http://scalemodels.ru/articles/15780.html
Красиво! Только панельный эффект немного неестественный: более темные панели должны быть просто более темными, а не пятнистыми. Ну и еще антенна-"вешалка" должна быть темной (черной или темно серой, и провод и стойки) , и верхний читлайн по правому борту не должен искривляться на приподнятой паре окон, он идет прямо через них.
Да, отличная модель необычного самолёта!
Только тоже не понравился панельный эффект - почему спереди панели более тёмные? Как будто из стыков что-то сочилось или коптило...
Vladimir1:100, Wild Weasel Спасибо за отзывы, коллеги. Продолжаю эксперименты с разными техниками. Получилось не совсем то, что хотел, но переделывать не стал.
А как по мне, так наоборот, панельный эффект должен быть именно таким, как на мотогондолах: возникать из-за разницы угла расположения и зазоров между панелями, т.е. часто сходящим на нет. Самолёты всё-таки красились, а не сохраняли цвет естественного металла. И красились одной краской. А уж на белом фоне так и вовсе такого эффекта быть не должно. Если есть желание испачкать модель, то делать это надо снизу: туда летела грязь и мелкодисперсная резина из-под колёс, стекала смываемая при долгом стоянии белая краска сверху и масла из разных лючков...
Но модель понравилась, заслуженный +1.
А как по мне, так наоборот, панельный эффект должен быть именно таким, как на мотогондолах: возникать из-за разницы угла расположения и зазоров между панелями, т.е. часто сходящим на нет. Самолёты всё-таки красились, а не сохраняли цвет естественного металла. И красились одной краской. А уж на белом фоне так и вовсе такого эффекта быть не должно. Если есть желание испачкать модель, то делать это надо снизу: туда летела грязь и мелкодисперсная резина из-под колёс, стекала смываемая при долгом стоянии белая краска сверху и масла из разных лючков...
Но модель понравилась, заслуженный +1.
Так это не панельный эффект, а грязинг /везеринг/тонировка /(кому как нравится) А панельный эффект - это разница оттенков анодировки листов. И сквозь серебрянку (которая суть лак с алюминиевой пудрой) она все равно проглядывает. Нет его только на вдрызг полированных буржуйских фюзеляжах, с которых содрана вся анодировка и покрыто прозрачным лаком. Но это, как оказалось, непрактично и недолговечно, поэтому такие ливреи остались в светлом прошлом
Вот классический Ту-104, на мотогондоле очень красноречиво:
А вот тут по этому самому эффекту распознается вставка, которой "104А-шный" фюзеляж удлинен на 110-м:
На снимке Ту-104 на стыке одной и той же панели с одной стороны - переход резкий, а с другой - отсутствует вообще. Т.е. там, где обшивка внахлёст, он явно есть, а там где уступа нет, его может и не быть. А в случае с Ту-110 явно "дикая" вставка с неровным стыком. И кстати, на снимке похоже машина с серебристым верхом, а не белым, как на модели...
Ну и что? Верх позже белым покрасили, а брюхо осталось.
На движке 104-го разноцветный "паркет" из панелей совершенно четко просматривается, а вовсе не с одной стороны.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы