Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Вопрос по Mercedes L 3000

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - Германия и страны ОСИ до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Ребята, внимание. На второй фотографии, выложенной fireman, совсем не мерседес L3000, а вовсе даже и трехтонный Боргвард, который еще не Боргвард а пока еще Ганза-Ллойд - вот там стопудов четырехдырочные колеса.
^
    
lahti писал(а):
...

Спасибо за поправку!
Вероятно, я поверил комментариям к фото и не проанализировал его (фото) должным образом.
Вот ещё две "африканские" фото. На мой взгляд, это Мерсы с базой 3800.
Восьмидырочные диски.











Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:

Ещё такой вопрос: располагает ли кто-то фото заднего борта этой машины?
По моему мнению, он (борт) по конструкции должен быть аналогичен Блитцевскому.Но всё же (?)
Фото, которыми я располагаю, не дают мне полного представления о внешем виде.



^
    
Однако да это не мерс , у меня вызвали подозрения передние крылья а ромб на радиаторе я сразу не заметил.
А вот насчет последних фоток мне все-таки кажется что на второй фотке вверху длиннобазная версия.
Кстати вотт вам фото восстановленных мерсов






























Есть они-же с разных сторон если надо скину позже.
^
    
ПЬЮ писал(а):
Коллега fireman а можно еще один меркантильный вопрос судя по тому что Вы занимаетесь изготовлением мастар моделей у Вас длжны быть чертежи или хотя-бы масштабные виды со всех сторон L3000A . Просто у мея в планах полноприводный ОПЕЛЬ и если найду в Питере еще один Италовский мерс тои его полноприводную версию поэтому если есть такая возможность скинте в личку чертежи если конечно не жалко.


Отвечаю на Ваш вопрос: как Вы правильно заметили, имея в своём распоряжении мастер-модель на кабину и пр. констр. эл-ты, я не обойду вниманием и полноприводную мод-цию. На данный момент информацию по этой машине не систематизировал. Но я посмотрю. Скажу только (да наверно, это все знают), что траснмиссия на L3000A не соотв. Опелю 4х4. Хотя, вероятно, что-то можно будет использовать при изготовлении.
В интернете предлагают к продаже различные наборы для "модернизации" Тамиевских Мерсов, но насколько там всё соотв. оригиналу, не берусь судить














^
    
Если не путаю это стандартный армейскиу кузов то скорее всего он одинаковый с Опелем.
^
    
ПЬЮ писал(а):
Однако да это не мерс , у меня вызвали подозрения передние крылья а ромб на радиаторе я сразу не заметил.
А вот насчет последних фоток мне все-таки кажется что на второй фотке вверху длиннобазная версия.
Кстати вотт вам фото восстановленных мерсов

Есть они-же с разных сторон если надо скину позже.


Спасибо! Very Happy Эти фото у меня есть!
Главное, что есть варианты короткобазного с "опелевским кузовом" Rolling Eyes
^
    
Чесно говоря я о таком наборе впервые слышу, собирался воять все сам, попробую конечно поискать но честно говоря не люблю интернет магазины.
^
    
ПЬЮ писал(а):
Если не путаю это стандартный армейскиу кузов то скорее всего он одинаковый с Опелем.

Дело в том, что на мерсовском как бы на одну доску меньше (?).
Также это можно разглядеть на фото, выложенной Lahti Пн Окт 27, 2008 2:03 pm №7, там, где задний борт откинут...
Вот поэтому я попросил помочь мне в этом вопросе!! Sad


^
    
А вот здеся досок стока-же я посчитал.






Да икстати из когого магазина наборчик а то я порылся где мог но не нарыл.
^
    
ПЬЮ писал(а):
А вот здеся досок стока-же я посчитал.
Да икстати из когого магазина наборчик а то я порылся где мог но не нарыл.


Да, похоже... вот я и мучаюсь! Crying or Very sad
//Вообще я имел ввиду кол-во досок на заднем борту(!!) //
Я набирал просто в Google "Opel Blitz" и всё... Дело в том, что стр. много открывается!! Найду, дам Вам ссылочку.
А почему к интернет-магазинам такое отношение? Что был печальный опыт? Я, например, активно пользуюсь, правда предварительно, по-возможностью консультируюсь с коллегами.
^
    
Был опыт в других облостях но с такой-же сжемой, утром деньги-вечером стулья.
^
    
Что касается "армейских кузовов", то и тут нас балуют вариантами:










P.S. Я не знаю, правильно ли я поступаю, выкладывая фото не совсем по теме! Если что, то пусть меня поправят модераторы.
==========
(доб.)
Вопрос по кузову снят! Very Happy
^
    
Добил наконец-то долгострой вот что получилось, если есть за что критикуйте, возникли вопросы отвечу.
































косяк с брезентом на заднем борту я уже исправил.
^
    
ПЬЮ писал(а):
если есть за что критикуйте

Всегда пожалуйста. Если у вас получилась грязная машина, то возникает справедливый вопрос. Почему внутри колес, там где "дырдочки" девственно чистый серый цвет?
^
    
Однако да косячек-будем исправлять.
^
    
Мне в целом понравилась Ваша работа! Smile
Но, т.к. также несколько "проварился" в этом теме, замечу, что производитель кита допустил некоторую неточность в детали крыши кабины (я выпустил из вида этот момент, где обсуждались т.н. "косяки" производителя), а именно: должна присутствовать прямоугольная технологическая вставка(!!!)
Это, на мой взгяд, существенный момент! Но это легко исправить, сделав накладку из тонкого пластка.
Замечу также, что т.к. я работаю в др. масштабе, мои комментарии относятся прежде всего к степени копийности (соответствию прототипу), поэтому я опускаю оценку модели с точки зрения её "загрязнённости"...
Интересно также посмотреть, как Вы реализовали "ходовку".
^
    
По поводу крыши надо подумать а фото ходовой(правда не очень качественные) были выложены раньше, снова их выложить не смогу так как были проблемы с компом и они погибли.
^
    
fireman писал(а):
замечу, что производитель кита допустил некоторую неточность в детали крыши кабины (я выпустил из вида этот момент, где обсуждались т.н. "косяки" производителя), а именно: должна присутствовать прямоугольная технологическая вставка


небольшой комментарий - эта прямоугольная технологическая вставка суть есть крашеный влагостойкий брезент или дермантин на деревянном каркасе - станочная база 30 годов не позволяла штамповать за раз большие поверхности с глубокой вытяжкой - суть цельные крыши кабин. Поэтому почти на всех авто того периода присутствует эта вставка
^
    
Я так обозвал, т.к. по сути это так и есть.... (как ещё назвать лаконично?)
И эта вставка присутствует также на крышах моделей послевоенного периода (3250,3500...); более того, геометрия кабины была аналогичной, исключая форму дверей.
^
    
Чуть-бы раньше всплыл бы разговор о вставке на крыше (присмотревшись к некоторым фоткам я ее увидел), но на данной моделе скорее всего переделывать врядли буду. а вот если соберусь делать полноприводник (сейчас пытаюсь из италовского ОПЕЛЯ сделать полноприводную версию правда нормальных чертежей ноль) то кабину обязательно исправлю.
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy