Добавлено: Чт Янв 20, 2022 10:52 am
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 И-16(#15441) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/15441.html
В целом работа понравилась. Единственно, что меня удивило, на модели сделано столько доработок, но при этом не сделано выходное отверстие маслорадиатора (между выколотками под лыжи) и не вырезаны отверстия в самих выколотках.
прохожий1917
На И-16 т.24 действительно вначале стояли шлицевые амортизаторы, а бесшлицевые (т.н. "шлиц-шарниры") пошли не сразу. Аналогично и костыль изначально был без колеса. Сразу была правая створка и люк для радиостанции. Но оба типа выпускались одним заводом параллельно, параллельно должны были внедряться и изменения. Установка р/станции - требование военных, почему бы его стали игнорировать на одновременно строящемся т.18? Да и какой смысл делать в серийном производстве фюзеляжи с разными вырезами для самолетов, отличающихся лишь силовой установкой? Аналогично основные и хвостовые стойки стойки и т.д.
Uliki
к чему это всё в данном случае? если ни один из признаков в кадр не попал (и может быть какая угодно модификация), а у автора википедия есть.
а вот фото на котором видна, например, дверка справа и серийный номер типа 18, или бесколесный костыль на тип 24 - интересно было бы увидеть в теме матчасти И-16.
jetac
Да, много каких фотографий хотелось бы еще увидеть. И Вам пример. И-16 т.28, т.е. пушечный т.24 из Военно-Морского музея. Серийный номер 2821395. Там и дверка справа и шлиц-шарнир и люк для радиостанции. Но костыль без колеса.
И увидев фото такого самолета времен войны слева-спереди и нечитаемым заводским номером, 99% коллег бы его идентифицировали как т.27 и обратное доказать было бы невозможно.
1. Амортизаторы со шлиц-шарниром прошли госиспытания в марте 1939 года,
а решение об установке М-63 приняли в апреле.
2. Тип 18 и 24 не выпускались параллельно. Тип 18 представлял собой тип 10,
построенный по нормам прочности 37 года с установкой спецкомплекта ряда
усиленных запчастей аналогичного комплекту для доработки тип 10 в строю.
Его выпуск продолжался до израсходования задела по тип 10, который возник
во время остановки производства в 38-м году.
Тип 24 имел усиленный планер по нормам прочности конца 1938 года. Костыль
сменили, как и прорезали люк в борту в ходе серийного производства.
3. Никакого правого откидного бортика в кабине тип 18 не было. Обратите внимание
на фото которое привел коллега jetac. Самолет имеет номер 1821М65 КМК.
Это одна из последних серий типа 18 и где бортик?
И еще, если эти типы отличались только мотором, почему тип 18 прекратили выпускать в 39-м?
Uliki
плохой пример - музейный объект собранный из разбитого самолета и других деталей. и не такие спецы как мы спорят до сих пор, что ж это был за самолет...
а где я говорил про серийный номер "прототипа", или вообще за его тип?? вы себя нормально чувствуете?
я "к дверке цепляюсь"? Rolling Eyes ну извините, что я не википедию читаю, а делаю выводы по фото с серийным номером и другого не вижу
Это кажется вы писали про серийник. Я чувствую себя хорошо.
прохожий1917 jetac
На самолете действительно заменили обшивку брюха спереди, поврежденную при вынужденной посадке 24 января 1943г. и не стали восстанавливать разбитые закрылки. Все остальное осталось родное.
прохожий1917
Спасибо за информацию по выпуску этих типов. надо будет как-нибудь освежить тему И-16 в памяти.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы