Добавлено: Вт Окт 21, 2008 9:53 am
Заголовок сообщения:
Я бы на такие изуверства не пошел только бы испортил. У меня тоже есть белорус и естественно я начал с него. Потом мне подарили Бадгер, но у него нижная подача краски а это для меня не гуд... Ну и наконец-то купил несколько месяцев назад Эволюшен, чем я вполне доволен . Осталось компрессор нормальный купить А то рабочее место у меня не позволяет установить компрессор от холодильника и рессивер на постоянное место прибывания. И приходится все это тягать и собирать а потом опять сворачивать. А рессивер не маленький, сделан из огнетушителя. А так может в этом месяце или в следующем себе преобрету фирменый компрессор, смогу его на стол поставить и пользоватся постоянно. Я так думаю, время покажет.
Думаю, что это и не такие уж изуверства над аэром. Возможности для конверсии + добротный металл, а не какой-нибудь силумин - пожалуй, одно из плюсов белоруса. Так что, я не такой уж и маньяк
Nikolay а когда припаивали новый бачок для краски Вы как корпус прогревали?
Я покупал свой "Этон" два года назад и как и многие из последних партий,мой аэрограф имеет неправильную центровку внешнего сопла,из-за этого струяы краски при повороте сопла изменяет свое направление.Давно думаю как эту проблему можно устранить,не подскажете?Еще хотелось бы узнать где можно достать прокладки для "Этона",желательно в Москве.
Nikolay а когда припаивали новый бачок для краски Вы как корпус прогревали?
Я покупал свой "Этон" два года назад и как и многие из последних партий,мой аэрограф имеет неправильную центровку внешнего сопла,из-за этого струяы краски при повороте сопла изменяет свое направление.Давно думаю как эту проблему можно устранить,не подскажете?Еще хотелось бы узнать где можно достать прокладки для "Этона",желательно в Москве.
Для прогрева использовал мощный паяльник, который еще остался от моего Дедушки Тот 60-ваттный, что у меня есть, с этим не справляется. Нужно ватт 100-150. С центровкой сопла я возиться не стал, так как уже к этому привык , хотя можно было как в http://tathree.livejournal.com/2008/07/06/#top - автор делал с помощью холодной сварки. С прокладками у меня пока проблем не было, поэтому вряд-ли Вам в этом вопросе помогу. Слышал, что некоторые деятели опытным путем подбирают из различных трубочек, по типу ПВХ.
Интересно, надо попробовать. Я своим белорусом 98 г выпуска после изменения конфигурации сопла и заточки-шлифовки-полировки иглы линии в 1,5 мм получал, а с впайкой трубочки в сопло можно, думаю, и тоньше(у меня отверстие подачи краски в сопле смешено на 0,2 мм...пьяные рабочие:-(). Хорошая идея, а бочок проще новый выточить, чем делать и подгонять из имеющихся деталей что-то, по крайней мере мне, станочный парк под рукой... Идея доработки очень интересная, сегодня-же займусь, благо у меня два аэрографа, второй миол про двойного действия(http://miol.onet.com.ua/img/pr_img/80-897.gif). Кстати, миолом результаты примерно, как и доработанным белоруссом.
Очень эротично получилось!
Начали чесаться руки в отношении моего полуразвалившегося (отвалился штуцер подвода воздуха) устройства, сделанного еще в 70-х годах прошлого века может на выходных займусь, заодно станок проветрю
Добавлено: Ср Окт 29, 2008 12:06 am
Заголовок сообщения:
Очень впечатлен работой! У самого белорус лежит в запасниках, "на всякий пожарный". Из старых серий, аэр где-то года 1988 года... добротный. Идея впайки в сопло иглы впечатлила.. попробую, ради интереса.
Вопрос: с помщью какого флюса и припоя прозводились работы по пайке сопла и иглы от шприца?
Очень впечатлен работой! У самого белорус лежит в запасниках, "на всякий пожарный". Из старых серий, аэр где-то года 1988 года... добротный. Идея впайки в сопло иглы впечатлила.. попробую, ради интереса.
Вопрос: с помщью какого флюса и припоя прозводились работы по пайке сопла и иглы от шприца?
Маркировку припоя не скажу, не помню, но самый что ни есть обычный. Флюс-85% ортофосфорная кислота. Все паяется очень легко, главное, хорошо прогреть детали.
Здравствуйте дорогие коллеги . Когда я после окраски начал прочищать Белоруса у меня ниоткуда не возьмись появилась ещё 1 прокладка ближе к грифелю нигде на схемах она не обозначена . Подскажите что мне делать ? И ещё одна проблема при нажатие педали краска бурлит . Что мне делать ?
Здравствуйте дорогие коллеги . Когда я после окраски начал прочищать Белоруса у меня ниоткуда не возьмись появилась ещё 1 прокладка ближе к грифелю нигде на схемах она не обозначена . Подскажите что мне делать ? И ещё одна проблема при нажатие педали краска бурлит . Что мне делать ?
Ну у вас каким-то непонятным образом прокладка с сопла для краски (внутреннего) попала внутрь. В результате воздух попадает внутрь красочного тракта.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы