Толково, мне нравится!
Видно, что человек очень осознанно подошёл к работе над этой моделью, за терпение и труд однозначно "+"
Рад, что сделал каналы - знакомое травление там увидел.
Вот ещё бы фонарь правильный, да кое-какие узлы более правильно - от настоящего было бы не отличить...
Но это уже из области "придиризмов" , очень достойная работа, Маким!
MaximSinitsa
спасибо большое, получил огромное удовольствие от просмотра фото с Вашей фантастической работой!
Планирую собрать такой же набор, вот на днях придут Амиговские сопла. Из допов взял: кокпит, ниши шасси, колеса и пилоны Рескит, ВЗ и ФЭ Металлик Детаилс, турбулизаторы(не помню кто делает), фонарь Квинта(не знаю нужен ли), декали Бегемот, ПВД ММ. Хочу ещё взять ракеты Р-40 и Рескит готовит 3Д рощеные стойки шасси. Всё остальное ручками. Где то можно подробно посмотреть Вашу стройку?
П.С. Для меня это очень знаковый самолет(вся наша семья была связана с ним).
По варианту исполнения пока раздваиваюсь. Хочу и наш Днепропетровский 933ИАП ПВО СССР, или Васильковский борт 60 лет ВЛКСМ , в котором удалось побывать в кабине.
серый цвет мне кажется чуть излишне голубит, но это может свет при съемке так лег.[/quote]
Большое спасибо! Ох этот цвет... Он, действительно, ушел в голубую сторону на большинстве фотографий. Реальный цвет виден на макро кабины и сопел. Всему виной окружение комнаты, чуть больше чем полностью состоящее из красно-желто-коричневых элементов. Ну и как следствие все "краснит" (это видно на фотографиях Як-2. В попытках уйти от красноты при цветокоррекции модель стала несколько более синей, чем нужно.
Добавлено спустя 17 минут 26 секунд:
Я бы еще добавил пункт про сварные швы, но на сколько понял в 48 они сверху сделаны, и про заниженные гаргрот и фонарь. Но последнее требует совсем уж грандиозного запила.
Спасибо.
Швы сделаны сверху. Кроме того, я выбрал пластик верхней части корпуса чтобы придать ему некоторую неровность, которая присутствует у прототипа. Кроме того, везде, где нужно, нарезана характерная волнистость обшивки (в этих местах внутренний гофрированный слой обшивки приваривался к наружному). К сожалению, на фото этого не видно. Заметно только на боковых панелях и днище двигательного отсека корпуса.
Несомненно, косяков там еще больше (и срез внутренней стенки воздухозаборника не совсем верной формы и нижние кили толще и не очень верные в профиль). Но я решил ограничится перечислением этих косяков. Общую геометрию гаргрота я сильно не менял. Только немного скруглил, ну и переделал сзади.
правда лично я, немного по другому покрасил бы стабилизаторы. Так колоритней, как мне кажется
Уж дюже "ржавые" крылья тут у тебя на фотке Иссиня черные эстетичнее смотрятся
Вставлю свои "пять копеек". Фотографий Р-40(Д) не так много и не всегда они хорошего качества ("живых" сам не видел). На фото Nazar'a стабилизаторы, действительно, выглядят ржавыми. У боевых МиГов такого не наблюдал. Не вполне понятно чему там ржаветь т.к. по ТТХ они титановые. Вполне возможно что это не так. Думаю, мне стоило было скорректировать цвет в более фиолетовую сторону. Хорошо что сейчас на это обращается внимание. Таким образом общий уровень исполнения должен расти и следующая (уже не моя) стройка будет лучше. И так далее.
Рад, что сделал каналы - знакомое травление там увидел.
Вот ещё бы фонарь правильный, да кое-какие узлы более правильно - от настоящего было бы не отличить...
Большое спасибо. Собственно, благодарю за помощь с контактами (Вас я не упомянул в благодарностях). Без этих компрессоров было бы не то.
А можно поподробнее про "узлы". Я честно (кроме пары моментов) старался все привести в соответствие с прототипом. Мне очень интересно что там еще не так (в дополнение к тому о чем я знаю).
Спасибо.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
57 писал(а):
Правильный подход к созданию модели.
И неправильная репутация.
Спасибо:)
"Неправильная репутация" звучит как "неправильная сексуальная ориентация". А что с ней не так (в смысле с репутацией)?
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Максим, поздравляю!
P.S. Жаль, что по условиям Скалы не могу плюсануть. [/quote]
Большое спасибо! Вы больше всех в теме с этой моделью.
Максим дружище! Это действительно ШЕДЕВРАЛЬНАЯ РАБОТА!!! Многим ворчунам даже и не приблизится да такого уровня, разве что в мечтах!))) Завидуем молча..))) Зная твой подход и кропотливость в мелочах, ты настоящий редкий мастер! Жаль что редко тебе приходится моделить...
Спасибо за оценку!
Вы прямо серьезно подготовились. Как я уже указал в описании, на момент работы с моделью (кабину и ниши шасси я делал в первую очередь) некоторых допов еще не было даже в анонсах. Сейчас они доступны. Не знаю будь они доступны тогда стал бы я делать ниши и кокпит. Судя по всему у ResKit получились неплохие ниши и кокпит. Правда, панель под козырьком ("торпедо") у них не правильная. Остальные детали нужно смотреть. С Amigo и AM все ясно - там гарантированно хорошо. Только имейте ввиду что если Вы будете отпиливать верхний обтекатель сопел (деталь, примыкающая к контейнеру тормозного парашюта) строго по инструкции, могут возникнуть проблемы с установкой. В общем, примеряйте семь раз и только потом отрезайте.
Я завидую людям имевшим отношение к этим фантастическим самолетам. Посидеть в кокпите тоже круто. Ах да, если будете копировать "васильковский борт" (любой из них) нужно будет дополнительно поработать со штангами противофлаттерных грузов и добавить "клепку" (6 вертикальных рядов) на ведущей поверхности ("пилотке") правого верхнего киля (т.к. это ПДС, а не ПД). Ну и не вполне ясно что у него с подвеской ПТБ.
Всего хорошего и удачи
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы