Добавлено: Пт Мар 18, 2022 9:45 am
Заголовок сообщения: HobbyBoss 1/72 Hurricane Mk.IId - белая 21 - ГОТОВО!
Купил сыну для начала, но интерес проявлен не был - может быть еще рано.
А по нынешним временам выкидывать не след - пойдет в конверсию IId.
В наличии есть контейнеры с пушками и декали от АМL.
Вопросы возникают по окраске - вот таки есть интерпретации
В связи с этим вопросы, которые у меня возникли:
1. серый нос и серый кок?
2. окантовка звезд белая или белая с тонкой красной каемкой?
3. закрас мест под звезды?
4. цвет 21 (AML дает серебро) и окантовка есть или нет?
Добавлено: Пт Мар 18, 2022 1:15 pm
Заголовок сообщения:
Spit
Я такого собирался делать и не стал. Судьба всех IID в СССР не шибко боевая, а у этого борта вроде какая то очень короткая из разряда взлетел/упал/списали.
Добавлено: Пт Мар 18, 2022 3:06 pm
Заголовок сообщения:
с чего носу быть серым? вообще ни с чего. есть мнение, что просто обгорел-облез на упавшем, хотя думаю это вполне может быть и остаток зимнего камуфляжа - по всему самолету не угадывается типичных для заводской окраски пятен... и есть примеры ПВОшных белых. качество снимка не позволяет судить об этом точно, но в любом случае он был в заводском камуфляже изначально.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
номер белый (на основании долгого наблюдения у меня сложилось мнение, что АМЛ просто чемпион по косякам и их следует обходить десятой дорогой), звезды правильные - с красным кантом, на НИИшном видны закраски.
камуфляж на африканский не похож (тот гораздо контрастнее) и низ у них слишком светлый для Азур -
http://alternathistory.com/ispytano-v-sssr-istrebitel-shturmovik-hawker-hurricane-iid /
Добавлено: Сб Мар 19, 2022 11:11 pm
Заголовок сообщения:
Скорее всего это засветка на фото. Недалеко стоящий по серийному номеру MkIId KX171 испытывающийся в НИИ ВВС (все MkIId вроде как закупались одной партией), был в обычном серо-зеленом камуфляже.
Разбитый KX248 был окрашен также. У разбитой машины KX248 с бортовой номер 21 - белый, с довольно затейливым шрифтом. ОЗ с красно-белой обводкой введенной в сентябре 1943 года, в шести позициях по образцу 1927 года. Остатки зимнего камуфляжа сомнительны, т.к. полк на тот момент сугубо тыловой.
Добавлено: Вс Мар 20, 2022 12:03 am
Заголовок сообщения:
Труфанов_Сергей писал(а):
(все MkIId вроде как закупались одной партией), был в обычном серо-зеленом камуфляже.
]
да, вроде как были одной партией, но в воспоминаниях из строевых частей вроде как говорится о пустынном камуфляже, а испытания в НИИ ВВС проходил серо-зеленый самолёт... Непонятка.
Нос на фото действительно кажется светлее, но обоснование этому (например, ЭБО) неизвестны. Разве что предположить, что конкретно этот самолёт ранее ремонтировался и подкрашивался отечественной светло-серой краской...
Добавлено: Вс Мар 20, 2022 12:28 pm
Заголовок сообщения:
Да с какого он ремонтировался? На фронт они не попали, летали не очень много, по тыловой норме, в старой статье из АэроХобби №2-1993 про короткую жизнь Mk.IId в ВВС СССР, про ремонты писалось, что от каменистого аэродрома страдали в основном колеса без протектора и деревянные винты. "Загнанный" и потрепанный в боях, фронтовой Mk.IIb из 42-го года, как пример - не очень подходит. Тем более KX248 - это зима с 1943 на 1944 год. Если бы испытываемая машина перекрашивалась, на ней бы серийный номер не остался, наши его беспощадно закрашивали. И воспоминание так себе источник... На фото же видно, что форма пятен камуфляжа у KX171 и KX248 - одинаковая, и те пятна, что темные на 171, темные и на 248. Кроме того, на №21 видно закрашенные ОЗ RAF, т.е. машина не перекрашивалась. Светлое пятно на носу получилось скорее всего от того, что светлый блик на уплощенной законцовке крыла сверху (кстати проигнорированной всеми производителями кроме крайнего Аирфикса и АрмаХобби) оказался рядом с бликом на спинке "капота".
Добавлено: Вс Мар 20, 2022 2:51 pm
Заголовок сообщения:
Spit писал(а):
Труфанов_Сергей писал(а):
Светлое пятно на носу получилось скорее всего от того, что светлый блик
А кок светлый, того же тона, что и капот?
Полагаю, что серый цвет камуфляжа. Т.к. распятновка камуфляжа type B. При такой схеме пятен, как раз кок винта и самый край носа фюзеляжа попадает под более светлый цвет
Добавлено: Вс Мар 20, 2022 3:21 pm
Заголовок сообщения:
Труфанов_Сергей писал(а):
Полагаю, что серый цвет камуфляжа
При всем уважении, но я не помню ни одного борта с коком в цвет OG.
Ни у хурриков, ни у спитов - все говорит о перекраски носа, скорее всего скапотировавшего хурри.
Кроме того, по камуфяжу типа "А" пятно DG должно заходить на капот по низу - на фото этого нет
Добавлено: Вс Мар 20, 2022 4:28 pm
Заголовок сообщения:
Так этот самолет окрашен в камуфляж "type B", т.е. пятна строго навыворот. Впрочем, при таком дерьмовом качестве фото все эти споры довольно притянуты за уши...
Мною руководствует скорее логика - машина не воевавшая, и следовательно до вконец ушатанного состояния долетать в принципе не могла. Да и при ремонте в тыловой обстановке абы чем подкрашивать не стали бы. Вот кстати Mk.IIc все из той же серии - KX402 из НИИ ВВС (испытания на штопор) - кок довольно светлый:
Добавлено: Вс Мар 20, 2022 5:48 pm
Заголовок сообщения:
Если верить книге SAM Colors & Markings 02 The Hawker Hurricane 1939-1945 - то схема с перевернутыми цветами называется "тип С" - вот такая (на фото она более всего похожа)
Добавлено: Чт Мар 31, 2022 5:31 pm
Заголовок сообщения:
Восстановил шов на обтекателях пушек и прешейдинг
В самом дальнем пыльном углу чулана откопал вот чего - бритты для себя любимых льют
Как-то нахватили с Андрюхой по комплекту, но ни разу не пользовали - он на Ганзе, я на Тамии сидим.
По нонешним временам нефиг разбрасываться - буду пользовать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы