Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Светлые пятна на остеклении кабины пилотов и турелях.

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Общие вопросы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Здравствуйте форумчане. Подскажите пожалуйста, а что это за пятна светлого цвета, на остеклении кабины пилотов и остеклении стрелковых турелей. И прозрачные нити (в виде паутины). Как с ними бороться (избавиться)? Иот трещин как избавиться что на последних фотографиях? Модель Авро Ланкастер 1/32 Бордер Моделс. Если искупать в футуре то это поможет?
Фотографии из интернета. На моей модели пятен гораздо меньше, но всё же есть. Есть немного и нитей паутины. Трещин нет. Пятна и нити паутины не стираются салфеткой смоченной водой.
# # # # #
# # # # #
# # # #
^
    
"Длинные нити"-похоже,трещины. Если "сеточка"-микротрещины. Насчет лака не подскажу,модели самолетов не строю. Но пример из жизни-пластиковое "стекло" автомобильной фары с микротрещинами полировал,потом покрывал лаком. Помогало.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Это брак. Попробуй потребовать замену.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Царапины лечатся полировкой и футурой.
Трещины - не лечатся, только замена
^
    


в игноре у 3 пользователей
Здравствуйте. у литейщиков это называется холодная спайка. выделил стрелками. это когда пластик начинает раньше положенного застывать и два таких потока встречаются в районе формообразования детали. это литейный брак.
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
ale-mazhar писал(а):
Здравствуйте. у литейщиков это называется холодная спайка. выделил стрелками. это когда пластик начинает раньше положенного застывать и два таких потока встречаются в районе формообразования детали. это литейный брак.
#

Абсолютно верно, только замена не поможет - если не переделали форму (подход литников), детали всегда будут с этим спаем. Обычно стараются проливать прозрачные детали только с одной стороны, тогда холодного спая не будет, но не всегда это получается.
^
    


в игноре у 10 пользователей
motorhead писал(а):
...
Абсолютно верно, только замена не поможет - если не переделали форму (подход литников), детали всегда будут с этим спаем...

Да уж... Вот так купишь модель за 35-40 тыс. руб, а там такая засада Facepalm
Подумывал собрать этот Ланкастер, но теперь призадумался, стоит ли его покупать
^
    


в игноре у 3 пользователей
Согласен с предыдущими товарищами.Брак литья.Трещины не лечатся.Царапки на таких размерах можно зашлифовать,но полировать придется всю деталь - иначе оптические искажения фонарь будет казаться кривым.Только замена.
Жаль хомяк просил,жабу почти уговорил,но она оказалась права - брать не стоит.
Спасибо за инфу.
^
    


в игноре у 2 пользователей
на самом деле не везде эти линии заметны после сборки и окраски. Плоские детали можно сделать заново из листового прозрачного пластика. Но конечно бесит, тут соглашусь.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy