидные капоты АЦН;
- до этого же времени возможно еще была люковая установка МВ-2.
И много иных отличий от последующих серийных кораблей)))) Возможно!
Все это попытаемся воспроизвести.
А про фуфельную модель... Дайте другую, будем делать.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
И кормовая башня ТАТ. Ну это все знают)))
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
pirovskikh писал(а):
romanmec
Меня приплел.... Ты ж понимаешь, хитрец, что если категория четырехмоторники не состоится, тебе медалька будет автоматом.
Теперь мне в моем модельном графике надо искать просвет под четырехмоторник....
А их у меня с красными звёздами всего три.
Тебя приплел... Ты ж в ветке голосил и требовал достать лавки от Вадима и Яки от Армы.
Як достану. Лавку поздно - почти готова. А начиная еще одного Пе-8 подумал, почему бы и нет.
И про медальки... Я как-то не озабочен этим. У меня их и нет ни одной, сам знаешь)))).
romanmec
Ни одну модель так не ненавижу как эту подделку звизды.
Обосрали прекрасный самолет, да еще и перекрыли дорогу
нормальной модели от Амодела.
Нееет. Никто никому ниче не перекрывал. Это их выбор.
Но вот то, что все собранные в сети пе-8 от Звезды - изкоробки, это грустно.
При наличии кучи инфы по каждой конкретной машине.
прохожий1917
Ничего так обосрали - после его появления интерес к нему вырос в разы, в том числе, как понимаю, и у тех, кто её с тех пор хает. А уж про кучу пацанов, которые не заморачиваться техническими тонкостями, но теперь знают, что был такой самолёт, и даже имеют его на полочке, не столкнувшись с прелестями сборки амоделовских очень точных (ха-ха!) моделей, и не забросивший после этого это странное хобби.
А кто это АМ дорогу закрывал? Как появлялась в продаже, так и не пропадает. И что ценник на амрделовскую пешку уполовинился после появления звездовской - так этому скорее всего любители тру-а-модела даже рады стали. И если АМ несколькои пострадал в плане продаж -так если б пешка у Звёзды идеальной вышла, то АМ пострадал бы гораздо больше . А так глядишь - и найдётся любитель правильной пешки, которого особенности ЛНД в исполнении АМ не смущают...
прохожий1917
Ничего так обосрали - после его появления интерес к нему вырос в разы, в том числе, как понимаю, и у тех, кто её с тех пор хает. А уж про кучу пацанов, которые не заморачиваться техническими тонкостями, но теперь знают, что был такой самолёт, и даже имеют его на полочке, не столкнувшись с прелестями сборки амоделовских очень точных (ха-ха!) моделей, и не забросивший после этого это странное хобби.
А кто это АМ дорогу закрывал? Как появлялась в продаже, так и не пропадает. И что ценник на амрделовскую пешку уполовинился после появления звездовской - так этому скорее всего любители тру-а-модела даже рады стали. И если АМ несколькои пострадал в плане продаж -так если б пешка у Звёзды идеальной вышла, то АМ пострадал бы гораздо больше . А так глядишь - и найдётся любитель правильной пешки, которого особенности ЛНД в исполнении АМ не смущают...
Снимаю шляпу за сказанное! Большего говорить даже не стоит! 100500+
Проект интересный, Пешка и правда обделена вниманием "тру моделистов". Кому точности нихватает, кому ставить некуда и тд. Тут вот выясняется что Звезда вообще нигадяи, всю малину испортили. Ну, бывает. Правда если взять сотни других моделей самолетов, выпущенные другими фирмами - там косяков будет побольше, чем у Звезды с её Пе-8. Но ничего, собирают как-то люди.
Я как-то делал дизельную версию Пе-8 с М-30Б/АЧ-30Б, также в планах сделать еще один дизельный вариант, и раннюю машину с АШ-82. Если будут нужны какие-то запчасти от других версий Пешки от Звезды - обращайтесь)
О. И наш Пе-8 в работе. Наш - потому что мы разделили работу: я собираю, Андрей Лёошко красит. Завтра выложу фотки в процессе.
Пока так: нутрянка от Квинты - просто подарок. Очень оживляет кабину, на места ложится без проблем (на ПВА). Ну, приборка у второго пилота чуть шире, чем надо. И секторы газа лучше клеить на сыростирол, а уже потом сажать на трубу (продольный элемент каркаса кабины). А иначе они выгибаются дугой.
Проблемы обещают быть с боковыми окнами в фюзеляже. Я пробовал родное остекление, встало всё абы как, в итоге я выдернул стёкла, расширил проёмы надфилем и вклеил обычный, непрозрачный пластик. В котором, после высыхания, заново выпилил проёмы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы