Добавлено: Сб Апр 09, 2022 4:06 am
Заголовок сообщения:
Хорошая модель Иван! Радует, что тебе удалось сохранить родной крой - мне пришлось все перешивать, т.к. он уходит после легких взмахов шкурки и при подгонке.
Добавлено: Пт Апр 29, 2022 8:10 am
Заголовок сообщения:
Андрей у меня нет набора Ли-2, раньше как-то не удосужился купить, а сейчас жаба давит. Я вот немного разгребусь с ремонтами и началом сельхоз работ и продолжу второй вариант. Ну а там может и за третий возьмусь, тогда и буду думать над турелью.
Добавлено: Чт Май 26, 2022 9:06 am
Заголовок сообщения:
Вроде СХ работы завершены. Продолжаю тихонько СБ. Отлил заготовки для доработки зализов и щитков шасси, но смола оказалась пропавшей, пузыриться в момент полимеризации. Хотя поверхность без каверн, но начну обрабатывать-точно вылезут. Сегодня купил новую смолу. Надеюсь на выходных поработать с зализами. Кок переточил из набора Не-Омеги для новоского СБ (набор мне любезно предоставил Александр Тарасов) . В наборе они
больше, а вот лопасти короче. Увеличил их длину в комле полистироловой вставкой.
Добавлено: Пн Май 30, 2022 7:58 am
Заголовок сообщения:
57 писал(а):
Пока на первый взгляд очень похоже. 8 из 10 попадание.
Не стесняйтесь указать за 2 молока Это пока все-же "мастерА", для серийных отливок еще много работы и можно подправить. Как раз необходимость аккуратно снять с крыла мастер модели со сформированными зализами заставляет извращаться. Косые нервюры носка крыла приклеены на двухсторонний скотч. Сами мотокондолы на капельки супер клея. Зализы буду лепить из двухкомпонентной тамиевской шпаклевки. Еще для сравнения фото коков и лопастей.
Алексанр, грех это, стреноживать дюралевую птицу Тем более членение модели позволяет получить дополнительную степень свободы.
Добавлено: Пн Май 30, 2022 12:56 pm
Заголовок сообщения:
На 10 никто не может сделать - нет ни самолёта ни чертежей,
а вот то что бросилось в глаза, нарисовал на картинке, возможно имеет смысл это перепроверить -
Да, ещё сейчас глянул на чертежи в предыдущем сообщении, там их тоже нужно проверять. Например патрубки при взгляде снизу не должны так выпирать за контуры капота.
Для себя капоты ещё не закончил, поэтому какие-то неточности могу и не заметить.
Добавлено: Вт Май 31, 2022 6:19 am
Заголовок сообщения:
Благодарю за замечание. По первому фото я сам очень долго разбирался и пришел к выводу что на нем присутствует обман зрения.
Мы воспринимает точку , показанную стрелкой на первой фотографии, ниже поскольку она расположена на кривой меньшего радиуса, но ближе к точке съемки. А вот третья фотография показывает что линия расшивки (СГ мотокондолы ) близка к параллели к обрезу выреза под ковш. Красные линии на фото. А вот если опустить переднюю точку ниже (оранжевая линия) то передний срез ковша практически исчезнет. Я еще раз обращу внимание на этот момент. Поиграю с открытым и закрытым ковшами. Может придется чуть подправить. Вторая фотография мотокондолы с нерегулируемым входом. Я пока с ней не разбирался.
Добавлено: Пн Июн 06, 2022 9:34 am
Заголовок сообщения:
Вывел шпаклевкой зализы. Сейчас нужно грунтануть, проверить симметричность и плавность переходов. Начал дорабатывать щитки шасси. Думаю оставить их неразрезанными. Вдруг кто-нибудь будет делать лыжный вариант.
Добавлено: Вт Июн 14, 2022 8:03 am
Заголовок сообщения:
Мастера под лопасть, кок, передний совок, щитки шасси готовы. Осталось чуть-чуть вывести сопряжения на зализах и мотогондолы можно будет снять, восстановить расшивку, и отделить задний совок. Постараюсь все добить на этой неделе.
Восстанавливаю нижнюю поверхность элеронов.
Добавлено: Пт Июн 17, 2022 8:19 am
Заголовок сообщения:
Друзья ! Благодарю за внимание к теме. И у меня будет просьба. Если кто-то еще , кроме уже отметившихся, желает приобрести данный набор, прошу в личке сделать предварительный заказ. От общего количества заказанных наборов будет зависеть конфигурация литьевой формы и соответственно возможность уменьшить стоимость набора.
Первые рабочие детали отлиты. Из них будет делаться форма для тиражирования. Ненужный капот послужил основой для изготовления мастера части выхлопного патрубка
Добавлено: Пт Июл 29, 2022 8:34 am
Заголовок сообщения:
Лето.... моделить что-то совсем не хочется Да и жара и влажность не дает качественно работать со смолой. Поэтому стройка вялотекущая. Дефектные элероны и руль глубины подготовил к расклепыванию. Подшпаклевал и зачистил заднюю часть фюзеляжа. Вожусь с кабиной. Все ни как не могу полноценно отснять первый борт и написать статью.....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы