http://scalemodels.ru/articles/15522.html
Коптер интересный
Вот эти отверстия очень украшают модель!
Вот эту линию я не понял. Это шов клеевой забыт или так и должно быть? Если это РЖ под полотном, то почему оно блестит по сравнению с окружающей поверхностью?
По аэродромному окружению есть вопросы, но это к коптеру не относится.
Шимми откровенно дубовый: толстенный винт, закрашенные фары (и это не светомаскировочне крышки, ибо они надевались поверх и прорезь у них ширвкая должна быть) , дуги тента можно было расшивкой обозначить, а то получилась какая то одна общая толстая скоба
Канистра хороша для 1/72. И горловина в правильно месте и ручки три, но хорошо заметный продольный шов соединения двух половинок надо прорезать скрайбером,если производитель забыл.
Спасибо за оценку работы коптера.
С лупой разглядывал нос. Это не след клея. Его вообще не увидел. А по конструкции - это носовой элемент конструкции, обтянутый полотном.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
По остальному антуражу - изкаропка и не мой основной профиль. Просто "отдохнул на сборке."
Моделька понравилась, заслуженный +1.
По придиризмам.
1. Номер на редукторе мне удалось разглядеть только на машинах в американском плену. Там это 015. На немецких третья цифра не читаема, но первые две 01.
2. Стремя для посадки в переднюю кабину было только по левому борту. По правому шли вырезы в виде ступенек в заднюю кабину, на модели они нарисованы, что не правда, крышек там не было.
3. Тяга путевого управления сзади сверху за редуктором выглядела чуть иначе, там была качалка и переход под обшивку, а не гнутая труба. В тридцать пятом разница весьма заметна.
4. Почему-то именно на V23 двузвенник на передней ноге на некоторых (особенно в немецкой окраске!) снимках смотрел вперёд, а не назад.
Это так, на вскидочку...
Моделька понравилась, заслуженный +1.
По придиризмам.
1. Номер на редукторе мне удалось разглядеть только на машинах в американском плену. Там это 015. На немецких третья цифра не читаема, но первые две 01.
2. Стремя для посадки в переднюю кабину было только по левому борту. По правому шли вырезы в виде ступенек в заднюю кабину, на модели они нарисованы, что не правда, крышек там не было.
3. Тяга путевого управления сзади сверху за редуктором выглядела чуть иначе, там была качалка и переход под обшивку, а не гнутая труба. В тридцать пятом разница весьма заметна.
4. Почему-то именно на V23 двузвенник на передней ноге на некоторых (особенно в немецкой окраске!) снимках смотрел вперёд, а не назад.
Это так, на вскидочку...
Спасибо за оценку моих трудов.
Но...
1. Изначальный номер был сохранен 019, в наборе шел только 020. Напечатать новый не было возможности;
2. Точно только по правой. Немного увлекся пайкой. Вырезы не стал делать из-за толщины пластика. Пришлось бы зависнуть в самоделе. Поэтому и накрасил.
3. В 72-м немного упростил.
4. В немецкой окраске только на одной фотографии он смотрит вперед, на других назад. Я выбрал конфигурацию назад.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы