Добавлено: Сб Янв 22, 2022 10:30 am
Заголовок сообщения: 1/43 Застрявший в снегопад трамвай К...(#15446) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/15446.html
Интересная работа. Виден "вагон" выполненной работы. особенно зная исходник. Но, на мой взгляд" снег получился не естественно, особенно на крыше. И опоры контактной сети больше похожи на опоры мостового перехода. У нас в городе они "по-ажурнее".
А в целом- классная работа. Так держать. Успехов.
Красиво!
У нас в Тбилиси такие трамваи ходили - от завода, по дугообразной линии через две станции метро, до Мебельного...
(а я ведь даже не знал как он называется)
А сейчас такой тип трамвая нам повстречался в Коломне... )
Троечка родная! ЧМК-Колющенко. Челябинский маршрут трамвая. Более правильное название маршрута ЧМК-Вокзал но 10-15 лет назад линию удлинили на 1 остановку до завода Колющенко. С поездки на этом трамвае до ЖД и Авто Вокзала начинались многие путешествия. До эпохи маршруток этот трамвай единственная возможность жителям Металлургического района доехать до Центра Челябинска и до Вокзала. Так что поездки в Цирк, Театр или на ледовый городок это тоже трамвай тройка. Ходит до сих пор. Сейчас конечно больше новых моделей трамваев, но старички ещё ходят. Бортовой номер правильный, начинается с цифры 2, это второе трамвайное депо Челябинска, оно и обслуживает 3 маршрут. Со снегом конечно перебор, допустим трамвай стоит в дальнем углу депо. На Урале в Челябинске таких снегопадов давно уже не припомню. Хорошая работа.
У зрителя, имевшего некоторое отношение ГЭТ, помимо «ватного» снега вызывает диссонанс восприятия следующее: У КТМа передняя и задняя панели кузова, панели дверей, короба верхних направляющих дверей, крыша – стеклопластиковые, соответственно следов коррозии на этих деталях быть не может. Да и в остальных частях вагоны так не ржавеют, плюс их регулярно перекрашивают и моют. В родной краске КТМы довольно быстро выгорают до бледно розового с желтоватыми проплешинами цвета, а у Вас он яркий, свеженький и весь в непонятных разводах. Открытые двери в заметаемом снегом вагоне при отсутствующем водителе так же вызывают вопросы. Если он (она) ушел (а куда он мог уйти, бросив вагон без присмотра на линии), то почему не закрыл двери, как это предписывает инструкция? Если вышел на минутку, то почему открыты три двери, а не одна? А если заныкался в вагоне и мы его не видим, то опять, почему не закрыл двери, вроде не май месяц на дворе и печки без высокого в вагоне не работают? Еще - контактный провод это довольно жесткая медная жила 10-15 мм. в диаметре которая даже оборванная такой гнутой соплей не выглядит.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы