Добавлено: Ср Фев 02, 2022 12:50 pm
Заголовок сообщения: Fiat G.50 bis AS. AML 1/72
Всем привет!
Добавим итальянских ВВС. Буду достраивать Фиат G.50 итальянского аса Aldo Buvoli.
Коробка была куплена давно, очень давно, иногда доставал смотрел, но
строить не решался. Отталкивали детали, такие как воздушный винт, шасси, двигатель.
В прошлом году , приобрел моторную часть и воздушный винт от SBS. Стоики шасси
взял от италовского MC. 205 Veltro.
На данный момент ,склеен фюзеляж и крылья. С правой стороны фюзеляжа пришлось сточить зализ , т.к.
он оказался выше правого.
Странно-Вы позаботились-приобрели пару недешёвых доп набора ,а шасси и колёса берёте с машины другого типа7 логичней 3 ий набор добрать 7
Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
писал в других темах уже - недостаток амл плохая проработка мелких деталей фюзеляжа .обратите внимание на наплывы в передней части :В наборе они даны неправильной формы и размера -ориентируйтесь на фото .И не забудте про наплыв в хвомтовой части.....
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Не заметили ? у машины по 3 вент. отверстия.У Вас по 2
Странно-Вы позаботились-приобрели пару недешёвых доп набора ,а шасси и колёса берёте с машины другого типа7 логичней 3 ий набор добрать 7
Италовские с AML очень похожи, срезать, только, шлиц шарниры.
А сами колеса так вообще один в один, может только с диском пошаманить.
KVM писал(а):
писал в других темах уже - недостаток амл плохая проработка мелких деталей фюзеляжа .обратите внимание на наплывы в передней части :В наборе они даны неправильной формы и размера -ориентируйтесь на фото .И не забудте про наплыв в хвомтовой части.....
С наплывами поработаю еще. В хвостовой части наплыв не заметен.
KVM писал(а):
Не заметили ? у машины по 3 вент. отверстия.У Вас по 2
в хвостовой он есть точно и Флай, переделывая АМЛ .сделал его на своей модели. ...если по вашему выбраному варианту нет других фото родробного то оставляйте два - хотя этот вариант всегда рисуют с тремя ?
в хвостовой он есть точно и Флай, переделывая АМЛ .сделал его на своей модели. ...если по вашему выбраному варианту нет других фото родробного то оставляйте два -но я думаю поздние фиаты были с тремя
Может, с одной стороны было 3 вентиляционных отверстия , а с другой два плюс лючок.
И наплыв в хвостовой части , тоже только с одной стороны.
Уменьшить надо в 1.5-2 раза (сравните с фото -особенно с низу -расстояние до шва ). Это тонкая работа и трудоёмкая (я бы наверно не смог приемлемо сваять) В 72 очень трудно...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы