В "Бофе", Александр, кабина пилота тоже ни разу не скорлупка, однако даже при откинутой верхней панели всей вкусноты не видать. Даже самая тонкая пленка будет отражать свет и экранировать мелочевку, и чем глубже находится мелочевка, тем хуже ее видно. Такшта...
Подсобрал фюзеляж, вклеил стабилизатор, пропилил триммера и рули управления
Довел разные детали кабины до предпокрасочного состояния
Добавил всяких ручек-проводков, теперь и красить можно. Из необходимых, на мой взгляд, доработок по фюзеляжу нужно еще тоннель маслорадиатора сделать, пару швов нарезать, да кое-какой мелочевки в закабинное пространство накидать. В общем, продолжение следует.
Спасибо. В принципе, фокус этой модели в том, что все надо слегка улучшать. Именно слегка, но почти каждую деталь . Впрочем, все это будет отражено в теме.
Добавлено: Сб Фев 19, 2022 8:47 am
Заголовок сообщения:
Замес Mr.Hobby на базе Н 58 Interior Green с добавлением незначительного количества белого, британского Dark Earth и, приблизительно 7 процентов желтого до получения цвета, соответствующего AK Real color Mitsubishi Interior Green (была выкраска).
Теперь надо скидать всё это в кучу. Из +/- серьезных работ по фюзеляжу останется только радиостанция и тоннель воздухозаборника маслорадиатора: первая какой-то недомерок без средств крепления к полке и амортизации, а второй просто отсутствует как класс. Из мелочевки - пара лючков, рельсы сдвижной части фонаря, прицел, лобовое бронестекло, такое. Словом, продолжение следует.
Добавлено: Вт Мар 08, 2022 6:08 pm
Заголовок сообщения:
Sigvard писал(а):
а не страдали компактные японские пилоты агорафобией, садясь в кабину Райдена?
Иначе, когнитивный диссонанс наступал из-за чрезмерного для сурового самурайского духа комфорта .
Относительно краткий рассказ о приключениях с кокпитом. Казалось бы, какие там могут быть нюансы - собрал в кучу и всех дел. Ан нет! Ну, для начала обнаружилась левая боковина "ванны (как я думал, полностью готовая к монтажу)" под тапком жены, из-за характерного звука и дискомфорта в ступне. Благо женщина она у меня тренированная (к слову, с праздником, барышни!), не успела перенести вес на опорную ногу - отпрыгнула: "Ой, а что она здесь делает?.." И правда, уже на выходе-то из мастерни?! До сих пор не знаю ответа на этот вопрос, версии-то есть, фактов маловато ... Расстроился, на пару дней, а потом восстановил все эти сгинувшие сектора, ручки, тяги, даже еще один жгут проводов прокинул, который раньше поленился сделать. Далее следовало вклеить ремни на сиденье и весь узел в сборе вклеить по месту. Ремни приклеил, все оттонированные такие. Начал художественно изгибать, стсно, ободралась вся краска и грунт (на металле черный Ганзовский держится, надо сказать, отвратительно, впрочем,на смоле не намного лучше). Ладно, плюнул в сердцах, взял ремешки пана Эдика из набора упомянутых ремешков на IJN. Снова покрасил кресло (подрал, смыл), приклеил ремни, вклеил кресло. Потанцевал с приборной панелью, собрал два "бутерброда" с основой. Влепил педальный узел, РУС, приборку.
Еще раз критически окинул взглядом "деяния рук своих" - нормально. Всю "ванну" собрал и примерил - влазит. Но до ее монтажа надо бы рельсы открывания фонаря сообразить. Посмотрел на фото, прикинул границу козырька и "модельную механику", и изобразил,
заодно еще одну деталь под козырьком сделал, раз уж начал возиться с пивжестью. Чуть доработал лобовое бронестекло, добавив пару верхних кронштейнов. Вообще-то их там 4, но городить такой огород с последующим адом подгонки по месту - не готов (как и не готов был оставить и вовсе без крепежа - такая крышка рояля упав, пришибет гордого потомка Ямато).
И вот тут выяснилось, что то ли СМК накосячили, то ли смола "усохла" со временем, но кабина короче, чем надо миллиметра на 1,5 - 2 и топливный бак вполне себе торчит в кабине , а вырезы в приборке под балки держателей бронестекла не соответствуют разносу этих самых балок. "Афтемаркет - зло (с)", да. Оторвал приборную доску, укоротил ее крепление почти под ноль, скорректировал вырезы (это на готовом -то тонированном "бутерброде"). Стало значительно лучше. По-хорошему, надо было вообще удалить смоляную основу, оставить от нее только правую консоль, и пленку с травлением приборки, тогда все стало бы идеально. А тогда курочить склеенный бутерброд могло стать фатальной ошибкой. Наступил на горло собственному перфекционизму, оставил так. Все состыковал, зализал, открасил/оттонировал и еще приклеил "пятку", тщательно забываемую всеми, над головой пилота, которая экранирует вырез в сдвижной части фонаря. Фото ее навскидку не нашлось, а вот на картинке в J2M... Raiden ModelArt Pr.№11 имеется.
Сделал прицел Тип 98, уронил, часа два искал (ну не мог же он сквозь землю провалиться!), плюнул, сделал другой. Вклеил, завел провод подсветки за приборку, отснял, вклеил бронестекло, смыл переплет, отснял, посмотрел. Муть какая-то, не видно почти ни рожна. Переснял, вот
Сейчас смотрю на радиостанцию и понимаю, что придется ее, милую, с нуля ваять: мало того, что там только полблока, так и тот ни в дугу. Так что, продолжение следует.
Добавлено: Вт Мар 22, 2022 5:31 pm
Заголовок сообщения:
Продолжим. Хасин набор временами грешит упрощениями и неточностями. К таковым можно отнести воздухозаборник маслорадиатора: снаружи он более плавно переходит в капот, чем это сделано на модели (чем ближе к крылу, тем больше выполаживание), а туннель и вовсе отсутствует, как и скромная, но на деле существующая детализация. Внутренний канал в/з также имеет зализы с капотом. Пожалуй, не стану утомлять возможных читателей пространными объяснениями, что и как делалось - все довольно просто и понятно по фото. Материалы: суперклей и Ганзовская шпаклевка, из подручных - пластик 0,5мм, участок пилона от "Москито" и антенна, подошедшая по сечению
Радиостанция, как говорилось, худосочная, слепил из пластика, прутков, проволоки и пивжести
Верхняя пара картинок - она, родимая, и есть. Шкалы ампервольтметров решил не делать - за бронеспинкой, да под боковыми панелями фонаря там и так ничего видно толком не будет. Пока как-то так.
Винт (коррекция отверстий входа лопастей в кок, толщина кромок и законцовок лопастей, задняя стенка кока):
Подвесной бак 250 л. (была возможность поставить и 300 и 400 л., но на тех двух фото, где видны баки на самолетах 302-го Кокутай - они 250 л):
Распилил фонарь, подогнал, приклеил и "притер" задние сегменты и козырек. На козырек вклеил ручки. Сделал упущенные Хасей совки вентиляции кабины (а вот Тамия, несмотря на ее простоту и неоднозначность "комбинированной" расшивки, о них не забыла), выборку под "ступеньку":
Осталось сделать крыло, шасси и мелочевку. Пока так.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы