Про цветные точки.
Цветные потёки появляются на ВС там, где для них есть источник. Синие - там, где есть синяя краска, белые - там. где есть белая. И сильнее всего они видны на ВС, которые больше стоят, чем летают...
Так что ИМХО стоит белых и синих нарисовать под медведем и флагом, а жёлтых - под номером.
Добавлено: Пн Апр 18, 2022 10:55 am
Заголовок сообщения:
Pit писал(а):
Про цветные точки.
Цветные потёки появляются на ВС там, где для них есть источник. Синие - там, где есть синяя краска, белые - там. где есть белая. И сильнее всего они видны на ВС, которые больше стоят, чем летают...
Так что ИМХО стоит белых и синих нарисовать под медведем и флагом, а жёлтых - под номером.
Это не подтёки. Масляными точками я пытаюсь создать эффект неравномерного выгорания краски. Подтёки и грязь впереди
Может художникам модель и нравилась, а лично мне нет. Я бы на такой машине отказался принимать решение на вылет. Особенно глядя на колонку НВ и грязное состояние поверхностей на капотах. Бывают конечно грязные машины у нерадивых авиатехников, когда находятся вдали от базы. Но когда из несущей системы хлещет жидкость и смазка… Это не нормально!
По модели. Конечно сделана неплохо, но в 48 масштабе, следовало бы уделять внимание и мелочам. Ну хотя бы убрать люк на правой стороне хвостовой балки. И членение с фонарём. Это что такое на фото? Не хватает антенны свой-чужой (красный треугольничек) на площадке между килями. Спереди перед двигателями сделали, сзади нет.
В общем не поставил ни + ни -.
Спасибо, конечно, за замечания. Но если все откажутся летать на этих машинах, то кто останется?
К тому же, мой прототип из далёкого 1991-го. А в те годы, если кто помнит, грязная техника была далеко не самой большой проблемой в нашей армии.
В общем реальный мир, он многообразный. Под одну гребёнку на причёсывается.
Спасибо, конечно, за замечания. Но если все откажутся летать на этих машинах, то кто останется?
Кто останется? Самоубийцы, пофигисты и тупицы.
Если у Вас обнаружится течь под двигателем машины, Вы поедете на ней в путь?
Правильно. Задумаетесь. Потому что может быть течь масла и заклинит двигатель.
А тут в несущей системе такая шняга! Вертолет в полёте не останавливается (
matvey писал(а):
К тому же, мой прототип из далёкого 1991-го. А в те годы, если кто помнит, грязная техника была далеко не самой большой проблемой в нашей армии.
В общем реальный мир, он многообразный. Под одну гребёнку на причёсывается.
Я знаю что такое грязная техника. Но даже в 90-е годы авиатехники могли допустить грязный чумазый борт, но всегда вытирали начисто жизненно важные элементы конструкции. Одна из Ваших фотографий, это скорей исключение.
Мне результат тоже не понравился. Очень неряшливо как-то всё, неаккуратно сделано. Ощущение не потрёпанной машины, а грязной модели. А с такими огрехами в сборке не помогут ни прешейдинги, ни фейдинги всякие с "пачкингом" и масляными точками...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы