Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
- если подкорректировать угол установки Пито, то в остальном шнобель как будет???
SDA писал(а):
Кроме носа обратите внимание на маленькое расстояние между ВЗ и фюзеляжем
- может чуть сточить снаружи верхнюю кромку ВЗ, не??
P.S.:
А никто ещё не сделал наглядные фотосовмещения объета моделирования и нового кинетиковского шнобеля со всеми этими самыми красными линиями, которые мы так любим изучать???
Ну чтоб чОтко показать все косяки с носом у нового F-16A/B/C/D от "Kinetic" и сколько и куда там уехало (и уехало ли???) в миллиметрах..
/как всегда, интересуюсь из чисто шкурного интереса))/
- если подкорректировать угол установки Пито, то в остальном шнобель как будет???
Кинетик кривой.
Я бы посоветовал Ф-16 только от Тамии или дождаться МБ.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Nestor писал(а):
P.S.:
А никто ещё не сделал наглядные фотосовмещения объета моделирования и нового кинетиковского шнобеля со всеми этими самыми красными линиями, которые мы так любим изучать???
Ну чтоб чОтко показать все косяки с носом у нового F-16A/B/C/D от "Kinetic" и сколько и куда там уехало (и уехало ли???) в миллиметрах..
/как всегда, интересуюсь из чисто шкурного интереса))/
Даже новый Кинетик надо пилить.
У него всё красиво на литниках, а потом начинается "удивительная" сборка.
Кинетик кривой.
Я бы посоветовал Ф-16 только от Тамии или дождаться МБ.
Даже новый Кинетик надо пилить.
У него всё красиво на литниках, а потом начинается "удивительная" сборка.
- дык про старый "Кинетик" это я знаю, имеется парочка таковых..
Как и пара "тамийских", сколько-то "Хась" с приблудами, и чутка "Итала" всякого, взятого только ради "картографовских" дэк.
"МиниВасю" за около 10-ти Килорублей брать уже точно не буду, харош баловаца.
Новый "Кинетик" у меня тоже есть, ну люблю я Фу-16, как-никак с конца 80-х любимый супостацкий истребитель...
Взял А-шку и Д-эшку.
Да, на литниках всё ОЧЕНЬ красиво, поэтому и спросил конкретно про него - так сколько вешать в граммах что там и как??
А то глядел-глядел я на этот нос (в сравнении с "Тамией" и фотками).. вертел-вертел в руках.. ну нимагу понять что с ним не так!
Вроде всё норм.
И где там люди увидели какой-то провис вниз на миллиметр???
По моему к "Кинетику" в данном случае чрезмерно придираются.
- если подкорректировать угол установки Пито, то в остальном шнобель как будет???
SDA писал(а):
Кроме носа обратите внимание на маленькое расстояние между ВЗ и фюзеляжем
- может чуть сточить снаружи верхнюю кромку ВЗ, не??
P.S.:
А никто ещё не сделал наглядные фотосовмещения объета моделирования и нового кинетиковского шнобеля со всеми этими самыми красными линиями, которые мы так любим изучать???
Ну чтоб чОтко показать все косяки с носом у нового F-16A/B/C/D от "Kinetic" и сколько и куда там уехало (и уехало ли???) в миллиметрах..
/как всегда, интересуюсь из чисто шкурного интереса))/
Приветствую! При вкладывании боковой проекции Кинетиковского носа в чертежи от разработчика самолета все расхождения хорошо видны.
Да, поначалу китайцы выставили неправильно угол наклона ПВД и, в конце-концов, загнали его в горизонталь, что тоже перебор.
Боковая проекция от Тамии ложится в чертежи точно также. Соответственно, нетрудно догадаться - кто, у кого и как "копипастил".
Проблема носа Кинетика видится в другом: сильно навраны сечения.
Зачем было так "оригинальничать" - вопрос риторический. Тамиевский нос точнее! По крайней мере, нюансы в сечениях там отслеживаются.
Поэтому, по точности носа Кинетик Тамийе не конкурент... Как-то так...
Приветствую! При вкладывании боковой проекции Кинетиковского носа в чертежи от разработчика самолета все расхождения хорошо видны.
Да, поначалу китайцы выставили неправильно угол наклона ПВД и, в конце-концов, загнали его в горизонталь, что тоже перебор.
Боковая проекция от Тамии ложится в чертежи точно также. Соответственно, нетрудно догадаться - кто, у кого и как "копипастил".
Проблема носа Кинетика видится в другом: сильно навраны сечения.
Зачем было так "оригинальничать" - вопрос риторический. Тамиевский нос точнее! По крайней мере, нюансы в сечениях там отслеживаются.
Поэтому, по точности носа Кинетик Тамийе не конкурент... Как-то так...
Здравствуйте. А где можно взять такие чертежи, которые выполнены красными линиями? Взялся за кинетиковскую Sufa, есть желание проверить геометрию. Кстати, сравнил Суфу, которая ведёт свою родословную от модели "2008 tooling", с моделью F-16C Block 30 от Кинетик в версии 2022-го года, обнаружил, что не совпадает размах крыла. На старой модели (т.е. на Суфе) размах больше примерно на пару миллиметров с каждой стороны. Ну и у Суфы клин слива, отлитый на нижней части фюзеляжа, повыше сделан, чем у более новой модели, хотя стыковку с ВЗ ещё не проверял.
там кроме проекционной графики присутствуют сечения от General Dynamics!
Изменения по увеличенному стабилизатору и форкилю можно взять из мануалов по самолету.
Вот, например:
Касаемо размаха крыла - так и есть: размах зачем-то уменьшен!
Общая геометрия крыла и стаба, построенная по вышеуказанным данным, в приложении к "новым Кинетикам":
Ну, и киль с форкилем и обводами фюзеля до кучи:
Также, обратил бы внимание на линию кромки наплыва в фронтальной и боковой проекциях.
Прямой она там быть не должна! (см. картинку с розовыми сечениями)
Понятно, что такое не исправить, но на заметку...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы