прохожий1917
Да особенно ничего.)
Просто, мне кажется что употреблять термин "бред сивой кобылы" в отношении данного проекта (как КБ Поликарпова, так и Армы) некоторый перебор.)
Есть набор источников, который подтверждает существование и , в общих чертах, внешний облик проекта самолета, есть фирма, которая решила воплотить его в модели.
Да, первоисточник в виде оригинальных набросков/синек пока не введен в оборот, но это на мой взгляд не имеет в данном случае большого значения.) Делают же кучу других прототипов, которые не покинули ватмана, а иногда на нем и не появлялись.)
А так - проект красивый, и вполне достойный места на полке.) Имеющихся же материалов (тех же чертежей из Крыльев Родины) вполне достаточно для модели.
К тому же если даже он будет отличаться на миллиметр-другой от оригинала, то это будет гораздо менее критично, чем для того же ИТП или И-185, которые были "в металле", разве не так?
МК
Все ваши "аргументы" напоминают старый советский анекдот, когда на собрании
объявляют, что всех повесят...Спорить с людьми с вашей позицией бессмысленно.
Спокойнее, вас против шерсти никто не гладит!
Надо просто поискать, откуда ноги растут. Того же Юргенсона я привёл информации ради, всё-таки 93 год. Не Гуглей единым, оказывается.
Скорее ради дезинформации. Маленький пример. На схем И-16т29 нарисован
как развитие т24, хотя это совсем не так.
К слову, в том же ЦГАСА в 92-93 годе практически вся информация по И-180 была под
грифом. Не думаю, что где-то были открытые материалы по семейству И-185.
К слову, в том же ЦГАСА в 92-93 годе практически вся информация по И-180 была под
грифом. Не думаю, что где-то были открытые материалы по семейству И-185.
Ну, для нас это было бы не удивительно.
Но. Для статьи по И-185 Мороз использовал, к примеру, "Подлинники чертежей общего вида (боевая схема) и агрегатов самолета И-185 из архива Кафедры № 103 ХАИ".
Тот же Иванов в своей книге пишет, ссылаясь на воспоминания сотрудников, что НН после отсидки в шарашке стал очень скрупулезно следить за тем, что он делает, когда и какими документами пользуется. Так что ссылка на некие "домашние архивы" весьма сомнительное занятие.
Добавлено: Вт Авг 02, 2022 12:40 am
Заголовок сообщения:
прохожий1917 писал(а):
Не думаю, что где-то были открытые материалы по семейству И-185.
Андрей, ты не поверишь, но чертежи на И-185 с мотором М-71 лежали в ГБУ "Центральный государственный архив г. Москвы".
Уж как они туда попали, я не скажу, потому-что не знаю, но их копии сохранились. Пример:
Добавлено: Вт Авг 02, 2022 4:52 am
Заголовок сообщения:
steinhoff писал(а):
прохожий1917 писал(а):
Не думаю, что где-то были открытые материалы по семейству И-185.
Андрей, ты не поверишь, но чертежи на И-185 с мотором М-71 лежали в ГБУ "Центральный государственный архив г. Москвы".
Уж как они туда попали, я не скажу, потому-что не знаю, но их копии сохранились. Пример:
Опять человеку весь его мир параллельно перпендикулярный сломали. Нелюди.
Добавлено: Вт Авг 02, 2022 7:51 am
Заголовок сообщения:
dedel писал(а):
Но. Для статьи по И-185 Мороз использовал, к примеру, "Подлинники чертежей общего вида (боевая схема) и агрегатов самолета И-185 из архива Кафедры № 103 ХАИ".
Звучит весьма солидно, но есть нюансы. Вот ссылочка на статью Мороза:
Попробуйте найти в ней те материалы, которые вы в качестве "примера" приводили. Судя по ссылкам
все материалы утянуты со скалы и сайта Мусы, да еще местами с кривыми подписями.
МК писал(а):
Иванов ссылается на личный архив Н.Н., который хранился в семье, вряд ли он был секретный.
Совершенно очевидно, что с секретным делопроизводством вы дела никогда не имели,
поэтому вам простительно думать, что материалы по новейшей разработке тех лет
попали в семейный архив.
steinhoff писал(а):
Андрей, ты не поверишь, но чертежи на И-185 с мотором М-71 лежали в ГБУ "Центральный государственный архив г. Москвы".
Уж как они туда попали, я не скажу, потому-что не знаю, но их копии сохранились. Пример:
Александр, читайте внимательно, что я писал по этому вопросу
прохожий1917 писал(а):
Так и я о том же. Найдутся документы КБ за 43-й год. тогда может что-то
и прояснится. Пока ситуевина примерно такая : "С моих слов начерчено верно".
Кстати, тот фрагмент, который вы привели относится к подлиннику, коих много в Мособлархиве, только
вот все они были выпущены до конца 1942 года, а проект И-187-2 относится к 43-му.
3S писал(а):
Опять человеку весь его мир параллельно перпендикулярный сломали. Нелюди.
Совершенно очевидно, что с секретным делопроизводством вы дела никогда не имели,
поэтому вам простительно думать, что материалы по новейшей разработке тех лет
попали в семейный архив.
Без комментариев.)
Одно замечу - я не писал что в архиве Н.Н., который собрала его дочь, хранилась РКД по проектам.)
Скорее всего в этом архиве были (есть?) черновики и рабочие записи Н.Н., среди которых, возможно, сохранились некие письма, и рисунки(?) по теме дальнейшего совершенствования И-185. Как это было, например по теме "большого бомбовоза".)
Но вообще тема интересная, надо закинуть пару удочек - может удастся найти концы куда делся архив КБ за военные годы.
Но. Для статьи по И-185 Мороз использовал, к примеру, "Подлинники чертежей общего вида (боевая схема) и агрегатов самолета И-185 из архива Кафедры № 103 ХАИ".
Звучит весьма солидно, но есть нюансы. Вот ссылочка на статью Мороза:
dedel
Занудство ваше какое-то однобокое, так и хочется напомнить, что в сарае
лежит и что при этом на нем написано. Я привел ссылку на статью, будьте
так добры привести скриншот того ее места, где господин Мороз поместил
Вишенка на торте явно гнилая. ВСЕ материалы в той статье из сети, а в источниках
написать можно что угодно, пипл хавает с "верой в людей". Кстати товарисч явно не
понимает разницы между боевой схемой и чертежом общего вида.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы