По аналогии с Як-15 добавил расшивки на пол, только педали искривил. Подушка на спинке имела лишнее разделение, которое зашпаклевал. Приборку придется собирать из обеих в наборе. РУС из набора не в дугу, да и прямой должен быть, судя по имеющимся фото, хотя на схеме Як-15У изогнутый
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Не смог найти схемы/фото радиоаппаратуры за пилотом, помогите разобраться - где там чё стояло? пока только понятно, что отличалось от Як-15, судя по шасси и дополнительному блоку радиоопознавания
На счёт радиооборудования. Рад бы помочь, да кроме совета - нечем. Можете узнать, какой тип радиостанции и АРК стоял на Як-17? Нет ли в монографиях упоминаний? А потом можно погуглить состав блоков упомянутых систем. Ну или в старых книгах посмотреть (если тип скажете, я попробую по своим архивам порыться).
Добавлено: Пн Июн 13, 2022 11:45 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, в общем понял я, что за кабиной ничего лучше не увижу и сделал так. Добавлю прицел с РУС и буду закрывать фонарь - двигаться дальше.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Ах да, чуть не забыл - нужно ж гонорового поляка усадить (знает кто цвет формы?)! Погранец он ведь тот же чекист, с ППШ.
Добавлено спустя 1 час 56 минут 9 секунд:
На Монинском покрышки похоже не аутентичные? На Пражском профиль похож на не музейные. Ранее писал, что переднее колесо модели больше, так это я ошибся! Основные не подходят
В статье М-Хобби АСП-3 упоминается только в качестве испытаний на номер 27, отличавшийся также обтекателем ФКП на фонаре меньшего размера, да и на других известных бортах этот обтекатель вроде соответствует АСП-1...
Спасибо и за эти фото, пригодятся на Як-23! думал там только АСП-3 использовали, хотя там на первый взгляд он весьма приличный смоляной
В этот раз плоскость пуза (крыло модели с зализами сзади расположено заподлицо под срез фюзеляжа снизу, а на самом деле фюзеляж должен выступать вниз) решил исправить проще - перед приклеиванием детали, отрезал "уши". Ранее сопло было отдалено от фюзеляжа в рамках расширения его обтекателя, в результате получаем нужный выступ фюзеляжа вниз. Потом уменьшил толшину "ушей" и вклеил. После высыхания шпаклёвки обработать напильником
Вроде готов под покраску, осталось замаскировать фонарь и окно антенны радиокомпаса. Инструкция даёт "серебристый" цвет для 19-го борта, но это очевидно неверная интерпретация ч/б фото? и будет серый...
Засада - на бортах и киле шаховницы от Як-23 Спешл Хобби, больших там всего 2 штуки... потому, что из набора от Декограф начали рассыпаться и ограничился ними снизу, подкрашу не беда. А вот с номером стрёмно теперь
Добавлено спустя 15 минут 49 секунд:
Проверил родную деку - проблема именно с белой краской оказалась, лишняя черная 1 перевелась отлично. Но вот все больше подмывает попробовать изобразить бортовой 29) красный, в жёлтом я что-то очень сомневаюсь... Собственно как и черном 19! Думаю он тоже был красный, по аналогии с Як-23
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Хотя тут вроде на УТИ номер темнее шаховниц?
Добавлено спустя 29 минут 9 секунд:
А тут номера в тон красного. Кстати 9 тут видно через трафарет, а в наборе нет.
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 11 секунд:
Левый борт готов
Добавлено спустя 16 часов 27 минут 32 секунды:
Добавлено спустя 5 часов 36 минут 35 секунд:
Обдекалил и задул полуматом
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
На этот раз без "сюрпризов"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы