Добавлено: Пт Фев 04, 2022 9:54 am
Заголовок сообщения: Обзор 1/35 Звезда УАЗ-3909 и AMG УАЗ...(#15466) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/15466.html
Отличаются старые карбюраторные булки от актуальных большим количеством деталей, при кажущейся схожести. Основная проблема всех ЛНДшных УАЗиков, что у них уплывшие пропорции и очертания кузова, от чего собранная модель ощутимо отличается от прототипа, говорю как человек, которые на этих булках катается практически каждый день и видит каждый день в количестве. В этом плане Звезда просто прекрасна.
Да, звездинская модель смотрится лучше - надо будет сравнить после сборки. Одно только не понятно:
при такой проработки салона - "забыть" (или забить) сделать нормальное багажное отделение... Это просто раздолбайство или обыкновенное невнимание?
Добавлено: Сб Фев 05, 2022 6:10 pm
Заголовок сообщения: Re: Обзор 1/35 Звезда УАЗ-3909 и AMG УАЗ-452
moroz_off писал(а):
AMG UAZ U63?
UAZ-452 "Bukhanka". U63 - "головастик"? Когда-то такой набор видел, но не купил.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Kurtz писал(а):
taiga писал(а):
"забыть" (или забить) сделать нормальное багажное отделение..
Учитывая, что багажник без обшивки, получается что это тонкая жестянка с силовым набором, сделать такое в пластике уже трудней.
Учитывая что внутренняя перегородка так же тонкая, то с задними дверями и внутренним объёмом багажника можно было что-то придумать... На перегородке же и выштамповку с двух сторон смогли выполнить.
Да, детали мелкие есть, но выполнить эту штамповку можно.
Добавлено: Вс Фев 06, 2022 5:43 pm
Заголовок сообщения: Обзор 1/35 Звезда УАЗ-3909 и AMG УАЗ-452
Скажу только то, что "Звезда" предлагает более позднюю модификацию автомобиля, "AMG" - более раннюю. Почему я так решил - наличие вентиляционного лючка на 452-м и его отсутствие на 3909-ом.
Я так понимаю речь про лючок в передней части крыше над капотом двигателя, насколько мне известно. в первую очередь этот лючок был предназначен для проводки лопаря тали, при помощи которой поднимали демонтированный двигатель во время ремонта. Об этом свидетельствует крепление этого лючка на двух болтах и отсутствие на нем механизма подъема в виде петель.
На счёт назначения лючка на крыше УАЗ-3909, МентОл, сказать не могу. В 2004-м в командировке в такой лючёк (вернее -
в отверстие из-под него) мы крепили "тарелку" JPS-приёмника для прорисовки элементов строящейся автомобильной дороги.
Насколько помню, вроде бы эта модификация была УАЗ-39093. Надо будет посмотреть на шилдик - там после второй девятки цифр ещё может быть много...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы