Добавлено: Вт Мар 29, 2022 9:49 am
Заголовок сообщения: Ла-5 поздний 1-72 Clear Prop на форсаже-ГОТОВО
Ну настроение собирать американцев счас минимальное.
Это видимо какой то триггер сработал, который мне в СССР во втором или третьем классе внедрили.
Или побочка Спутника V... ну да не важно.
(хотя учитывая прикупленный недавно Як-1б, при том что каких то полгода назад, я, брызгая слюной, клялся что ни одного яка не соберу, может и важно.)
Учитывая сетования коллег, о том, какие у меня неинформативные стройки, беру на себя обязательства показывать какие то этапы в теме.
Взамен прошу оказать содействие в выборе прототипа. Было бы круто найти что то с цифрой 13. Хотя я морально готов сделать вымышленный борт, отдаленно привязанный признаками к существуюшему (Г)ИАП.
Добавлено: Вт Мар 29, 2022 12:11 pm
Заголовок сообщения:
на модели позднего вроде фонарь исправили? так что вакушный сюда я б не стал тулить (свой пущу на ЛаГГ), он может и подходит, но повозиться думаю придется (ну а может я просто не умею готовить ваку).
колеса Elf сомневаюсь, что лучше родных, зато они точно лучше, чем у существующих на рынке моделей поздних Яков, МиГов, или ЛаГГов, куда их и лучше опять применить.
ну это все конечно не мне решать, просто мысли вслух.
фото №13 не попадалось, но "вымышленным" он по идее быть не должен - в любой серии были такие, так что не вижу проблем. единственно тут я бы присмотрелся к фото известных бортов интересующих гвардейцев - видно ли там "форсированный", или они обычные - без буковки.
п.с. проблема не в "неинформативности" - смысл размеренного ведения стройки предполагает скорее не помощь другим, а наоборот, что коллеги помогут избежать косяков.
Добавлено: Вт Апр 05, 2022 8:03 am
Заголовок сообщения:
taktik писал(а):
Это декаль такая светлая? Почти белая.
да, выкрасил все под декаль практически попал в ее цвет.
Это реально XF-66
jetac писал(а):
декаль Квинта не в серебре борта дает?
Если это у квинты серебро то бог с ним.
вообще смысла попадать в цвет при закрытом кокпите нет никакого, тут чем светлее и контрастнее тем лучше видно через любое стекло.
Вакушка там под футурой или родной фонарь из лучшего стеклопластика на земле - один черт, видны только прицелы и привязные ремни на сиденье.
Как ремни на педали наклеивать. Радуешься ровно до момента когда собранная кабина исчезает между половинками фюзеляжа.
Если кокпит открыт, конечно можно с фонариком все разглядеть, но я последний самолет, сделанный с открытым кокпитом помыл, убедился что смыло все рукояточки и закрыл кабину нафиг, больше таким не страдаю.
Добавлено: Вт Апр 05, 2022 10:48 am
Заголовок сообщения:
Что, прям и половинки смыкаются? И приборка не упирается в борта? Вчера на своём столкнулся с такой проблемой. И ещё приборка скрадывает часть деталировки на боковинках, особенно слева по полёту (имею в виду по отношению к применяемому допу). Может конечно, я недостаточно сточил стоковый рельеф на бортах...
С уважением, Дмитрий.
Добавлено: Вт Апр 05, 2022 11:34 am
Заголовок сообщения:
romanmec писал(а):
jetac писал(а):
Конкретный серо-стальной А-14.
Какая же это А-14? Серебрянка конкретная
По книге 1945 г. "Производство деревянных самолетов" для окраски внутренних пов-стей в случае склеивания деталей и агрегатов казеиновым клеем рекомендовалось 3 варианта покрытия:
1. 2(3) слоя хлорвиниловая эмаль серого цвета ДД118-Б(А)
2. Нитрогрунт ДД113 + алюм. аэролак АIIал(к)
3. 2 слоя масляная А-14 (глифталевая А-14Ф).
При использовании смоляного клея, помимо этих трех вариантов можно было использовать для покрытия смоляной лак №1.
Что, прям и половинки смыкаются? И приборка не упирается в борта? Вчера на своём столкнулся с такой проблемой. И ещё приборка скрадывает часть деталировки на боковинках, особенно слева по полёту (имею в виду по отношению к применяемому допу). Может конечно, я недостаточно сточил стоковый рельеф на бортах...
С уважением, Дмитрий.
все как будто там и должно быть.
Стачивал ровно столько сколько выпирало.
Ничего нигде не упиралось, пластику не мешало. очень хороший доп.
Яркий, контрастный, подозреваю очень смотрибельный через стекло.
Начинается любимое занятие - гадание по цветам на кофейной гуще.
Тут и гадать нечего. На А-14 даже и намека нет.
ВадимЦ писал(а):
Салатовый цвет фюзеляжа не смущает? Может таким стоит и модель красить?
Не смущает. Мало ли чем (видимо, тем, что под рукой оказалось) "реставраторы" у себя кистью помалевали, какое это отношение имеет к сохранившемуся оригинальному заводскому покрытию? Никакого
По книге 1945 г. "Производство деревянных самолетов" для окраски внутренних пов-стей в случае склеивания деталей и агрегатов казеиновым клеем рекомендовалось 3 варианта покрытия:
yur писал(а):
Притом, что бронеспинка, голубого цвета. И вроде стальные узлы тоже
В данном случае, руководство 1942 года лучше попадает...
AndyK
Значит надо кабины всех моделей Ла-5 красить серебрянкой с голубым?
почему всех? в данной ветке речь конкретно об гаргротно-граненом идет и салатовый тут абсолютно ни причем -
https://massimotessitori.altervista.org/sovietwarplanes/pages/lagg3/cockpits/cockpitl agg3.html
думал это всем известный факт, что ЛаГГам кабины серебрянкой красили... и конечно не факт, что всем Ла-5 на всех заводах аналогично, но на заводе №21 очевидно. кстати, я и не утверждал, как надо в данном случае, а просто спросил у автора.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
yur писал(а):
Притом, что бронеспинка, голубого цвета. И вроде стальные узлы тоже
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы